Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

Левый - потому что удобнее для КВСа, если видно, что справа свободнее, значит вправо.
Рост тангажа был у них вызван не максимальным отклонением ручки на себя, а сверхмаксимальным. При том, что нет норматива величины отклонения и скорости отклонения.
Все остальное - болтовня, никто не знает толком что там было. И не узнает. Все будет только "предположительно" или " наиболее вероятно".
 
Последнее редактирование:

Сверхмаксимальным? Зачем тогда конструктивно так допускается?
Или "сверхмаксимальное" (я так понимаю - до упора?) было именно для скорости 180 к/ч, для других скоростей отклонение до упора приемлемо?
 
Или влево - это связано с направлением вращения НВ?
Да, для разгрузки трансмиссии и использование при этом освободишься мощности двигателей. Управление вертолётом на пальцах: в ГП - ОШ вверх, ручка ЦШ от себя, правая педаль; ОШ вниз, ручка ЦШ на себя, левая педаль. Отсюда, что будет, если оба шага взять на себя - резкое увеличение тангажа, провал оборотов и падение скорости. Скорость, как Вы уже поняли, для вертолета то такое, а вот обороты НВ - это все.
PS. И самое главное: лопасть НВ поворачивается синхронно с ОШ, а двигатели имеют приемистость. При резкой работе ОШ вверх винт перетяжеляется и обороты НВ падают.
 
Последнее редактирование:
Отклонение до упора в нормальной ситуации не требуется и не применяется. Запаса управления достаточно для пилотирования в рамках ограничений по тангажу и крену. А тангаж 40 - это запредельное значение.
 
Последнее редактирование:
Стимулирование в нашей стране, на фоне не хватки пилотов вертолёта, имеет странный характер. Люди требуют увеличение зарплаты, под угрозой увольнения в другие компании, им идут на встречу, но в плане безопасности полётов, все остаётся на прежнем месте. Причина возможно кроется в том, что у нынешнего поколения напрочь отсутствует "мораль и совесть", они кивают на Запад, но у нас не Запад и не совсем понятно куда мы идём.... Поэтому имеем то что имеем. А реакция Росавиации осталось на уровне 90 годов, пришлют рекомендации, указания о проведении занятий, мы послушно все доведём до лётного состава и доложим в управлении о том что изучили и провели занятия и продолжим мчаться в светлое будущее....
 
Запад тут ни при чем. Наверное, проблема в том, что пилоты вынуждены принимать навязанную руководителями идею...заказчик всегда прав, ...выполнить заявку, задание на полет любой ценой.
Ну и подводит вера в GPS, как единственное средство СВЖ.
 


Запад виноват что пилоты нарушают правила полетов? Такой версии еще ни разу не слышал. Может шире свою мысль раскроете, аргументы какие покажете?

На Западе руководитель авиакомпании прямым текстом или косвенно не скажет "надо лететь" когда нельзя, а пилоты знают что им не аукнется если уйдут на запасной, задержат вылет и т.д.
 
Я думаю автор имел ввиду, говоря про Запад, что это капитализм, где продаётся совесть и мораль за деньги. То есть руководители готовы насрать на безопасность ради денег. Да и пилоты крутят руки работодателям, а сами тоже не орлы.
Но при этом у нас ни разу не запад с их суровой денежной ответственностью за проепы. А у нас все насрать
 

Насрать на безопасность - это вы по поводу Запада?
Или я вас неправильно понял?

И если в обсуждаемом случае полетели когда нельзя было лететь - это разве не ради денег было сделано?
И если некоторые здесь пишут "на Северах по другому летать нельзя" - это разве не ради денег?
 
Это о погоде и белизне, там многое "на Северах" приходится делать "втихую", да, лицемерие, но работать там без нарушений доков не получиться, или работать или документы соблюдать.
 
А на Западе белизна наверное конституцией запрещена.
 
А на Западе белизна наверное конституцией запрещена.
это их проблемы, Запада...
На наших Северах так было и сорок пять лет тому назад, раньше я не видел, но, по моему, и в более далекие годы также было - погоду и климат никто не отменял.
 
Т.е. то что на Западе в таких условиях работают без катастроф это проблема Запада?
 
В смысле, что виноват телевизор с его фантазиями на тему "Запада", которые кто-то принимает за образец для подражания?
 
на Западе в таких условиях работают без катастроф
какие есть ваши доказательства?

 
Последнее редактирование:
И?
Теперь сравните количество катастроф и налет
Не нужно съезжать с темы! ваши слова
на Западе в таких условиях работают без катастроф
не соответствуют действительности! Да впрочем как и все остальные...
 
Или докуменаты соблюдать - или новые темы на форуме чаще открывать
 
Особенно если из контекста выдирать, то можно получить весьма удобный для себя результат
 
Реакции: Kai
какие есть ваши доказательства?
И на Западе бывают катастрофы.
Но раз вам нужны доказательства - пожалуйста!

Канада - имеются такие же точно севера с такой же точно белизной:


Первая страница - стартует с декабря 2017-го.
Считаем: 7 катастроф, 20 погибших. И практически все "мелочь" В одной катастрофе - от 1 до 6 погибших.

А теперь берем РФ:


На первую страницу чуть больший период попал, но я посчитал только с декабря 2017-го.
У меня получилось 25 катастроф и 238 погибших. Потом обратил внимание, что нет обсуждаемой катастрофы.
Заглянул на сай МАК - только за сентябрь-октябрь в базу данных ASN не попали 4 катастрофы вертолетов с 31-м погибшим. Не стал за предыдущие месяцы искать то что не попало в базу ASN - не вижу смысла, и без этого сравнение наглядное.

Итого:
Канада - 7 катастроф и 20 погибших, РФ за тот же период не меньше чем 29 катастроф и 269 погибших.

Глянул несколько европейских стран. Добавил где "свевера" чуток есть. Великобоитания, Германия, Франция, Норвегия, Финляндия, Швеция - все вместе 4 катастррфы и 7 погибших за тот же период.

Достаточно доказательств?