Рост тангажа был у них вызван не максимальным отклонение ручки на себя, а сверхмаксимальным.
Да, для разгрузки трансмиссии и использование при этом освободишься мощности двигателей. Управление вертолётом на пальцах: в ГП - ОШ вверх, ручка ЦШ от себя, правая педаль; ОШ вниз, ручка ЦШ на себя, левая педаль. Отсюда, что будет, если оба шага взять на себя - резкое увеличение тангажа, провал оборотов и падение скорости. Скорость, как Вы уже поняли, для вертолета то такое, а вот обороты НВ - это все.Или влево - это связано с направлением вращения НВ?
Отклонение до упора в нормальной ситуации не требуется и не применяется. Запаса управления достаточно для пилотирования в рамках ограничений по тангажу и крену. А тангаж 40 - это запредельное значение.Сверхмаксимальным? Зачем тогда конструктивно так допускается?
Или "сверхмаксимальное" (я так понимаю - до упора?) было именно для скорости 180 к/ч, для других скоростей отклонение до упора приемлемо?
Стимулирование в нашей стране, на фоне не хватки пилотов вертолёта, имеет странный характер. Люди требуют увеличение зарплаты, под угрозой увольнения в другие компании, им идут на встречу, но в плане безопасности полётов, все остаётся на прежнем месте. Причина возможно кроется в том, что у нынешнего поколения напрочь отсутствует "мораль и совесть", они кивают на Запад, но у нас не Запад и не совсем понятно куда мы идём.... Поэтому имеем то что имеем. А реакция Росавиации осталось на уровне 90 годов, пришлют рекомендации, указания о проведении занятий, мы послушно все доведём до лётного состава и доложим в управлении о том что изучили и провели занятия и продолжим мчаться в светлое будущее....Да. Для того, чтобы они стимулировали пилотов не превышать допустимые риски.
Запад тут ни при чем. Наверное, проблема в том, что пилоты вынуждены принимать навязанную руководителями идею...заказчик всегда прав, ...выполнить заявку, задание на полет любой ценой.Стимулирование в нашей стране, на фоне не хватки пилотов вертолёта, имеет странный характер. Люди требуют увеличение зарплаты, под угрозой увольнения в другие компании, им идут на встречу, но в плане безопасности полётов, все остаётся на прежнем месте. Причина возможно кроется в том, что у нынешнего поколения напрочь отсутствует "мораль и совесть", они кивают на Запад, но у нас не Запад и не совсем понятно куда мы идём.... Поэтому имеем то что имеем. А реакция Росавиации осталось на уровне 90 годов, пришлют рекомендации, указания о проведении занятий, мы послушно все доведём до лётного состава и доложим в управлении о том что изучили и провели занятия и продолжим мчаться в светлое будущее....
но в плане безопасности полётов, все остаётся на прежнем месте. Причина возможно кроется в том, что у нынешнего поколения напрочь отсутствует "мораль и совесть", они кивают на Запад, но у нас не Запад и не совсем понятно куда мы идём...
Я думаю автор имел ввиду, говоря про Запад, что это капитализм, где продаётся совесть и мораль за деньги. То есть руководители готовы насрать на безопасность ради денег. Да и пилоты крутят руки работодателям, а сами тоже не орлы.Запад виноват что пилоты нарушают правила полетов? Такой версии еще ни разу не слышал. Может шире свою мысль раскроете, аргументы какие покажете?
На Западе руководитель авиакомпании прямым текстом или косвенно не скажет "надо лететь" когда нельзя, а пилоты знают что им не аукнется если уйдут на запасной, задержат вылет и т.д.
Я думаю автор имел ввиду, говоря про Запад, что это капитализм, где продаётся совесть и мораль за деньги. То есть руководители готовы насрать на безопасность ради денег.
Это о погоде и белизне, там многое "на Северах" приходится делать "втихую", да, лицемерие, но работать там без нарушений доков не получиться, или работать или документы соблюдать.И если некоторые здесь пишут "на Северах по другому летать нельзя" - это разве не ради денег?
А на Западе белизна наверное конституцией запрещена.Это о погоде и белизне, там многое "на Северах" приходится делать "втихую", да, лицемерие, но работать там без нарушений доков не получиться, или работать или документы соблюдать.
это их проблемы, Запада...А на Западе белизна наверное конституцией запрещена.
Т.е. то что на Западе в таких условиях работают без катастроф это проблема Запада?это их проблемы, Запада...
На наших Северах так было и сорок пять лет тому назад, раньше я не видел, но, по моему, и в более далекие годы также было - погоду и климат никто не отменял.
В смысле, что виноват телевизор с его фантазиями на тему "Запада", которые кто-то принимает за образец для подражания?Я думаю автор имел ввиду, говоря про Запад, что это капитализм, где продаётся совесть и мораль за деньги.
какие есть ваши доказательства?на Западе в таких условиях работают без катастроф
Порядка пяти человек погибли в результате падения вертолета Eurocopter AS50 рядом с городом Бьютт в американском штате Аляска. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на данные местных властей.
По данным агентства, авиакатастрофа произошла вечером около 18:30 по местному времени (05:30 мск). Прибывшие на место спасатели нашли тела пяти жертв. Один человек получил тяжелые травмы, его госпитализировали.
В понедельник, 9 августа, на Аляске потерпел крушение одномоторный самолет с девятью пассажирами на борту. Поначалу американские СМИ не уделили большого внимания этой авиакатастрофе - в эти недели летные происшествия в небе над Аляской происходили чуть ли не регулярно.
Самый богатый гражданин Чехии Петр Келлнер погиб в авиакатастрофе на Аляске. Об этом в понедельник, 29 марта, сообщила газета The Washington Post.
Ранее стало известно, что в американском штате Аляска, в районе ледника Кник разбился вертолет. В результате авиакатастрофы погибли пять человек, один получил травмы. Одним из погибших оказался Келлнер.
И?какие есть ваши доказательства?
Не нужно съезжать с темы! ваши словаИ?
Теперь сравните количество катастроф и налет
не соответствуют действительности! Да впрочем как и все остальные...на Западе в таких условиях работают без катастроф
Или докуменаты соблюдать - или новые темы на форуме чаще открыватьЭто о погоде и белизне, там многое "на Северах" приходится делать "втихую", да, лицемерие, но работать там без нарушений доков не получиться, или работать или документы соблюдать.
Особенно если из контекста выдирать, то можно получить весьма удобный для себя результатНе нужно съезжать с темы! ваши слова
не соответствуют действительности! Да впрочем как и все остальные...
И на Западе бывают катастрофы.какие есть ваши доказательства?