Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04246 под Астраханью 28.02.2020

Может просто вообще мало самолетчиков, которые полностью сменили крыло на винт, а не в навыках? :)
Очень даже не мало их было. В 86-м получали Ми-2 (25штук), 2/3 пилотов отряда ПАНХ и КРС были переучены с Ан-2. В крайней АК, где я работал, из семи пилотов трое начинали с самолетов (я в их числе)
очень мало встречал хороших вертолетчиков из "чистых" самолётчиков, слишком разные базовые навыки вкладываются на этапе первоначального обучения...
Интересно, а как Вы оцениваете "хороший" или "плохой"?))
Мне приходилось встречать "чистых" вертолетчиков, для которых посадка по самолетному вызывала определённые трудности.))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Очень даже не мало их было. В 86-м получали Ми-2 (25штук), 2/3 пилотов отряда ПАНХ и КРС были переучены с Ан-2. В крайней АК, где я работал, из семи пилотов трое начинали с самолетов (я в их числе)
Считаю, что самолетчикам низзя за вертолет это миф. На авто же не нажимаешь педали после вертолета, что б повернуть "по рысканью" (утрированно).
 
Считаю, что самолетчикам низзя за вертолет это миф. На авто же не нажимаешь педали после вертолета, что б повернуть "по рысканью" (утрированно).
В процессе переучивания да, могут быть трудности. В основном из-за психологического настроя - тормозить на глиссаде и приземляться на "максимале" двигателей. Тренировки и производственный процесс убирает все шероховатости до "трехколесного велосипеда".)))
 
Последнее редактирование:
Свежее от МАК:
Наиболее вероятно, авиационное происшествие с вертолетом R-44 RA-04246 произошло из-за потери управления вертолетом при выполнении полета ночью, над безориентирной местностью. Однозначно определить причину потери управления не представилось возможным.

Возможными причинами могли быть: потеря пилотом пространственной ориентировки в условиях полета, к которым он не был подготовлен, либо частичная или полная потеря работоспособности в полете, вызванная сердечно-сосудистыми патологиями, либо комбинация указанных причин.

Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
- необоснованное принятие пилотом решения на вылет в условиях, к которым он не был подготовлен;
- выполнение пилотом полета в состоянии усталости, вызванной недостаточным отдыхом перед полетами и значительной рабочей нагрузкой (физической и психоэмоциональной) в день АП;
- невыявление при прохождении ВЛЭК имевшихся патологий.

Недостатки, выявленные в ходе расследования:
- эксплуатация вертолета с истекшим сроком действия сертификата летной годности;
- полет выполнялся безуведомления органов ОрВД об использовании воздушного пространства.
Окончательный отчет: PDF
 
Последнее редактирование:
Назад