Скорее недооценка: мы кругосветку летали, что нам ноябрьские подмосковные вечера и мелкие неисправности.Как то совсем не понятен смысл риска.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее недооценка: мы кругосветку летали, что нам ноябрьские подмосковные вечера и мелкие неисправности.Как то совсем не понятен смысл риска.
У меня есть определённый опыт полётов на Ми-2 и Robinson R44, исходя из этого опыта позволю себе личное мнение- полётыпо приборам на Робинсоне - самоубийства, хоть ты дюжину авиагоризонтов на него поставь.А что у него, авиагоризонта нет, что бы не летать по приборам????
может, не стоит за бороду дёргать?К сожалению, Робинсоны повторяют Як-52 как инструмент дёрганья Бога за бороду. На 52-х бились командиры аэроклубов, заслуженные мастера спорта и заслуженные тренеры. Теперь то же самое на Робинсонах.
Авиагоризонт там наверняка есть. А вот усилия на ручке там нет, триммирования там нет, и нагрузка на пилота там _по приборам_ запредельная.А что у него, авиагоризонта нет, что бы не летать по приборам????
Да и те не особо то. Если не сказать что совсемУчителя" на пенсии давно
Туда часто радиовысотомер и гирополукомпас прикручивают сами, но баловство это всё. Сам вертолет не предназначен для таких полетов, грубо говоря - это как на велосипеде ехать по приборам - теоретически, наверное, возможно, практически изощренная форма суицида общеопасным способом.А что у него, авиагоризонта нет, что бы не летать по приборам????
У меня тут рядом есть инструктора с опытом на Робинсонах. И это их мнение.Я смотрю наш искперд с боингов уже пересел на Робинсон и знает как на нем летать
А тот кто пилотировал наверняка об этом знал.насчет пустой ручки и полета без горизонта многие писали
Там есть фрикцион, если слегка подзатянуть- получится некое подобие загрузочных механизмов. На конкретно этом борту стоял автопилот и тепловизор, да и пилот был далеко не новичок, мир его праху....расследование покажет...насчет пустой ручки и полета без горизонта многие писали
"Чем круче и навороченнее джип, тем дальше идти за трактором". Это на земле так. А в воздухе увы. Это всё к тому, что либо произошла переоценка возможностей, либо трагическая случайность. И это не альтернатива, как правило случайности происходят там, где имеет место эта самая излишняя уверенность. Осторожнее надо, короче говоря.Там есть фрикцион, если слегка подзатянуть- получится некое подобие загрузочных механизмов. На конкретно этом борту стоял автопилот и тепловизор, да и пилот был далеко не новичок, мир его праху....расследование покажет...
Постоянно на Колыме летаю по трем "П"!Я и про Ми-8 слышал, что не очень-то народ ППП использует.
Откуда взлетаете, куда "заходите"? Если не секрет.Постоянно на Колыме летаю по трем "П"!
А я думалУ меня тут рядом есть инструктора с опытом на Робинсонах. И это их мнение.
АП "Сокол"! Только туда можно по ППП зайти!Откуда взлетаете, куда "заходите"? Если не секрет.
Откуда у Вас такая информация? А как народ работает в Заполярье, на крайнем севере? Что в Вашем понятии ППП? Взлет, выход по SID, полет на нижнем эшелоне, далее заход по STAR? Могу Вас разочаровать, всё что делают на самолёте с помощью АП, на вертолетах выполняют в ручную. Работа с октября по май процентов на 30 на ночью и в облаках, на руках, особенно переходные периоды. Весь север и Заполярье при заходе на аэродром докладывает заход - ПВП, с 900-600 м , находясь в облаках, потому что зайти по одной приводной РС, не позволяет минимум захода по одной приводной, обычно 200х2500. В день можно раз по пять выполнить таких заходов, при этом соблюдаем все схемы, высоты. Да конечно режем , при наших скоростях. Как то некрасиво говорить о том, в чем не сильно сведущи.,Я и про Ми-8 слышал, что не очень-то народ ППП использует.
Не понятно как то , на серверах работа в основном с площадок да на буровые ,то вахта то подвеска, как там постоянно у вас ППП а вы докладывает ПВП.Откуда у Вас такая информация? А как народ работает в Заполярье, на крайнем севере? Что в Вашем понятии ППП? Взлет, выход по SID, полет на нижнем эшелоне, далее заход по STAR? Могу Вас разочаровать, всё что делают на самолёте с помощью АП, на вертолетах выполняют в ручную. Работа с октября по май процентов на 30 на ночью и в облаках, на руках, особенно переходные периоды. Весь север и Заполярье при заходе на аэродром докладывает заход - ПВП, с 900-600 м , находясь в облаках, потому что зайти по одной приводной РС, не позволяет минимум захода по одной приводной, обычно 200х2500. В день можно раз по пять выполнить таких заходов, при этом соблюдаем все схемы, высоты. Да конечно режем , при наших скоростях. Как то некрасиво говорить о том, в чем не сильно сведущи.,