Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04172 в Московской области 03.10.2021

Тут где-то мелькало, что коммерческие перевозки, это перевозки, где берут за перевозку деньги.
А есть определение "перевозка"?
Или даже "Транспортировка", исходя из этого утверждения
ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕВОЗКА - это транспортировка пассажиров, различных грузов и почты воздушным судном на основании и в соответствии с условиями договора воздушной перевозки.
 
Последнее редактирование:
Реклама
..Дасс..Где-то уже была подобная трактовка... Ээ.. Пардон..Вы с какого издания..,,??!
Из журнала "Бурда"..
Я высказал всего лишь свои предположения и дал информацию к размышлению. Вы пилоты и вам лучше знать как всё могло быть.
 
Что ещё можно увидеть на снимке. Фюзеляж лежит носом к ЦОД (после отделения хвостовой части балки мог, вероятно, занять произвольное положение, но если отделение произошло перед самой землей, то мог и сохранить направление полета). Одна лопасть НВ осталась на втулке и погнулась, вторая лежит рядом с фюзеляжем. Отломанную хвостовую часть балки переместили в сторону, но оторванную лопасть, похоже, не трогали. Перед вертолетом хибарка с приставленной лестницей, справа от нее светлые бетонные блоки.
1.jpg
По этим приметам и панорамам Яндекса координаты места падения можно приблизительно определить как 55°34'07.6"N 37°57'32.8"E.
2.jpg
 
Последнее редактирование:
Кину свои даже не пять копеек, свою копейку. Все правильно сказано. Буквально недавно облетывал борт, с авторотацией. Отгазовались, вроде все нормально. Авторотация с 1000, винт постепенно уходит до 90, шаг 0. И больше никак. И ручку на себя, плюс минус 1 процент. Вот такие пироги. Это один момент. Второй, ещё на двойке, пришёл комплект новых лопастей НВ с завода, после установки вертолет хоть тресни не летит. Чего только не крутили. После рекламации на заводи осмотра их специалиста, выявлен заводской брак, не правильная геометрическая крутка всех лопастей.
Хммм, мне рассказывали не так давно в одной конторе, как были у них косяки с несущими винтами. И именно говорили, что с геометрией было фиаско. Там даже рассказывали "веселую" историю, как так получилось, что никто ничего не выявил при выходном контроле... и как потом возвращались эти лопасти и заминали усе.
 
То что эта фишка работает и как работает зримо-каждый год эта фишка собирает дань убитыми и покалеченными гражданами .
Вопрос первый. Почему же т.н. "покатушечники" массово не оформляются в полном соответствии с законом?
Все эти фишки -ничто иное как голимое нарушение Закона в части касающейся воздушного законодательства ,по факту-преступление.
И вопрос второй. Ну прекрасно, Росавиация после катастрофы внезапно нашла сайт "Кондор-М" выяснила, чем эти паразиты-негодяи занимаются и публично пристыдила, назвав "псевдолюбителями авиации". А до катастрофы их много лет гугл банил? Где они были все эти годы?
 
То что эта фишка работает и как работает зримо-каждый год эта фишка собирает дань убитыми и покалеченными гражданами
Все вроде бы верно - с начала года это ведь уже второй случай? Столкновение у Гостилиц - облет залива, и вот R-44 - катастрофа на облете МКАД. Погибло 6 человек. Было еще"громкое" падение журналиста и его спутницы - но там хоть летели на своем самолете, по своим планам. И в то же время к вчерашнему дню на МКАДе с начала 2021 погибло 53 человека, катастрофа в Палане унесла 29 человек, катастрофа Л-410 унесла 4 жизни.... продолжать даже и не хочется

Кто был за штурвалами упавших самолетов-вертолетов занимавшихся "облетами красот"? Асоциальные нарушители закона, жулье и преступники? Напротив - либо люди заслуженные, как Александр Иванович, либо "романтики" влюбленные в небо - люди высоко-организованные - умение летать просто не дается. Гибнут ли "романтики" на дорогах? Да, сегодня вот в Вешняках погиб мотоциклист - явно "романтик" мотоцикла, раз в такую погоду все еще на байке ездил. Что делать? "Строго" по закону запретить АОН? У нас и это возможно - но сократит ли это число жертв? Парадоксально, но нет. Так и будет ежегодно 2-3 катастрофы подобного рода, потому что люди летать не перестанут - слишком уж интересное дело и по впечатлениям мало с чем сравнится. А полный запрет на полеты для частников - это просто еще один "кирпичик" в широко распространяемое разными подонками мнение, что существует некая "тюрьма народов" - и нам это надо? Нужно наводить порядок и прежде всего убирать глупые ограничения и невыполнимые требования, которые только увеличивают расходы владельца ВС - отвлекая средства от обеспечения реальной безопасности полетов. Нужно не сидеть по кабинетам, а ПОМОГАТЬ делом владельцам ВС содержать эти ВС в порядке и непременно стараться повышать уровень знаний и умений у всех причастных к АОН - а это обеспечение работы различных АУЦев и прочих подготовительных курсов для тех, кто хочет стать техником. Как это сделать? Как ни странно работать - хотя бы так как работает FAA - а в идеале нужно работать больше и лучше, ситуация в АОН РФ гораздо сложнее. Прежде всего давать четкие рекомендации и внимательно следить и вовремя ПОМОГАТЬ владельцам ВС избежать возможных катастроф. Простыми запретами и "строгими" наказаниями 43-летних женщин - нечего не решить. .
 
