Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R66 RA-07390 в Тверской области 27.11.2022

Реклама
А что у него, авиагоризонта нет, что бы не летать по приборам????
У меня есть определённый опыт полётов на Ми-2 и Robinson R44, исходя из этого опыта позволю себе личное мнение- полётыпо приборам на Робинсоне - самоубийства, хоть ты дюжину авиагоризонтов на него поставь.
 
К сожалению, Робинсоны повторяют Як-52 как инструмент дёрганья Бога за бороду. На 52-х бились командиры аэроклубов, заслуженные мастера спорта и заслуженные тренеры. Теперь то же самое на Робинсонах.
может, не стоит за бороду дёргать?
 
А что у него, авиагоризонта нет, что бы не летать по приборам????
Авиагоризонт там наверняка есть. А вот усилия на ручке там нет, триммирования там нет, и нагрузка на пилота там _по приборам_ запредельная.
Там АГ для того чтобы _если уж цепанул облако, то сразу не свалиться_. А не для того чтобы ночью пилить вне видимости горизонта. И все поголовно пишут что особенность именно Робинсонов - очень легкий винт и при потере мощности есть буквально несколько секунд чтобы среагировать и сбросить шаг, иначе потеря инерции винта - и падение камнем без шансов на вывод.
И да, вот я смотрю - куча народу поразбивалась именно на Робинсонах. И именно все крутые. И ситуации как один в один - вылет или в белую мглу или ночью, без ориентирная местность (озеро под снегом - Ян с женой разбились, Телецкое озеро ночью - уж не помню кто, полигон Выстрел - кстати примерно там же - ночью с тем же итогом...) и практически все случаи именно такие. Ну еще один набор случаев когда тоже и крутые и не крутые разбились - это попадание в отрицательную перегрузку с отрубанием хвоста - и тоже на Робинсонах. Этот вертолет - для дневных полетов в чистую погоду. Он дешевый он удобный. Но не для полетов ночью или в турбулентности в горах. Или над снегом в белую мглу или в безлунную ночь.
 
А что у него, авиагоризонта нет, что бы не летать по приборам????
Туда часто радиовысотомер и гирополукомпас прикручивают сами, но баловство это всё. Сам вертолет не предназначен для таких полетов, грубо говоря - это как на велосипеде ехать по приборам - теоретически, наверное, возможно, практически изощренная форма суицида общеопасным способом.
 
насчет пустой ручки и полета без горизонта многие писали
 
Реклама
насчет пустой ручки и полета без горизонта многие писали
Там есть фрикцион, если слегка подзатянуть- получится некое подобие загрузочных механизмов. На конкретно этом борту стоял автопилот и тепловизор, да и пилот был далеко не новичок, мир его праху....расследование покажет...
 
Там есть фрикцион, если слегка подзатянуть- получится некое подобие загрузочных механизмов. На конкретно этом борту стоял автопилот и тепловизор, да и пилот был далеко не новичок, мир его праху....расследование покажет...
"Чем круче и навороченнее джип, тем дальше идти за трактором". Это на земле так. А в воздухе увы. Это всё к тому, что либо произошла переоценка возможностей, либо трагическая случайность. И это не альтернатива, как правило случайности происходят там, где имеет место эта самая излишняя уверенность. Осторожнее надо, короче говоря.
 
Плохо что нет у 44 и 66 радиовысотомера. Да и ПОС отсутствует . Не понятно зачем необходимость лететь .
 
Я и про Ми-8 слышал, что не очень-то народ ППП использует.
Откуда у Вас такая информация? А как народ работает в Заполярье, на крайнем севере? Что в Вашем понятии ППП? Взлет, выход по SID, полет на нижнем эшелоне, далее заход по STAR? Могу Вас разочаровать, всё что делают на самолёте с помощью АП, на вертолетах выполняют в ручную. Работа с октября по май процентов на 30 на ночью и в облаках, на руках, особенно переходные периоды. Весь север и Заполярье при заходе на аэродром докладывает заход - ПВП, с 900-600 м , находясь в облаках, потому что зайти по одной приводной РС, не позволяет минимум захода по одной приводной, обычно 200х2500. В день можно раз по пять выполнить таких заходов, при этом соблюдаем все схемы, высоты. Да конечно режем , при наших скоростях. Как то некрасиво говорить о том, в чем не сильно сведущи.,🫤
 
Откуда у Вас такая информация? А как народ работает в Заполярье, на крайнем севере? Что в Вашем понятии ППП? Взлет, выход по SID, полет на нижнем эшелоне, далее заход по STAR? Могу Вас разочаровать, всё что делают на самолёте с помощью АП, на вертолетах выполняют в ручную. Работа с октября по май процентов на 30 на ночью и в облаках, на руках, особенно переходные периоды. Весь север и Заполярье при заходе на аэродром докладывает заход - ПВП, с 900-600 м , находясь в облаках, потому что зайти по одной приводной РС, не позволяет минимум захода по одной приводной, обычно 200х2500. В день можно раз по пять выполнить таких заходов, при этом соблюдаем все схемы, высоты. Да конечно режем , при наших скоростях. Как то некрасиво говорить о том, в чем не сильно сведущи.,🫤
Не понятно как то , на серверах работа в основном с площадок да на буровые ,то вахта то подвеска, как там постоянно у вас ППП а вы докладывает ПВП.
 
Реклама
Назад