Ничего не понятно. Ещё раз. По каким правилам набирать высоту будете? Между гор. Без ОВД, связи, без обеспечения безопасных интервалов и расстояний до препятствий. Когда якобы будет утвержден ФПЛ с переходом ПВП - ППП.класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется
Для связи КВ или спутниковый телефон.
А вот высоты рассчитывают при полетах по ППП как в Приложении 2 ФАП ИВП пункт 6
Я подавал, при полете с Хатанги на м. Челюскин, в районе оз. Таймыр местность горная, прогноз в этом метеоквадрате был не летный, подали план ПВП с переходом на ППП затем обратно на ПВП на границах метеоквадратов. Правда летели на МТВ, поэтому с весом проблем не было. И для полетов по ППП наличие РНТ необязательно.Много кто подавал план без трассы, без ОВД (в не контролируемом ВП), без РНТ, при ПВП в горах с переходом на ППП? И с переходом с ППП на ПВП без РНТ?
Кто эти много кто?
Пусть хоть один гордо назовется.
А где есть какие-то правила по набору высоты приминительно к правилам полетов?????Ничего не понятно. Ещё раз. По каким правилам набирать высоту будете?
ПВП ниже нижнего эшелона? ПВП в горах?Я подавал, при полете с Хатанги на м. Челюскин, в районе оз. Таймыр местность горная, прогноз в этом метеоквадрате был не летный, подали план ПВП с переходом на ППП затем обратно на ПВП на границах метеоквадратов. Правда летели на МТВ, поэтому с весом проблем не было. И для полетов по ППП наличие РНТ необязательно.
ПВП или ППП?А где есть какие-то правила по набору высоты приминительно к правилам полетов?????
И там и тамПВП или ППП?
Набор высоты при переходе с ПВП на ППП по каким правилам будете выполнять?И там и там
До гор ПВП, горный квадрат ППП.ПВП ниже нижнего эшелона? ПВП в горах?
Много кто подавал план без трассы, без ОВД (в не контролируемом ВП), без РНТ, при ПВП в горах с переходом на ППП? И с переходом с ППП на ПВП без РНТ?До гор ПВП, горный квадрат ППП.
Вы знаете такие правила??? ПокажитеНабор высоты при переходе с ПВП на ППП по каким правилам будете выполнять?
Откуда вы эту чушь с РНТ и правилами набора высоты берете???Много кто подавал план без трассы, без ОВД (в не контролируемом ВП), без РНТ, при ПВП в горах с переходом на ППП? И с переходом с ППП на ПВП без РНТ?
Кто эти много кто?
Пусть хоть один гордо назовется.
Оставим РНТ. Вернее РНС, посадочая система. Они нужны чтобы перейти на ПВП с ППП при неважной погоде, когда на нижнем безопасном эшелоне нет условий ПВП.Откуда вы эту чушь с РНТ и правилами набора высоты берете???
Про РНТ, РНС и их наличие при переходе с одних правил полета на другие - перестаньте выдумывать чепуху.Оставим РНТ. Вернее РНС, посадочая система. Они нужны чтобы перейти на ПВП с ППП при неважной погоде, когда на нижнем безопасном эшелоне нет условий ПВП.
Обсуждаем случай с Витязь-Аэро.
Некоторые здесь утверждают, что можно было подать план ПВП-ППП-ПВП. И его типа утвердят.Легко и просто.
Не утвердят. Слишком много нестыковок.
Главное - как набрать в горах безопасный эшелон в облаках? По каким правилам? Между гор вышивать по ППП, это никто не утвердит.
Поддерживаю ВАС, Вы правы, по ближе к теме. Ещё раз посмотрел ПО. Что касается метеоусловий, обратил внимание на предыдущие в этот день полет экипажа на п.п. Озёрная и обратно. Согласно прогноза там ожидалась погода явно более неблагоприятная чем на вулкане, так что экипаж имел представление о фактической погоде в квадрате 2. На приведенном фото вылета из Николаевка смутно просматривается предгорье, что свидетельствует о наличии ДЫМКИ (видимость~5-6 км). На месте АП найден навигатор Garmin GPSmap 296. Похоже в МАК по нему и востановлена история маршрута полета (возможно и полетов за 31.08.). По опыту расследований удавалось восстановить записи видеокамер и сильно разрушенных навигаторов Garmin. Явно, если Garmin экипажа, то на нем проложены маршруты выполняемых полетов и экипаж неоднократно убеждался в надежности показаний навигатора. Да, и полеты на вулкан экипаж выполнял возможно не впервые. Моя версия: экипаж после набора Н-1485 метров разогнал скорость, незначительно пролетев приступил к преждевременному снижению с Vy~3 м/сек. При снижении сработал РВ и экипаж смутно увидел очертания препятствия перед собой резко увеличил шаг-газ и тангаж с отворотом вправо. Я не исключаю нахождение ВС перед снижением в облачности.На разных языках мы разговариваем.
Замнём для ясности. Слишком много нюансов. И слишком много теории уже здесь напихали, хотя на самом деле обсуждался конкретный случай, конкретная ситуация.
Будем считать, что правила полетов, правила ИВП, правила подачи ФПЛ и получения разрешения на ИВП, правила перехода с ПВП на ППП и обратно просты, однозначны, практичны.
Всё равно, скоро ко всем придёт Ространснадзор иприщучитнаведёт порядок.
Так какая безопасная высота будет ниже нижнего по ПВП и ППП? Ответьте уж ,пожалуйста.Уважаемый, практически все разговоры на этой ветке идут про полеты по ПВП, у тех кто летал и продолжает полеты ниже нижнего вопросов не возникло, все понятно существу моего поста.
Прочитайте пост выше, на который и была моя реплика.
Так что умничать тут не надо.
Ещё раз, нет расчёта безопасной высоты полета ниже нижнего эшелона при полетах по ПВП.
Так понятно? При случае с журналистами поделитесь.
Да, какая каша? Все предельно ясно. У Вас лично какие проблемы в понимании ФАПов?мля, какая каша в головах.... привет "написателям" ФАП-ов...
#autodelete
Повторяю в очередной многочисленный раз.
Она бесполезна при полётах по ПВП.
Она бесполезна при визуальных полётах.
Она тем более бесполезна при полётах на малой высоте (ниже общего рельефа, по ущельям, долинам, распадкам).
Если решили нарушать - замечательная вещь. Вовремя предупредит, что ппц. Что пора ручку дёргать на себя.
Я не исключаю нахождение ВС перед снижением в облачности.