Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04246 под Астраханью 28.02.2020

atcstager

atcstager

Старожил
"а Галя у нас балОвана" (с)... очень мало встречал хороших вертолетчиков из "чистых" самолётчиков, слишком разные базовые навыки вкладываются на этапе первоначального обучения...
Может просто вообще мало самолетчиков, которые полностью сменили крыло на винт, а не в навыках? :)
 
Реклама
lopast56

lopast56

Старожил
Может просто вообще мало самолетчиков, которые полностью сменили крыло на винт, а не в навыках? :)
Очень даже не мало их было. В 86-м получали Ми-2 (25штук), 2/3 пилотов отряда ПАНХ и КРС были переучены с Ан-2. В крайней АК, где я работал, из семи пилотов трое начинали с самолетов (я в их числе)
очень мало встречал хороших вертолетчиков из "чистых" самолётчиков, слишком разные базовые навыки вкладываются на этапе первоначального обучения...
Интересно, а как Вы оцениваете "хороший" или "плохой"?))
Мне приходилось встречать "чистых" вертолетчиков, для которых посадка по самолетному вызывала определённые трудности.))
 
Последнее редактирование:
atcstager

atcstager

Старожил
Очень даже не мало их было. В 86-м получали Ми-2 (25штук), 2/3 пилотов отряда ПАНХ и КРС были переучены с Ан-2. В крайней АК, где я работал, из семи пилотов трое начинали с самолетов (я в их числе)
Считаю, что самолетчикам низзя за вертолет это миф. На авто же не нажимаешь педали после вертолета, что б повернуть "по рысканью" (утрированно).
 
lopast56

lopast56

Старожил
Считаю, что самолетчикам низзя за вертолет это миф. На авто же не нажимаешь педали после вертолета, что б повернуть "по рысканью" (утрированно).
В процессе переучивания да, могут быть трудности. В основном из-за психологического настроя - тормозить на глиссаде и приземляться на "максимале" двигателей. Тренировки и производственный процесс убирает все шероховатости до "трехколесного велосипеда".)))
 
Последнее редактирование: