Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04246 под Астраханью 28.02.2020

Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил
Вертолет разбился под Астраханью, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.

"По предварительным данным, в районе села Линейное потерпел крушение вертолет ", - сказал источник. Он не уточнил тип вертолета и число находящихся в нем людей.
 
Реклама
Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил
Один человек погиб в результате падения вертолета под Астраханью - минздрав региона
 
Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил
Robinson потерпел крушение в Астраханской области. Все произошло в 40 км от посёлка Линейный. По предварительным данным, на борту частного вертолёта находился только пилот. Он погиб
 
К

кофейник

Местный
Robinson потерпел крушение в Астраханской области. Все произошло в 40 км от посёлка Линейный. По предварительным данным, на борту частного вертолёта находился только пилот. Он погиб
1582922313795.png

В район происшествия вылетел вертолёт МИ-8 Астраханской региональной поисково-спасательной базы с экипажем 6 человек. Экипаж оснащен специальным спасательным оборудованием. На место происшествия также выдвинулась аэромобильная группа Главного управления МЧС России по Астраханской области в составе 12 человек л/с, 4 ед. техники.

Поиски осложняются тёмным временем суток.

По предварительной информации вертолёт марки Robinson, с одним пилотом на борту вылетел из Волгограда в Астраханскую область. Место возможного происшествия - село Линейное Наримановского района. Судьба пилота остаётся неизвестной. Дальнейшая информация уточняется.
 
Последнее редактирование:
Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил
На борту «Робинсона» находился только пилот Виктор Климочкин. Вертолёт заказывали гости базы отдыха. Пилот прилетел, покатал гостей и вылетел в Волгоград. Вскоре связь с Климочкиным пропала, позже вертолёт найдут в Наримановском районе Астраханской области. После жёсткой посадки машина загорелась, шансов выжить не было
 
Последнее редактирование:
H

HeliCap

Местный
..." Он один из тех людей (между прочим, их только четверо в России), кому разрешены ночные перелеты на вертолете Robinson"....
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот лично моё мнение- "робик" нифига не "ночной охотник". Где-то над Лас-Вегасом полетать в хорошую погоду, МКАД обогнуть- это можно, но не более того. Всё остальное -цирковой атракцион и добыча адреналина....
 
Последнее редактирование:
OlegM

OlegM

Ангел Божий

 
Реклама
H

HeliCap

Местный
Рискну предположить, что обходил запретку URR553. А так как ночь на дворе, а погода, по словам местных, была не очень для ночного ПВП- шёл вдоль трассы Р216, стандартный вариант для "ковыряния" в условиях плохой видимости. Но это всё предположения
р.s. Волгоград здесь наверху, на север...
камызяк.PNG
 
Последнее редактирование:
H

HeliCap

Местный
Думаю, упал потому что уклонился от трассы- либо мало машин на ней проезжало, либо ухудшились метеоусловия и ориентиром стали огни села Басы. Опять же- это всё предположения, что было по факту- вряд ли узнаем....Судя по разбросу обломков- врубился в планету на всём скаку....
 
C

Corvus

Местный
Собеседник агентства также отметил, что, по предварительной версии, пилот не справился с управлением. "Предварительно, [пилот] не справился с управлением, вчера был шквалистый ветер. Погибший 1966 года рождения, летел из базы отдыха "Прохладная" домой в Волгоград", - добавил источник.

Вертолет при падении практически полностью разрушился. По данным администрации Наримановского района, пилота наняли отдыхающие с базы отдыха в Камызякском районе. Эту информацию ТАСС подтвердили и на самой базе. "Мы не нанимали этого пилота. Он прилетел, покатал гостей, привез их и улетел один. Все гости на месте, они из Москвы", - уточнили ТАСС на базе отдыха.

 
steelsoft

steelsoft

Новичок
МЧС определенно заявляет, что разрушений каких-либо объектов в результате падения вертолёта нет. Значит, ни провода ЛЭП, ни растяжки мачт не цеплял. Судя по опубликованным фото, можно предположить, что сначала задел почву концом хвостовой балки, потерял РВ, затем, похоже, корпус развернуло хвостом по направлению движения.
столб-12.jpg
 
Последнее редактирование:
C

Corvus

Местный
Насчёт шквалистого ветра - большое преувеличение.

Место катастрофы находится западнее Астрахани, севернее метеостанции Лиман.


Метеоусловия простые: видимость 10 км, нижний край около 600 м, Т воздуха +7...+9, точка росы +1...+3.

По данным метеостанции Лиман днём ветер достигал в порывах 12-13 м/с, но вечером быстро ослабел до 1 м/с.


В аэропорту Астрахань наблюдался ветер 8-9 м/с, видимость 10 км, нижний край 750-900 м.
 
S

ser55

Местный
Теперь уже буду смотреть каждое похожее происшествие на предмет разности высот WGS-84 и геодезической системой в стране происшествия. Взял координаты Лимана, там низина - превышение MSL отрицательное - 18 метров. Но разность-то положительная =
9,89 метра. Т.е. опять "носом в землю". Пока только под Ярославлем отрицательная разность - 4,71 м. Высота Robinsona 44 - 3.27 метра.
Под ЛЭП мог пролететь, даже при наличии будки охранников. Может понты хотел показать. А какой автопилот на R44 - цифровой или аналоговый? Что-то в навигационном оборудовании не найти. Для статистики набирается уже довольно много случаев, ужас..
 
Реклама
C

Corvus

Местный
Как стало известно, за штурвалом был волгоградец – Виктор Климочкин.

Этого пилота в Волгограде, да и не только, хорошо знают многие. Климочкин – был директором некоммерческого партнерства "Клуб вертолетного спорта" и основателем ООО «Аэросоюз Волгоград». Это единственная компания в Волгоградской области, которая специализируется на аренде и лизинге воздушных судов и авиационного оборудования.

Виктор Климочкин родился и вырос в Волгограде. Мечтал поступить в Саратовский авиационный техникум, но ему не позволило здоровье. Поэтому волгоградец ушел в сферу энергетики. Был основателем компаний ООО «Авто Дом», ООО «Электросети», ООО «Фрегат», ООО «Энергоучет».

Но душа все равно хотела летать. И Климочкин пошел на летные курсы. А в 2012-м возглавил волгоградское отделение «Аэросоюза».

У него было почти 30 лет пилотного стажа за плечами. Он имел звание мастера спорта и 2500 часов налета на разных типах авиатехники. А еще Виктор Климочкин был один из тех немногих пилотов, у кого было разрешение на ночные полеты на вертолете Robinson.