О чем я раньше и говорил. Другой вопрос, что у вас исключена (возможно) работа втихаря. Сразу путаются карты. Вот поэтому я стараюсь (в зависимости от дефицита времени) получить информацию о воздушной обстановке у информатора перед полетом по телефону.
Отнюдь! Разве это плюс? Скорее огромный минус, что мы и увидели над Истрой!Я вас разочарую.
то ведь на тебя сверху и сесть могут.
КультураПо жизни же мало того что не молчат, так еще и с диспами связываются. Добровольно (не обязаны). ПОтому что это _безопасность
Скорее дисциплина! И еще особенность - человек может приподнести так, что "лизнуть" хочется...Культура
Окончательный отчет: PDF05 апреля 2016
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом R-44 RA-04383 частного лица и гидросамолетом Cessna U206F RA-67523 частного лица, происшедшего 08.08.2015 г. в акватории Истринского водохранилища Московской области.
Катастрофа гидросамолета Cessna U206F RA-67523 и вертолета Robinson R-44 RA-04383 произошла в результате их столкновения в воздухе в процессе выполнения полета по ПВП в воздушном пространстве класса «G». Причиной столкновения явилась невозможность обзора сектора сближения с рабочих мест пилотов, обусловленная траекторией движения воздушных судов и их конструктивными особенностями.
Выполнение полета с использованием полетно-информационного обслуживания и соблюдение требований п. 8.2.3 ФАП-293, позволило бы повысить информационную осведомленность пилотов и, возможно, предотвратить АП.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Читайте ещё раз внимательно и поймете всё сами: "Следствием и судом установлено, что собственник гидроплана организовал проведение платных прогулочных полетов над акваторией Истринского водохранилища Московской области, для чего привлек ранее знакомого мужчину, который не имел пилотского свидетельства и не мог быть допущен к управлению воздушным судном".Интересный прецедент.
Пилот погиб, в отношении него уголовное дело прекращено.
СОБСТВЕННИКУ - срок.
Теперь в случае, если КВС погиб, светит срок собственнику или (и) руководителю организации - эксплуатанта ВС?
И что, а если эксплуатант не обеспечил, нарушил требования безопасности, если оказал услуги ненадлежащего качества, его, что, нельзя привлечь что ли...Читайте ещё раз внимательно и поймете всё сами: "Следствием и судом установлено, что собственник гидроплана организовал проведение платных прогулочных полетов над акваторией Истринского водохранилища Московской области, для чего привлек ранее знакомого мужчину, который не имел пилотского свидетельства и не мог быть допущен к управлению воздушным судном".
В данном случае собственник организовал услугу, он и стал фигурантом. Эксплуатант АОН - гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов в целях авиации общего назначения и имеющие свидетельство эксплуатанта АОН. ФАП-147И что, а если эксплуатант не обеспечил, нарушил требования безопасности, если оказал услуги ненадлежащего качества, его, что, нельзя привлечь что ли...
Была бы "добрая воля" и прецедент...
Нет разницы для применения статьи УК, эксплуатант АОН, КВП или АР.В данном случае собственник организовал услугу, он и стал фигурантом. Эксплуатант АОН - гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов в целях авиации общего назначения и имеющие свидетельство эксплуатанта АОН. ФАП-147
Вы же выражали недовольство: "а если эксплуатант не обеспечил, нарушил требования безопасности, если оказал услуги ненадлежащего качества, его, что, нельзя привлечь что ли...", вот и привлекли собственника - эксплуатанта АОН, чего не так то?Нет разницы для применения статьи УК, эксплуатант АОН, КВП или АР.
Так то оно так, но были ранее такие прецеденты, когда кроме членов экипажа к уголовной ответственности привлекали собственника, эксплуатанта?Вы же выражали недовольство: "а если эксплуатант не обеспечил, нарушил требования безопасности, если оказал услуги ненадлежащего качества, его, что, нельзя привлечь что ли...", вот и привлекли собственника - эксплуатанта АОН, чего не так то?
Так то оно так, но были ранее такие прецеденты, когда кроме членов экипажа к уголовной ответственности привлекали собственника, эксплуатанта?
Это не недовольство моё, а удивление и даже выражение опасения...
А как иначе, еслиИнтересный прецедент.
Пилот погиб, в отношении него уголовное дело прекращено.
СОБСТВЕННИКУ - срок.
Теперь в случае, если КВС погиб, светит срок собственнику или (и) руководителю организации - эксплуатанта ВС?
???для чего привлек ранее знакомого мужчину, который не имел пилотского свидетельства и не мог быть допущен к управлению воздушным судном.
Конечно были, и это правильно. Когда утонула "Булгария", сроки получило руководство круизной компании, доведшее теплоход до такого состояния, продавшее билеты и выпустившее его в рейс.Так то оно так, но были ранее такие прецеденты, когда кроме членов экипажа к уголовной ответственности привлекали собственника, эксплуатанта?
Это не недовольство моё, а удивление и даже выражение опасения...
Не будем развивать тему про "неподготовленных пилотов".А как иначе, если
???
Ежели бы собственник вручил бы пепелац пилоту с указанием "делай с ним что хочешь" - срок бы не светил. Я не знаю ничего. Я ему велел чинить и обслуживать. Доверенность на полёты не давал. Я не при делах.Интересный прецедент.
Пилот погиб, в отношении него уголовное дело прекращено.
СОБСТВЕННИКУ - срок.
Теперь в случае, если КВС погиб, светит срок собственнику или (и) руководителю организации - эксплуатанта ВС?