Это не я кричу. НЕТ!!! Это от наших любимых ОВДшников. Которым Евроконтроль по ... боку.Крым наш, не знали? Давно. Еще раз- структура ВП. И будет утвержден ФПЛ. Пробуйте , не кричите)))
Я это писал? Без РТС по ППП летают, не знали? ОВД, конечно, нужен. Трасса относится к структуре ВП, третий раз повторяю.По каким правилам будете выполнять набор эшелона без ОВД, без трассы, без наземных РТС?.
Я с ними полностью согласен. У них своя структура, у нас своя. Ваша задача соответствовать нашей Структуре ВП. Все.Которым Евроконтроль по ... боку.
Очень не хватает еще одного варианта полетов - полеты по ПВП но с пересечением облаков несколько раз. То есть - известно что внизу условия ПВП, известно что над облаками условия ПВП, нужно набрать высоту через облака а потом спуститься в визуальные условия через облака. В таких случаях как очевидно не нужны требования к полету в горизонте на одном (под облаками условия визуальные) и прочее но нужны прочие требования к ППП.Возможно не так выразился. Исправляюсь - полетели когда нельзя было лететь.
По поводу полета по ППП вопросов больше нет - ответы получил убедительные.
А зачем вам ОВД в классе G для набора через облака? Взяли и набрали - по радио убедились что никого больше рядом нет и все. В чем там сложности то? В G по IFR летают, без всякого сопровождения кстати.Я это писал? Без РТС по ППП летают, не знали? ОВД, конечно, нужен. Трасса относится к структуре ВП, третий раз повторяю.
Эх, про класс Г и речи не было. Летай как хочешь.А зачем вам ОВД в классе G для набора через облака? Взяли и набрали - по радио убедились что никого больше рядом нет и все. В чем там сложности то? В G по IFR летают, без всякого сопровождения кстати.
А у нас, кстати, тоже самоеУ нас кстати
Есть такая замечательная поговорка. Как до Москвы раком. Это про близость того, что "у вас" и что " у нас".А зачем вам ОВД в классе G для набора через облака? Взяли и набрали - по радио убедились что никого больше рядом нет и все. В чем там сложности то? В G по IFR летают, без всякого сопровождения кстати.
У нас кстати мы можем связаться с АТС и запросить набор через облака или снижение, по IFR, не подавая заранее никакого плана вообще. Они это не очень любят так как чуть больше работы (надо вбить в компьютер тип самолета, вбить число пассажиров, надо быть на высоте выше высоты векторения) но в целом это используется и нередко - прилетаешь по VFR куда то а там MVFR и между тобой и аэропортом слой облаков - запрашиваешь снижение, тебя снижают - векторят, потом канселишь ип садишься VFR, ну или наоборот - план взлета подаешь на _взлететь и пробить облака_ а потом VFR. Можно даже через граунд запросить - у нас в LVK дадут клиаренс.
А что не так? В приведенном выше американском примере?Есть такая замечательная поговорка. Как до Москвы раком. Это про близость того, что "у вас" и что " у нас".
В американском - все так.А что не так? В приведенном выше американском примере?
И у нас, просто вы документы не знаете, все больше американские фары читаете)))В американском - все так.
И где вы здесь увидили ПО ПВП? это формула для ППП,. Читать надо внимательно.
А что высота другая будет?И где вы здесь увидили ПО ПВП? это формула для ППП,. Читать надо внимательно.
класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуетсяПо каким правилам будете выполнять набор эшелона без ОВД, без безопасных высот и интервалов, без трассы, без наземных РТС?.
И где у вас здесь ПВП?Самое грустное что сейчас НЕ СУЩЕСТВУЕТ, расчёта безопасной высоты полета ниже нижнего эшелона.
Вы весь текст прочтите внимательно о чем речь была.И где у вас здесь ПВП?
Внимательно прочитайте как у меня написано.Может наоборот? С ПВП на ППП и обратно на ПВП?
В пунктах вылета и посадки есть условия для ПВП, между ними хребет скрытый облаками.
Допустим ограничения по весу (полет на одном двигателе в горизонте) не превышены.
Какие еще требования должны быть выполнены для этого?
Да, внимательно! Прочтите сами.Вы весь текст прочтите внимательно о чем речь была.
Так что по ПВП другая безопасная будет?Самое грустное что сейчас НЕ СУЩЕСТВУЕТ, расчёта безопасной высоты полета ниже нижнего эшелона.
Ниде в документах не указана истинная безопасная высота полета в горной местности днем( ночью есть). Де факто в РПП все оставили себе высоты и минимумы по старым нормодокам( а может и не все, увы)
Спасибо Росавиации и её грамотным специалистам.
Мне фары глубоко по барабану.И у нас, просто вы документы не знаете, все больше американские фары читаете)))