Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

Я это писал? Без РТС по ППП летают, не знали? ОВД, конечно, нужен. Трасса относится к структуре ВП, третий раз повторяю.
 
Очень не хватает еще одного варианта полетов - полеты по ПВП но с пересечением облаков несколько раз. То есть - известно что внизу условия ПВП, известно что над облаками условия ПВП, нужно набрать высоту через облака а потом спуститься в визуальные условия через облака. В таких случаях как очевидно не нужны требования к полету в горизонте на одном (под облаками условия визуальные) и прочее но нужны прочие требования к ППП.

Было бы такое - и в США тот бейзболист не разбился бы (ушли бы они над облака а потом там куда они летели облаков вообще уже не было). Где то я даже видел предложения вводить такое как что то среднее по требованиям.
 
А зачем вам ОВД в классе G для набора через облака? Взяли и набрали - по радио убедились что никого больше рядом нет и все. В чем там сложности то? В G по IFR летают, без всякого сопровождения кстати.

У нас кстати мы можем связаться с АТС и запросить набор через облака или снижение, по IFR, не подавая заранее никакого плана вообще. Они это не очень любят так как чуть больше работы (надо вбить в компьютер тип самолета, вбить число пассажиров, надо быть на высоте выше высоты векторения) но в целом это используется и нередко - прилетаешь по VFR куда то а там MVFR и между тобой и аэропортом слой облаков - запрашиваешь снижение, тебя снижают - векторят, потом канселишь ип садишься VFR, ну или наоборот - план взлета подаешь на _взлететь и пробить облака_ а потом VFR. Можно даже через граунд запросить - у нас в LVK дадут клиаренс.
 
Эх, про класс Г и речи не было. Летай как хочешь.
 
Есть такая замечательная поговорка. Как до Москвы раком. Это про близость того, что "у вас" и что " у нас".
 
класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется

Для связи КВ или спутниковый телефон.
А вот высоты рассчитывают при полетах по ППП как в Приложении 2 ФАП ИВП пункт 6
 
Внимательно прочитайте как у меня написано.
 
Вы весь текст прочтите внимательно о чем речь была.
Да, внимательно! Прочтите сами.
Так что по ПВП другая безопасная будет?
 
Уважаемый, практически все разговоры на этой ветке идут про полеты по ПВП, у тех кто летал и продолжает полеты ниже нижнего вопросов не возникло, все понятно существу моего поста.
Прочитайте пост выше, на который и была моя реплика.
Так что умничать тут не надо.
Ещё раз, нет расчёта безопасной высоты полета ниже нижнего эшелона при полетах по ПВП.
Так понятно? При случае с журналистами поделитесь.