Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04246 под Астраханью 28.02.2020

Полагаю свидетель видел огонь вдали и слышал пролетавший вертолет. Иначе нашли бы быстрее.
Может на борту было что-то поисковое на случай катастрофы? Тогда понятно что большая часть времени это сборы, а нашли сразу.
Такой костёр без посторонней помощи не быстро гаснет, а в степи виден далеко.
 
Реклама
Такой костёр без посторонней помощи не быстро гаснет, а в степи виден далеко.
Согласен, и погаснет не быстро, и виден далеко. Всё же, даже со свидетелями падения и аварийным маяком как-то стремительно слишком нашли. От Нариманова, откуда по опубликованной МЧС схеме выдвинулась мобильная группа на 4 автомобилях, до указанного в Первоначальном донесении места около 200 км. Это - с одной стороны. С другой, как-то недалеко за 1 час 43 минуты улетел по ясному вначале небу. Возможно, первоначальное донесение в части координат места АП, как в Сабетте, будет скорректировано.
 
Последнее редактирование:
Вот-вот, в пору предположить, что работал аварийный маяк в кои-то веки
Скорей уж GPS-трекер. Типа автомобильного (тариф - Датчик). Дёшево и сердито. И история полётов какая-никакая сохраняется.
Либо по телефону пилота вычислили место
 
Полет не был зарегистрирован, и в Астрахани - не могли бы связать сообщение об аварии с сигналами определенного трекера или телефона, верно? А в Волгограде не могли знать об аварии и ждали борт не раньше 21:30.
 
причём в полете, например, на Ми-2 или 8 в полете ветер никак не ограничивается.

Не ограничивается он только в теории.
А на практике для вертолётов запасными аэродромами являются площадки, подобранные с воздуха.
Таким образом, по всему маршруту полёта приземный ветер должен соответствовать ограничениям для данного типа ВС
(Ми-2 18 м/с, Ми-8 25 м/с).
 
А Вы ветер по высотам учитываете при принятии решения?

Ветер по высотам нужен для штурманского расчёта полёта (путевая скорость, дальность полёта, количество заправляемого топлива, время пролёта ПОДов). Непосредственно на выполнение взлёта и посадки он не влияет.
 
Второй вариант - обитаемый "хуторок в степи", рядом с которым упал. В 20:13 хозяин мог и не спать и даже что-то увидеть в небе.

Полупустыни Астраханской области и Калмыкии используются как всесезонные пастбища. Недалеко от места катастрофы (в нескольких километрах) мог находиться кто-то из пастухов и что-то видеть.
 
Там довольно интенсивное движение, хорошая сетка проезжих грунтовок, много рыбаков (хотя вроде сезон еще не начался) и степи просматриваются с дорог на километры.
 
Не ограничивается он только в теории.
А на практике для вертолётов запасными аэродромами являются площадки, подобранные с воздуха.
Таким образом, по всему маршруту полёта приземный ветер должен соответствовать ограничениям для данного типа ВС
(Ми-2 18 м/с, Ми-8 25 м/с).
Я ещё раз повтряю, что ветер в полете не ограничен, если Вы заходите на посадку, то ограничений по ветру никто не отменял. Приземный он или еще какой ветер, но вертолет летит по ограничениям скорости приборной, т.е. относительно потока воздушного.
 
Либо по телефону пилота вычислили место
сильно врядли- полиции не так быстро "зайти" с такой просьбой к опсосу, а по принципу определения телефона через аккаунт гугла или айфона- должы добраться до компа где есть сохраненый логин-пароль, что тоже не быстро.
ставлю на свидетеля...
 
Реклама
Я ещё раз повтряю, что ветер в полете не ограничен, если Вы заходите на посадку, то ограничений по ветру никто не отменял. Приземный он или еще какой ветер, но вертолет летит по ограничениям скорости приборной, т.е. относительно потока воздушного.

А я повторяю, что если у борта ограничение по приземному ветру 18 м/с, в здравом уме пилот не примет решение на вылет, если в прогнозе (по маршруту) ветер 20-25 м/с.
 
Не ограничивается он только в теории.
А на практике для вертолётов запасными аэродромами являются площадки, подобранные с воздуха.
Таким образом, по всему маршруту полёта приземный ветер должен соответствовать ограничениям для данного типа ВС
(Ми-2 18 м/с, Ми-8 25 м/с).
И как Вы определите после пары часов полета на ППСВ дует 16(17,18) или 19(20...)? Покажите это место в рук.доках. И потом, где в GAMET приземный ветер по маршруту?
 
Последнее редактирование:
И как Вы определите после пары часов полета на ППСВ дует 16(17,18) или 19(20...)? Покажите это место в рук.доках.
Тем более, в прогнозах, обычно, пишут: "15 м/сек, порывы 20 м/сек", не садись в порыв, пережди его, на Ми-2, например.
 
А я повторяю, что если у борта ограничение по приземному ветру 18 м/с, в здравом уме пилот не примет решение на вылет, если в прогнозе (по маршруту) ветер 20-25 м/с.
Совсем не факт, что прогноз оправдается. Тут больше денежная составляющая, готовы оплатить возврат ВС, если что, - вэлкам. А уж частник - ваще сам себе рулевой обоза.
 
А я повторяю, что если у борта ограничение по приземному ветру 18 м/с, в здравом уме пилот не примет решение на вылет, если в прогнозе (по маршруту) ветер 20-25 м/с.
у нас в горах по высотам у земли может быть 6 м\с, на 1000 метрах- 16, на 3000- 26. Ваши рекомендации?
 
А я повторяю, что если у борта ограничение по приземному ветру 18 м/с, в здравом уме пилот не примет решение на вылет, если в прогнозе (по маршруту) ветер 20-25 м/с.
Глупости говорите! Пилота интересует ветер в пункте вылета и в пункте посадки. Остальное СВЖ. Если не ошибаюсь, по маршруту ветер дают в км/час и начиная со 100м. высоты и выше. Можно вылететь по штилям, пролететь через фронт с хорошим ветерком и сесть опять по штилям. Или не полетим? Спасибо точно не скажут при сегодняшней связи. Да и на каком основании? Запасной ППСВ? И что, докажите что там ветер не подходит. Докажете, тогда подберем в другом месте. На пример в лесу на поляне или за высоким забором...)))
 
Последнее редактирование:
Тем более, в прогнозах, обычно, пишут: "15 м/сек, порывы 20 м/сек", не садись в порыв, пережди его, на Ми-2, например.
Интересно, как Вы определяете порыв ?? Сколько побили балки, а потом что-то мямлили при расследовании. Даже я лично, еще работая на Ми-2 несколько попадал, когда диспетчер МДП не пускал в зону по предельному ветру. Далее в GAMET все предельно ясно где приземный, где на высоте, и если на высоте 300м будет ветер 30 м/с я не полечу. Имею опыт работы при таких ветрах в горах, да на иномарках есть мнимое отсутствие встречного ветра, по графикам, но все инструктора предупреждают, что нельзя нарушать ограничения (45 узлов в лоб). Второй вопрос зачем при перевозке пассажиров делать военные трюки, совершать подвиг?
 
Реклама
Назад