В том то и дело, что я тоже не понял, а зачем комиссия вставила это абзац о подготовке, если год уже прошел с тех пор?, по моему, этим текстом тот начальник из: "По объяснению директора АНО «АУЦ Хелипорт Истра»", который всё это рассказывал МАКу, хотел подчеркнуть, какой, мол, был хорошо подготовленный к приборам на Робинсоне был КВС погибший.
Выходит, что вертолет настолько сложен в пилотировании приборного полета, что и хорошо подготовленные, по мнению директора АУЦ, не справляются и гибнут, хотя там условия были: "Описание фактических метеоусловий в районе места АП, во время выполнения аварийного полета, приводятся со слов очевидца происшествия.
Примечание: Из протокола опроса очевидца: «Температура минус 07º С (определил по прибору в автомобиле), ветер
не больше 5 м/с. Видимость определить сложно, но не меньше 5 км. Условий, которые могли бы ухудшать видимость, я не заметил. На протяжении всего полета я видел БАНО и проблесковые маяки вертолета» (стр.16 Отчет МАК)