Последнее редактирование:
то Инжинер-109
Особенно понравилось: "Нужно не сидеть по кабинетам, а ПОМОГАТЬ делом владельцам ВС содержать эти ВС в порядке... ."
Зачем запрещать АОН, пусть летают, но за такую практику нужно "давать" как организованной преступной группе. Одни не понимали и давали сертификаты, другие понимали и летали. И спорить тут нечего. Все кто летает на "робинзонах" состоят в клубе самоубийц, так они еще простых граждан туда тянут.
 
Реклама
Не моё, но написано человеком, которому нет повода не доверять:
"...По данным из достоверных источников самовыключение двигателя произошло по причине отсутствия топлива. Баки были сухие..."
 
- обязательное наличие полиса страхования гражданской ответственности эксплуатанта воздушного судна перед третьими
лицами (изменение в ВК РФ). Не владельца ВС, а именно эксплуатанта. Если владелец ВС сам занимается "покатушками",
то он и является эксплуатантом;

Главное, что бы пилота тоже застраховать не забывали, не только пассажиров.
 
......а вообще любопытно всегда, за что россиян здесь некоторые так не любят?- во всём мире налетал 200 часов- добро пожаловать в коммерческую авиацию. И только россияне, по мнению некоторых, настолько тупые и бездарные, что должны три года маршировать на плацу и полировать НЛ-ку. Во всем мире ты можешь получить сертификат на выполнение тех же покатушек и в одном лице быть и директором эксплуатанта, и пилотом в нём, и техником, и инспектором и всё остальное. И только россияне настолько тупы, глупы и недисциплинированы, что им, по мнению некоторых, этого никак нельзя позволить. Во всем мире медикал проходят за 15-20 минут, и только российские пилоты поголовно хроники, алкаши и симулянты, поэтому достойны только карательной медицины....
 
во всём мире налетал 200 часов- добро пожаловать в коммерческую авиацию.

Не 250 ? Но даже с ними сразу работать никуда не возьмут.


Во всем мире медикал проходят за 15-20 минут,

Это тоже преувеличение.

и только российские пилоты поголовно хроники, алкаши и симулянты, поэтому достойны только карательной медицины....

Ну так, тяжкое тоталитарное прошлое, климат, к тому же, единственное, при чём тут карательная медицина, непонятно.
 
ubadger, а в целом есть возражения? И чем наш климат кардинального хуже канадского или финского, например?
 
Все кто летает на "робинзонах" состоят в клубе самоубийц
Я вам аплодирую стоя! Сколько там R-44 выпущено? Свыше 6000 кажется. Сертифицирован во всем мире и в России, так? В России с ними случилось 21 катастрофа - это то что мне известно - за период с 2007 по сей день. Основная причина столкновение с препятствием - ЛЭП, или потеря пространственной ориентировки в СМУ - где на R-44 предназначенном для ПВП вообще лучше не летать. Что нибудь сделано соответствующими службами для "обозначения" ЛЭП в России с 2007? Нет? А почему? А рекомендации для пилотов R-44 попавших в СМУ? Нету? Двери кабинетов заклинило, а телефоны разрядились - ни выйти, ни докричаться ни до кого?
Или вот Ми-8. Построено свыше 13 тысяч. Серьезная машина и отличный вертолет - много на нем летал, многих летающих знаю, но... за 2018-2020 - 10 катастроф только в РФ. Что нам всем с этим делать, уважаемый uuee? "Запретить" наверное эти Ми-8 следует?
И еще вопрос - вот вовсю автомобили продают и мотоциклы простым гражданам, которые даже про пилотские и не слыхали. Говорят, что автопром и кормит миллионы трудящихся в стране и вообще важен для населения. Этот, выражаясь по вашему "клуб самоубийц", поболее "робинзоновского" будет, разве нет? Все же 16 тысяч погибших в РФ за 2020 и еще больше 100 тысяч раненых. Война прямо какая-то... Или это "другое" и мы это даже упоминать не имеем права?
uuee, уверены, что у нас в стране не найдется нескольких толковых специалистов способных навести порядок и в ГА, и в АОН? Вот прям совсем никого?
 
ubadger, а в целом есть возражения?

В целом, я думаю, вам так же очевидно, как и любому другому участнику форму, почему именно так, и вы прямо причину и назвали в вашем сообщение - тяжкое наследие прошлого, ради минимального количества населения, владеющего частной авиацией менять никто ничего не будет.


И чем наш климат кардинального хуже канадского или финского, например?

Не надо понимать буквально
 
Реклама
Вопрос первый. Почему же т.н. "покатушечники" массово не оформляются в полном соответствии с законом?

И вопрос второй. Ну прекрасно, Росавиация после катастрофы внезапно нашла сайт "Кондор-М" выяснила, чем эти паразиты-негодяи занимаются и публично пристыдила, назвав "псевдолюбителями авиации". А до катастрофы их много лет гугл банил? Где они были все эти годы?
Я бы этому писаке - напыщенному хрящу из Росавиации пожелал бы в один прекрасный день оказаться в такой ситуации, когда все у тебя по закону, все абсолютно безопасно, а сделать ты ничего не можешь, за штурвалом(сайдстиком) условный "Евдокимов" окажется или двигатель внезапно взорвется и откажут гидросистемы или ещё что-нибудь повеселее, чтобы этот сын собаки женского рода не устраивал пляски на костях. Заводскому браку ему все равно по закону было ТО или нет. Называть "псевдолюбителем авиации" человека, который ей полвека отдал, это же насколько гнилым надо быть. Но я верю Бог шельму метит, ох и аукнется.
 
Назад