Штатно- никакая. Опционно на заводе можно и G500 заказать, но это не наш случай. Обычный комплект "воздушного ковбоя" включает "Garmin- 695\795" и "айпадлу" с установленной "айрнав"Какая GPS установлена на R? Сейчас у многих вторых, кроме стандартного smartsky установлено airpro, на котором есть вертикальный профиль, конечно не с точностью до сантиметров, но позволяет выдерживать высоту. В новых версиях отражает борты использующие эту же программу.
Критерии очень простые: при наличии вертикальных порывов, создающих отрицательную перегрузку, полёт запросто может прекратиться сам собой.Т.е. ограничение по болтанке? Какие критерии? Как определить, что пора прекращать полет? Управление, Vy или пятая точка?
Где? В полете по маршруту? Что то не припомню. Взлет, посадка, висение, руление, запуск. Может уже склероз, но по маршруту только радовались сильному попутному и огорчались встречному.Для Ми-8 25 метров, для Ми-2 18 метров никто не отменял.
При всем, если по прогнозу района ветер больше предельного не пускали в зону. При принятии решения на вылет, если ветер более установленного никто не поедит.Где? В полете по маршруту? Что то не припомню. Взлет, посадка, висение, руление, запуск. Может уже склероз, но по маршруту только радовались сильному попутному и огорчались встречному.
А Вы ветер по высотам учитываете при принятии решения?При всем, если по прогнозу района ветер больше предельного не пускали в зону. При принятии решения на вылет, если ветер более установленного никто не поедит.
При чем здесь высоты? Приземный ветер по прогнозу 26 порывы 29 Вы полетите?А Вы ветер по высотам учитываете при принятии решения?
При чем здесь высоты? Приземный ветер по прогнозу 26 порывы 29 Вы полетите?
Без посадки - да.При чем здесь высоты? Приземный ветер по прогнозу 26 порывы 29 Вы полетите?
При чем здесь высоты? Приземный ветер по прогнозу 26 порывы 29 Вы полетите?
При всем, если по прогнозу района ветер больше предельного не пускали в зону. При принятии решения на вылет, если ветер более установленного никто не поедит.
Цитирую нить дискуссии- lopast56 говорил именно про ветер на маршруте, а там он может быть и 26, и 29.Где? В полете по маршруту? Что то не припомню. Взлет, посадка, висение, руление, запуск. Может уже склероз, но по маршруту только радовались сильному попутному и огорчались встречному.
Насчёт полётов на Ми-8 есть определённые сомнения.Луна была молодой (4 день после новолуния) и низко над горизонтом (заход в 23:19), вряд ли помогала.
О допуске к ночным полетам. В интервью видно, что пилот летал и на Ми-8. Может, допуск к ночным был именно на Ми-8.
#autoremove
Эти ограничения по ветру для запуск/останов, руление, взлет, перемещение - я написал: "на Ми-2 или 8 в полете ветер никак не ограничивается", никогда, ни в каких расследованиях по этим типам я не встречал, что турбулентность атмосферы как то негативно повлияла на полёт, в случаях с Робинсонома именно турбулентность атмосферы в полете приводила к тяжким последствиям, если верить отчетам.Для Ми-8 25 метров, для Ми-2 18 метров никто не отменял.
Отчеты по "робинсонам" всегда изобилуют фразами типа "можно предположить" и "с большой долей вероятности". Регистраторов и средств объективного контроля на этом типе не предусмотрено, а как было дело- рассказать , увы, обычно некому....Эти ограничения по ветру для запуск/останов, руление, взлет, перемещение - я написал: "на Ми-2 или 8 в полете ветер никак не ограничивается", никогда, ни в каких расследованиях по этим типам я не встречал, что турбулентность атмосферы как то негативно повлияла на полёт, в случаях с Робинсонома именно турбулентность атмосферы в полете приводила к тяжким последствиям, если верить отчетам.
Почитайте отчет, на который я сослался.
Не без этого, но в отчетах этих есть доказательная часть, почему написали именно так, а не иначе. Особенно это касается темы мастбампбинга, прямо связанную с управлением вертолетом и режимами полета.Отчеты по "робинсонам" всегда изобилуют фразами типа "можно предположить" и "с большой долей вероятности". Регистраторов и средств объективного контроля на этом типе не предусмотрено, а как было дело- рассказать , увы, обычно некому....
Свидетели чего найдутся?В этот раз, полагаю, свидетели найдутся. Тело пилота "с большой долей вероятности" не пострадало от огня. Если возникла острая патология, её, вероятно, определят. Ну, и поразительно быстрая, за 6 часов кромешной ночью в безориентирной степи-пустыне, результативная наземная поисковая операция в районе, по меньшей мере, 100х100 км и поразительно быстрое (если принять время катастрофы 20:13) поступление сигнала в МЧС, "можно предположить", подразумевают очевидца.
#autoremove
Висение - установившийся режим полета, с точки зрения аэродинамики.Эти ограничения по ветру для запуск/останов, руление, взлет, перемещение - я написал: "на Ми-2 или 8 в полете ветер никак не ограничивается", никогда, ни в каких расследованиях по этим типам я не встречал, что турбулентность атмосферы как то негативно повлияла на полёт, в случаях с Робинсонома именно турбулентность атмосферы в полете приводила к тяжким последствиям, если верить отчетам.
Почитайте отчет, на который я сослался.
Полагаю свидетель видел огонь вдали и слышал пролетавший вертолет. Иначе нашли бы быстрее.Ну, и поразительно быстрая, за 6 часов кромешной ночью в безориентирной степи-пустыне, результативная наземная поисковая операция в районе, по меньшей мере, 100х100 км и поразительно быстрое (если принять время катастрофы 20:13) поступление сигнала в МЧС, "можно предположить", подразумевают очевидца.
#autoremove
Вот-вот, в пору предположить, что работал аварийный маяк в кои-то веки. Иначе представляется совершенно необъяснимым продолжение ночной наземной операции по поиску крошечного вертолёта "в труднодоступном месте" усыпанной барханами непроглядной степи за сотню километров от базы. Надо же представлять, куда топать. Второй вариант - обитаемый "хуторок в степи", рядом с которым упал. В 20:13 хозяин мог и не спать и даже что-то увидеть в небе.Может на борту было что-то поисковое на случай катастрофы? Тогда понятно что большая часть времени это сборы, а нашли сразу.