Но я так понял, он не обязан был этого делать. Значит заявление Росавиации содержит откровенную ложь?В Росавиации также сообщили, что "о времени и маршруте своего полета органы управления воздушным движением пилот Ермолин не уведомлял, что является нарушением Правил использования воздушного пространства".
Давно пора, я считаю. Подача плана за сутки, медкомиссия и брифинг перед выездом, радиообмен с диспетчером "Солнцево-Руление", "МКАД-Круг"... Так, глядишь, и от пробок избавимся.блин, неужели скоро будет разрешительный порядок пользования автотранспортом, с радио, диспетчерами, и все такое?
Интересно, хоть одно,из ныне выявленных, якобы нарушений повлияли на безопасный исход такого полета? (разрешения, сертификаты, пилотские). Если бы самолет имел разрешение получил бы он инфу про вертолет, а тот про самолет? Если они, видя друг друга, опасно маневрировали, то это одно. Но мне чудится, что они узнали друг о друге только в момент столкновения. То что видно с земли совсем не обязательно, что так же проектируется в воздухе.
А какой пункт ФАП запрещает летать в зоне G на высоте 50-70 метров?
Заявление Росавиации содержит истину,поплавковый ни чего не заявлял ,"бомбил" в тихую(его там не былоНо я так понял, он не обязан был этого делать. Значит заявление Росавиации содержит откровенную ложь?
На вертушке полет в ВП G был заявлен как и должно быть.Вертолет же напротив, летел на высоте ниже безопасной, при этом его пилот ни в чем не виноват на том основании, что он заслуженный спортсмен и у него был подан план полета. То есть если у тебя заявлен план полета можно вытворять все что угодно
расстояние до людей - не обязательно вверх? можно лететь, касаясь земли, вдоль шоссе в 150 метрав от него?
Пилотов предлагают лишать лицензии за полеты без предупреждения. Председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев сообщил M24.ru, что нижняя палата парламента в сентябре рассмотрит такие поправки в законодательство. Штрафы за полет без уведомления диспетчеров предлагается поднять в сотни раз. «В сентябре мы рассмотрим возможность повышения штрафов до 200 тыс. руб., а в случае повторного нарушения — лишение пилотов лицензии на полеты»,— заявил господин Москвичев.
По его словам, нужно развивать гражданскую авиацию, однако строго в рамках закона. «Если человек не предупредил диспетчера, что он будет вылетать из конкретного места или в конкретное время, то он рискует своей и другими жизнями»,— отметил депутат.
Напомним, после катастрофы над Истринским водохранилищем, происшедшим в минувшую субботу в Подмосковье, Росавиация выступила за резкое ужесточение штрафных санкций за нарушения при полетах малой авиации. В соответствии с ними пилотов предлагается штрафовать на 3 млн руб., а их руководителей — на 7 млн руб.
http://kommersant.ru/doc/2786221
Бороться, безусловно, нужно. Но AOC и прочие сопутствующие тоже не получают не потому, что не хотят или что-то еще, а потому, что, в отличие от "всего мира" процесс сей крайне сложный, тернистый, требования к оператору при этом, как к Аэрофлоту (утрирую, но немного совсем) по штатной численности коммандно-руководящего состава и еще много чего..... Да и выдают сейчас сертификаты тяжело, тоже в парадигме "как бы чего не вышло", докапываясь до мелких и крупных формальностей, коих очень много. Наоборот, имеющиеся отбирают.А бороться нужно с коммерческими покатушками которые ведутся с нарушением правил - пилот без CPL, компания без права на коммерческую деятельность, самолет не прошел ТО, пилот без медицинского 2 категории. Вот это реально большая проблема.
Бороться, безусловно, нужно. Но AOC и прочие сопутствующие тоже не получают не потому, что не хотят или что-то еще, а потому, что, в отличие от "всего мира" процесс сей крайне сложный, тернистый, требования к оператору при этом, как к Аэрофлоту (утрирую, но немного совсем) по штатной численности коммандно-руководящего состава и еще много чего..... Да и выдают сейчас сертификаты тяжело, тоже в парадигме "как бы чего не вышло", докапываясь до мелких и крупных формальностей, коих очень много. Наоборот, имеющиеся отбирают.
Кардинальная разница между Америкой/Европой и РФ в этом плане в том, что в Америке/Европе есть четко прописанные (и не избыточные) правила, что должно быть, как что оформить, куда обратиться и как получить AOC. Что и неудивительно - кто-же будет убивать бизнес, который работает, платит налоги и выполняет, в том числе, социальные задачи. Для этого бизнеса просто надо установить правила игры. В РФ они точно так-же существуют, но далеко не четко прописанные, и с множеством "понятий". То-есть выполнив требования документа, ты никакого AOC не получишь даже и близко (что сильно удивляет иностранцев, пришедших в Россию "делать бизнес". Поначалу. Потом либо привыкают, либо сбегают). А уж на бизнес составляющую чиновникам плевать с высокой колокольни. Им и так зарплату платят и ценные подарки приносят.
Все эти действия тупо выгоняют авиацию за пределы правового поля. Зато чиновники, если что, всегда могут сказать "у него не было пилотского", "у компании не было сертификата"
И это - правда.
Кто ж против то. И для получения коммерческого даже требования в ФАПах есть. Но... Также есть внутреннее решение росавиации свести до минимума выдачу коммерческих лицам, не имеющих очного авиационного образования. Проще говоря, не отучившихся в летном училище полный курс. Что сводит возможность любителей перейти в класс коммерческих пилотов практически до нуля. У росавиации своя правда - им на покатушников глубоко пофиг, они большой авиацией занимаются. Не останется коммерции в малой авиации - они плакать не будут, только вздохнут свободнее. Плюс у росавиации есть новая фишка - они запросто могут выданные ими же документы объявить недействительными. Поэтому сейчас многие даже не суются на обмен свидетельств, можно или свидетельства лишится, или допуска потерять.Ну а пилотское коммерческое тоже... правила игры? Или может его все таки НУЖНО получать? И в США и в Европе это не так просто. И требования к медицинскому сертификату выше.
И здесь "заякорят"!Теперь есть повод "повысить"и "ужесточить"... Первые веяния уже появились. Только почему то после сломанной шеи. Как я понял парень накручивал там весь сезон на глазах у изумленной публики и всем было до лампочки пока.... А теперь ай-яяй!!! Нет пилотского! Нет лицензии! Нет сертификата! Нет разрешения! Зато есть девять покойников.Или на Bass lake прилетит гидраплан... да его шериф заякорит через 15 минут... и мало не покажется...
Гидросамолёт на Истринском водохранилище на карте Яндекса. Место совпадает. Дата съёмки неизвестна.Как я понял парень накручивал там весь сезон на глазах у изумленной публики
Да, любопытно. Но цвет другой. Тот вроде был красный.Гидросамолёт на Истринском водохранилище на карте Яндекса. Место совпадает. Дата съёмки неизвестна.
https://maps.yandex.ru/?ll=36.829579,56.041017&z=17&l=sat,skl