Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

Из не обзывают. Используют вполне себе установленные термины. Это КВП, как я и ранее говорил.
И это чартер, как я и ранее говорил.
Это не авиаработа. Как я и ранее говорил.
Эти полеты соответствуют статьям 104 - 112 ВК?
Самое простое - пассажиры заключали индивидуальный договор перевозки с перевозчиком, покупали билет по утвержденному расписанию и тарифу?
Было ли взвешивание багажа, ручной клади, оформлялась ли грузовая накладная на груз, оформлялась ли сопроводительная ведомость.
Проходили ли пассажиры регистрацию, досмотр.
Была ли предоставлена им комната матери и ребёнка.
Предоставлялось ли бесплатное питание и напитки при задержке вылета..
И т д и т.п.
Если нет, и если утверждаете, что это КВП - вызывайте прокурора..., он только за отсутствующие напитки всех нагнет, не говоря уже про отсутствие тарифа, билетов и о ужас! льгот для детей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
РВ-3 давно уже не стоит на всех Ми-8, его заменили ещё в 90-е годы на А-037. Вероятно, в комиссии кроме устаревшего РВ-3 другого не знают. Я имел ввиду магнитофон, записи которого нет.
Какая разница какой именно РВ устанолен? Главное что есть возможность иметь сигнализацию "опасная высота".
И при чем тут магнитофон? Разовая команда опасной высоты на БУР фиксируется
 
Но "на бумаге" и "на практике" иногда бывает невозможно выполнить РЛЭ "как там написано", это касается, например, задатчика ОВ А-037 при некоторых видах работ - на подвеске РВ будет показывать в полете длину подвески до груза, например.
Давайте вернемся к обсуждаемому случаю.
Полет в горной местности, безопасная высота 300 метров над рельефом. Плюс погода не для ПВП.
Установить задатчик опасной высоты - это лишнее?
 
Давайте вернемся к обсуждаемому случаю.
Полет в горной местности, безопасная высота 300 метров над рельефом. Плюс погода не для ПВП.
Установить задатчик опасной высоты - это лишнее?
Не лишнее. Но негативный навык обычного нарушения закрепился. И это, конечно, заслуга руководителей.
 
Последнее редактирование:
И какую высоту нужно установить при ПВП?
РЛЭ Ми-8 п. 4.3.7. При полетах по ПВП после набора высоты
установить задатчик радиовысотомера на величину,
соответствующую 80 % от истинной безопасной высоты,
определенной … для полетов по ПВП. Если задатчик заданной (опасной)
высоты радиовысотомера не позволяет установить такую величину,
то установить его на наибольшее значение (300 м)
 
РЛЭ Ми-8 п. 4.3.7. При полетах по ПВП после набора высоты
установить задатчик радиовысотомера на величину,
соответствующую 80 % от истинной безопасной высоты,
определенной … для полетов по ПВП. Если задатчик заданной (опасной)
высоты радиовысотомера не позволяет установить такую величину,
то установить его на наибольшее значение (300 м)
В какой местности? В горной?
 
В какой местности? В горной?
Из отчета:
"Безопасная высота полета ниже нижнего
(безопасного) эшелона по ПВП устанавливается с таким расчетом, чтобы истинная высота
полета (запас высоты над препятствием) составляла в горной местности не менее 300 м (при
высоте гор 2000 м и менее)."

Можете совместить это с выдержкой из РЛЭ чуть выше?
 
Реклама
Ну правильно, из-за этого и не устанавливали...
Сигнализация не будет надоедать если весь полет выполнять на безопасных высотах. Будет только срабатывать один раз на каждом заходе на посадку.
 
Из отчета:
"Безопасная высота полета ниже нижнего
(безопасного) эшелона по ПВП устанавливается с таким расчетом, чтобы истинная высота
полета (запас высоты над препятствием) составляла в горной местности не менее 300 м (при
высоте гор 2000 м и менее)."

Можете совместить это с выдержкой из РЛЭ чуть выше?
А если полет выполняется по ущелью, на высоте, скажем, метров 100-150 истинной?
 
Сигнализация не будет надоедать если весь полет выполнять на безопасных высотах. Будет только срабатывать один раз на каждом заходе на посадку.
Не летают в горах над горами, на безопасной. Обычно низом, ущельями, долинами...
Это из той же оперы....написать можно что угодно, не факт, что исполняется написанное на 100%.
 
Не летают в горах над горами, на безопасной. Обычно низом, ущельями, долинами...
Это из той же оперы....написать можно что угодно, не факт, что исполняется написанное на 100%.
На полеты в ущельях требование "чтобы истинная высота полета (запас высоты над препятствием) составляла в горной местности не менее 300 м" не распространяется?
 
На полеты в ущельях требование "чтобы истинная высота полета (запас высоты над препятствием) составляла в горной местности не менее 300 м" не распространяется?
Кроме 300 метров нужно ещё и полоса учёта препятствий плюс минус 25 км от оси маршрута, если память не изменяет...
Зачем держать 300 метров над долиной в горной местности?
 
Кроме 300 метров нужно ещё и полоса учёта препятствий плюс минус 25 км от оси маршрута, если память не изменяет...
Зачем держать 300 метров над долиной в горной местности?
И вообще все эти цифры из прошлого. НПП нет, ФАП-136 отменен...
 
Можете совместить это с выдержкой из РЛЭ чуть выше?
В горах не очень при железном визуальном полете. А если лезешь в облака, то нечего надеяться на РВ(мявкнуть не успеешь) здесь уже другая безопасная высота барометрическая.
 
Какая разница какой именно РВ устанолен?
Большая.
И при чем тут магнитофон? Разовая команда опасной высоты на БУР фиксируется
Сигнал звуковой пишется на МС-61, на БУР пишется разовая электрического сигнала. В той ситуации он бы им не помог, сигнал ОВ - РВ меряет то, что нос вертолета уже пролетел, а в горах склоны крутые, судя по разбитому рулевому винту и стёсанной внизу концевой балке гору КВС увидел "в последний момент", а дальше их начало крутить влево и управления вертолетом уже не было никакого.
 
Последнее редактирование:
В горах не очень при железном визуальном полете. А если лезешь в облака, то нечего надеяться на РВ(мявкнуть не успеешь) здесь уже другая безопасная высота барометрическая.
Мявкнуть не успеешь говорите?
Смотрим отчет. Склон примерно 15 градусов. Поступательная скорость 180км/ч. Вертикальная снижения 5,4м/с. Простые математические вычисления говорят что при установке "опасная высота" на 300 метров от срабатывания сигнализации до столкновения примерно 18 секунд
Сколько раз мявкнуть успеете?
Неужели установка сигнализации на 300 метров не спасла бы?
Ведь не хватило им всего чуток без нее.
 
Реклама
Назад