Dmikras
Старожил
"...После столкновения с земной поверхностью (первого касания) элементами
конструкции вертолета произошло разрушение и отделение фрагментов лопастей рулевого
винта и концевой балкой с концевым редуктором. Произошла потеря путевого управления.
Началось неуправляемое вращение вертолета вокруг вертикальной оси, о чем
свидетельствует циклическое изменение углов крена и тангажа до ± 55º. Вертолет, вращаясь
относительно вертикальной оси, набрал высоту, перелетев вершину хребта, потерял
поступательную скорость, перешел на снижение и в 04:07:50 на высоте HQNH ≈ 900 м
столкнулся с восточным склоном горы". стр.61
А этому предшествовало:
- нет условий ПВП, нет допуска ППП - по фиг, полетаем в облаках или над ними.
- написано в документах как устанавивать задатчик опасной высоты РВ. Так это для трусов написано - мы поставим его в "черный сектор". Чтобы РВ не предупреждал о близости земли
Одним словом экипаж постарался чтобы убить себя и пассажиров.
Можно только догадываться что это не первый такой полет был, а это было нормой.
Последнее редактирование: