Как летают у вас в аэропортах понятно. Как в нашем случае Вы видите,применимо к штатам, полет двух бортов (гидросамолет и вертолет) до столкновения? Нет заявок, утвержденных площадок, нет схем, а есть два ВС, которые не знают друг о друге.
А эта процедура, интересно, как выполняется?
вот тут, кстати, я stranger267 поддержу. Фразеология радиообмена в МВЗ жуткая, ФАП 362 соблюдает хорошо если 1/3.И еще, что Вы называете лишней болтовней в эфире?
Думаю, что этим "радистам" учеба давалась трудно, либо учителя были не достаточно требовательными. Нас пороли за каждый "заик", не говоря про лишние слова! Я думал, что он критикует типовую фразиологию.вот тут, кстати, я stranger267 поддержу. Фразеология радиообмена в МВЗ жуткая, ФАП 362 соблюдает хорошо если 1/3.
Культуры радиообмена, стандартных фраз нет. Полно лишнего, нетипового сленга. Нередкие вклинивания в разговор (меняют канал и сразу нажимают тангетку без прослушивания). И самое главное - люди начинают думать только после того, как уже начали говорить, и с кучей лишних слов, эканием и мэканием: "Ээээ...Шереметьево-Подход....здвавтсвуйте.....мнэээ.....Борт Ноль Четыре мнэээ...Полсотни Первый.....следую из....ХХХХ в ХХХХ на ХХХХ метров.....курсом ХХХ....скорость ХХХ, планирую выполняю обзорный полет в районе деревни гадюкино....."
А какая максимальная высота для легкомоторной авиации? 200м вроде - но это так мало, нужно хоть 500 (лучше 1000) чтобы распределились по высоте равномернее, тогда и вероятность столкновений снизится.
FL150-200?
Выше 3км нужен уже кислород или наличие наддутой кабины
Возможно я не прав, но если каждый постоянно кукарекает свое место, то это "каша" и в эфире, и в воздухе. Не может большой оркестр работать без дирижера! Если так привыкли и все отлажено, то остается только порадоваться за вас. Хотя большого облегчения я не увидел, а скорей наоборот. Не убедили!в общем договариваемся по радио о порядке захода и всем прочем. Без всяких там диспетчеров.
До 4-х дает медицина, для летного состава, без кислорода и в негерметичной кабине. Соотв отражено в руководствах по типу.на L-410 летал паксом на 3500 - 4000 без кислорода, вроде норм
Возможно я не прав, но если каждый постоянно кукарекает свое место, то это "каша" и в эфире, и в воздухе. Не может большой оркестр работать без дирижера! Если так привыкли и все отлажено, то остается только порадоваться за вас. Хотя большого облегчения я не увидел, а скорей наоборот. Не убедили!
В РФ все сильно по-другому - из-за нарезки воздушного пространства "верхами" ПВП трафику летать сложно. Где не плюнь - везде чарли от FL040 и до альфы (а отнюдь не в районе аэроузлов - там как раз от земли до FL040 обычно)
Спасибо. Я где то так и подозревал. Просто в слово АЭРОПОРТ Вы много вкладываете. У нас такой, наверное, в последний раз снимался в "Мимино".
В США Чарли не мешает мелочи летать. Ну чарли и чарли, с диспом связался сквок получил и летишь себе дальше... он тебя может чуть скорректировать. ПО правилам FAA все что нужно для нахождения в Чарли - связь с диспетчером и наличие транспондера. Явное разрешение на вход в Чарли, если с диспом поговорил, не требуется.
Спасибо. Я где то так и подозревал. Просто в слово АЭРОПОРТ Вы много вкладываете. У нас такой, наверное, в последний раз снимался в "Мимино".
Предлагаю обсуждение правил полетов и нюансов или прекратить или вынести в отдельную ветку. А то мы давно отклонились от основной темы.
Вам был задан конкретный вопрос, применительно к обсуждаемой теме, про работу малой авиации с подбором площадок с воздуха, а Вы все про полеты в районе аэродрома и по трассам. У вас, что это не применяется? Сомневаюсь! С самолетами ладно, но вертолет теряет свой смысл, летая по утвержденным аэродромам(аэропортам) и конкретным трассам.И... ничего, всех развели, никто не столкнулся.
В Европе нет Flight Following в чистом виде, и ничего, обходятся. Хотя таки да, очень неплохая штука, стоило бы ввести. И то, что в РФ нарезали - это не E, только похоже на E, это скорее ближе к A по обслуживанию, только без необходимости низко. Есть, кстати, страны, где такие зоны действительно обозначают, как A. Пример - аэроузел Милана. Там куда ни сунься, везде A наверху. Хотя, по сути, там должна быть Bravo. Или Греция - там вообще Unclassified. Вот как хочешь, так и летайДалее, то пространство про которое вы пишете - это как раз аналог нашей E зоны. Ее особенность - при полетах в ней по ППП пилоты должны ВИЗУАЛЬНО расходиться с ПВП трафиком, и минимумы видимости там очень приличные. ВИдмио, в России нужен аналог Flight Following в этой зоне - полеты по ПВП там были бы не проблема если бы визуальные
- или были ниже чем ППП трафик
- или были на связи и со сквоком.
Вам был задан конкретный вопрос, применительно к обсуждаемой теме, про работу малой авиации с подбором площадок с воздуха, а Вы все про полеты в районе аэродрома и по трассам. У вас, что это не применяется? Сомневаюсь! С самолетами ладно, но вертолет теряет свой смысл, летая по утвержденным аэродромам(аэропортам) и конкретным трассам.
О чем я раньше и говорил. Другой вопрос, что у вас исключена (возможно) работа втихаря. Сразу путаются карты. Вот поэтому я стараюсь (в зависимости от дефицита времени) получить информацию о воздушной обстановке у информатора перед полетом по телефону.первое что я сделаю - включу 122.8 или какая в регионе принята частота CTAF и объявлю свое положение по ней.