Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

Ничего не понятно. Ещё раз. По каким правилам набирать высоту будете? Между гор. Без ОВД, связи, без обеспечения безопасных интервалов и расстояний до препятствий. Когда якобы будет утвержден ФПЛ с переходом ПВП - ППП.

"Крым наш, не знали? Давно. Еще раз- структура ВП. И будет утвержден ФПЛ. Пробуйте , не кричите))"

Если это просто чисто про Крым и его Евроконтроль, то зачем?
Обсуждаем Камчатку.
 
Последнее редактирование:
Я подавал, при полете с Хатанги на м. Челюскин, в районе оз. Таймыр местность горная, прогноз в этом метеоквадрате был не летный, подали план ПВП с переходом на ППП затем обратно на ПВП на границах метеоквадратов. Правда летели на МТВ, поэтому с весом проблем не было. И для полетов по ППП наличие РНТ необязательно.
 
Реакции: su27
ПВП ниже нижнего эшелона? ПВП в горах?
 
До гор ПВП, горный квадрат ППП.
Много кто подавал план без трассы, без ОВД (в не контролируемом ВП), без РНТ, при ПВП в горах с переходом на ППП? И с переходом с ППП на ПВП без РНТ?
Кто эти много кто?
Пусть хоть один гордо назовется.
 
Откуда вы эту чушь с РНТ и правилами набора высоты берете???
 
Откуда вы эту чушь с РНТ и правилами набора высоты берете???
Оставим РНТ. Вернее РНС, посадочая система. Они нужны чтобы перейти на ПВП с ППП при неважной погоде, когда на нижнем безопасном эшелоне нет условий ПВП.

Обсуждаем случай с Витязь-Аэро.
Некоторые здесь утверждают, что можно было подать план ПВП-ППП-ПВП. И его типа утвердят.Легко и просто.
Не утвердят. Слишком много нестыковок.
Главное - как набрать в горах безопасный эшелон в облаках? По каким правилам? Между гор вышивать по ППП, это никто не утвердит.
 
Про РНТ, РНС и их наличие при переходе с одних правил полета на другие - перестаньте выдумывать чепуху.
Касаемо этого полета никто здесь не предлагал что нужно было подать такой план ( обсуждалась возможность подачи плана с переходом в соответствии с действующим документами, которые это позволяют)
А набор производится просто, штурвал либо РЦШ на себя и занимаем по высотомеру рассчитанную высоту для полётов по приборов ниже нижнего эшелона ( заранее посситаннкю для этого маршрута) и докладываем диспетчеру.
Расчёт производим по этой формуле( ФАП ИВП)
Расчет абсолютной безопасной высоты полета ниже нижнего (безопасного) эшелона при полете по правилам полетов по приборам при установке на высотомере давления QNH района (H БНQNH) осуществляется по формуле:

H БНQNH = (Нпреп + МЗВ) * (285 / (273 + t3)),

где:

Н преп - абсолютная высота наивысшего препятствия на участке маршрута в пределах ширины не менее 16 км (по 8 км в обе стороны от оси маршрута);

МЗВ - минимальный запас высоты над наивысшим препятствием:

в горной местности составляет 2000 футов (600 м);

в равнинной и холмистой местностях составляет 1000 футов (300 м);

t з - наименьшая температура воздуха у земли по маршруту полета (местной воздушной линии) в районе наивысшего препятствия.

Абсолютная безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона при установке на высотомере давления QNH района может быть рассчитана с применением навигационной линейки.
 
На разных языках мы разговариваем.
Замнём для ясности. Слишком много нюансов. И слишком много теории уже здесь напихали, хотя на самом деле обсуждался конкретный случай, конкретная ситуация.
Будем считать, что правила полетов, правила ИВП, правила подачи ФПЛ и получения разрешения на ИВП, правила перехода с ПВП на ППП и обратно просты, однозначны, практичны.
Всё равно, скоро ко всем придёт Ространснадзор и прищучит наведёт порядок.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Faza
Поддерживаю ВАС, Вы правы, по ближе к теме. Ещё раз посмотрел ПО. Что касается метеоусловий, обратил внимание на предыдущие в этот день полет экипажа на п.п. Озёрная и обратно. Согласно прогноза там ожидалась погода явно более неблагоприятная чем на вулкане, так что экипаж имел представление о фактической погоде в квадрате 2. На приведенном фото вылета из Николаевка смутно просматривается предгорье, что свидетельствует о наличии ДЫМКИ (видимость~5-6 км). На месте АП найден навигатор Garmin GPSmap 296. Похоже в МАК по нему и востановлена история маршрута полета (возможно и полетов за 31.08.). По опыту расследований удавалось восстановить записи видеокамер и сильно разрушенных навигаторов Garmin. Явно, если Garmin экипажа, то на нем проложены маршруты выполняемых полетов и экипаж неоднократно убеждался в надежности показаний навигатора. Да, и полеты на вулкан экипаж выполнял возможно не впервые. Моя версия: экипаж после набора Н-1485 метров разогнал скорость, незначительно пролетев приступил к преждевременному снижению с Vy~3 м/сек. При снижении сработал РВ и экипаж смутно увидел очертания препятствия перед собой резко увеличил шаг-газ и тангаж с отворотом вправо. Я не исключаю нахождение ВС перед снижением в облачности.
 
Так какая безопасная высота будет ниже нижнего по ПВП и ППП? Ответьте уж ,пожалуйста.
 

В который раз - я не писал что ее нужно использовать при полётах на малой высоте (ниже общего рельефа, по ущельям, долинам, распадкам).
Или у меня склероз? Тогда процитируйте такое мое сообщение!

В очередной раз.
Если бы в обсуждаемом случае была СРПБЗ и экипаж включил ее перед набором 1500 метров чтобы перевалить скрытый облаками хребет - 22 человека могли бы остаться живы.
Против этого конкретного утверждения есть возражения?