Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R66 RA-07390 в Тверской области 27.11.2022

Реклама
Следователями Северного следственного отдела на транспорте Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации по факту крушения воздушного судна возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст 263 УК РФ (Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлёкшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
В вечернее время 27 ноября 2022 года, вблизи деревни Вязовец Тверской области потерпело крушение воздушное судно "Robinson R66", с находящимся на нем пилотом 1968 г.р., и пассажиром 1975 г.р., которые от полученных травм скончались на месте .https://zmsut.sledcom.ru/news/item/1744462/
 
27.11.2022 22.14 (мск) Тверская обл., посадочная площадка Лисково.
В координатах 57.36,2с.ш. 036.53,5в.д., 100 км северо-восточнее г. Тверь произошло срабатывание аварийного радиомаяка №141CDE, флаг 273/RUSSIA.
По предварительной информации полученной от ОД ГКЦПС, после взлета с п.п. Лисково произошло падение вертолета R-66. Погибли 2 человека.
В 22.37 поступила информация от начальника смены ЦП ИВП Регионального Центра (г. Москва) о том, что по сообщению очевидца произошла катастрофа с вертолетом R-66 взлетевшего с г.т.57.34,00с.ш. 037.04,00в.д. (Кесова Гора) на
п.п. Хелипорт.
В 22.15 борт взлетел, сделал круг над точкой, произошла потеря мощности двигателя и вертолет упал.
КВС Курылев Алексей Всеволодович и Курылев Дмитрий Всеволодович погибли на месте катастрофы.
План на ИВП был подан, борт на связь не выходил и взлет не докладывал. Проведено оповещение, работает комиссия. Дежурный экипаж ПСС был приведен в готовность. (АЛД 272255)
Вертолет Robinson R-66, рег/RA-07390, маршрут г.т.57.34,00с.ш. 037.04,00в.д. (Кесова Гора) - п.п. Хелипорт. Эксплуатант: Курылев Александр Святославович.

Источник: AVIAINCIDENT
 
взлетевшего с г.т.57.34,00с.ш. 037.04,00в.д. (Кесова Гора) на
п.п. Хелипорт.
по названиям есть "непонятки" у меня: поселок Кесова гора находится в 13 километрах восточнее деревни Лисково, а вот деревня Вязовец действительно рядом с Лисково - не понятно мне, почему план подавался Кесовая гора - Хелипорт?, может быть он перелетел из Кесовой горы на Лисково, сел там?
Путаница в сообщении, сначала написано, что взлетел из Лисково, потом написано, что взлетел из Кесовая гора и очевидец видел его падение: "По предварительной информации полученной от ОД ГКЦПС, после взлета с п.п. Лисково произошло падение вертолета R-66. Погибли 2 человека.
В 22.37 поступила информация от начальника смены ЦП ИВП Регионального Центра (г. Москва) о том, что по сообщению очевидца произошла катастрофа с вертолетом R-66 взлетевшего с г.т.57.34,00с.ш. 037.04,00в.д. (Кесова Гора) на
п.п. Хелипорт".
 
UUWV SIGMET 6 VALID 271630/272030 UUWV-
UUWV MOSCOW FIR SEV ICE (FZRA) FCST N OF N52 AND W OF E040 SFC/FL100
STNR NC
 
В 22.15 борт взлетел, сделал круг над точкой, произошла потеря мощности двигателя и вертолет упал.
Кто это установил "потеря мощности" ?? "Круг над точкой" - мож уже понял, что что-то не то?
22.15 - глубокая ночь однако ... Куда на ночь глядя лететь?
 
Кто это установил "потеря мощности" ?? "Круг над точкой" - мож уже понял, что что-то не то?
22.15 - глубокая ночь однако ... Куда на ночь глядя лететь?
Не стыкуется с двумя вариантами места взлёта, которые изложил сайт Авиаинцидент, так и непонятно откуда он взлетел, из Кесовой горы или из Лисково?
 
Свежее от МАК:
28 ноября 2022
27.11.2022 в районе населенного пункта Вязовец Кесовогорского района Тверской области произошло авиационное происшествие с вертолетом R66 RA-07390 частного лица. По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и пассажир погибли.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.​
 
Реклама
Объясните мне, что они делали поздно ночью, на вертолете который не летает по приборам, зимой (еще и белая мгла вокруг)? И как вообще свидетели в полной темноте что то там умудрились увидеть?
А так - ночью и на самолете то одномоторном во многом лотерея при отказе - _включите фары, если вам не нравится то что вы видите впереди - выключите фары_. А на вертолете да еще и на РОбинсоне на котором для перевода на авторотацию у пилота есть буквально пара секунд, на котором нет ничего практически для приборного полета в условиях невидимости земли и горизонта (а зимой если нет луны и есть снег вокруг - оно автоматом так ночью и выйдет, даже если видимость 10 км но нет света города за горизонтом) - ночью зимой лететь еще та лотерея. Сколько уже народу побилось! Вот впрямь, лучше бы Ми-2 продолжали выпускать. Оно хотя бы по приборам летает.
 
Кто интересно по приборам летает на Ми-2. И на каком тренажёре где сейчас проходят тренировку ?
 
Кто интересно по приборам летает на Ми-2. И на каком тренажёре где сейчас проходят тренировку ?
Давали тренировку по приборам в естественных условиях. И да, этим отбить охоту - искать землю так и не удалось. Тренажёр на этот тип никогда не было!
Я и про Ми-8 слышал, что не очень-то народ ППП использует.
Кто умеет, тот использует.))
 
Объясните мне, что они делали поздно ночью, на вертолете который не летает по приборам, зимой (еще и белая мгла вокруг)?
Фартовый был дядька, вот и рискнул.
Александр Святославович Курылев.
Заслуженный мастера спорта России (самолетный спорт, 2007). Абсолютный чемпион мира по высшему пилотажу Advanced – 2006 год. Участник первой российской вертолётной кругосветки. На вертолёте он летал на Северный полюс, летал из России в Новую Зеландию и обратно через Юго-Восточную Азию и Ближний Восток. С 2012 года он участвовал в поисково-спасательных операциях вертолётного поисково-спасательного отряда «Ангел».
Он принял непосредственное участие в 17 спасательных операциях. С его помощью найдено и спасено 12 человек, в том числе двое детей. Участвовал в нескольких поисках воздушных судов.
Александр Святославович неоднократно был участником авиашоу в Жуковском МАКС, на своем По-2.
 
Я и про Ми-8 слышал, что не очень-то народ ППП использует.
"Учителя" на пенсии давно, остались энтузиасты. Хотя все 2 раза в год зачем-то ездят на тренажеры и "заходят по приводам"...))))
 
Последнее редактирование:
значит фарт от него отвернулся...
К сожалению, Робинсоны повторяют Як-52 как инструмент дёрганья Бога за бороду. На 52-х бились командиры аэроклубов, заслуженные мастера спорта и заслуженные тренеры. Теперь то же самое на Робинсонах.
 
Реклама
Фартовый был дядька, вот и рискнул.
Как то совсем не понятен смысл риска.
За 43 дня (220 летных часов) Фарих, Ракитский, Курылев и Мельников пролетели 39 448 км, побывали на четырех континентах, совершили более 200 посадок.
Фарих погиб , Ракитский погиб...
 
Назад