я и не путаю, я о том, что директор АУЦ неспроста так подробно рассказывал комиссии о подготовке к полетам ППП поскольку из отчета следует, что комиссия считала, что основная версия: "Неучет метеоявлений и потеря визуального контакта с наземными ориентирами", т.е. комиссия считает, что потеряв визуальный контакт с наземными ориентирами КВС пытался вернуться обратно на площадку вылета (так написано в Отчете): "Таким образом, комиссия считает, что версия потери КВС визуального контакта с наземными ориентирами является наиболее вероятной"...и не путайте полеты ночью по ПВП с приборными полетами...
вы путаете последовательность... сначала директор давал пояснения, а позже комиссия сделала выводы... а рассказывал он так подробно что б дистанцироваться от события - "мы всю подготовку провели в полном объеме, как требует РА", т.е. элементарно прикрывал ..опу свою и АУЦ...я и не путаю, я о том, что директор АУЦ неспроста так подробно рассказывал комиссии о подготовке к полетам ППП поскольку из отчета следует, что комиссия считала, что основная версия: "Неучет метеоявлений и потеря визуального контакта с наземными ориентирами", т.е. комиссия считает, что потеряв визуальный контакт с наземными ориентирами КВС пытался вернуться обратно на площадку вылета (так написано в Отчете): "Таким образом, комиссия считает, что версия потери КВС визуального контакта с наземными ориентирами является наиболее вероятной"...
Т.е., я так думаю, что директор АУЦ доказывал, что КВС умел летать по приборам и мог перейти на полет приборный, потеряв визуальные ориентиры, а фактически была потеря пространства и поиск земли, а никакая не попытка пилотировать по приборам.
это ежу понятно, что о себе думал начальник АУЦ...а рассказывал он так подробно что б дистанцироваться от события - "мы всю подготовку провели в полном объеме, как требует РА", т.е. элементарно прикрывал ..опу свою и АУЦ...
Как он может быть проверен ночью по ППП на Робинсоне, если в РЛЭ ясно написано: полеты по ППП на этом типе запрещены! В любое время суток.Самое неприятное, это то, что в Отчете МАК по АП Р-66 подробно расписали, что КВС был проверен в ночных условиях приборного полета, выводил вертолет из сложных пространственных положений (читаем Отчет), т.е. подготовленный и опытный, - и такой итог...
Если уж опытные и подготовленные ночью визуально, якобы, бьются сразу после взлета на Робинсонах, то почему это происходит?
Я то тут при чём, как будто это моя выдумка?, читайте Отчет сами: "КВС являлся участником первой в России вертолетной кругосветной экспедиции, выполнил несколько длительных межконтинентальных перелетов. С 2012 года участвовал в поисково-спасательных операциях ВПСО «Ангел».Как он может быть проверен ночью по ППП на Робинсоне, если в РЛЭ ясно написано: полеты по ППП на этом типе запрещены! В любое время суток.
Летя по знакомому маршруту по ущелью?Как можно СЛУЧАЙНО попасть в облако?
Элементарно.Как можно СЛУЧАЙНО попасть в облако?
Забив на все прогнозы?Летя по знакомому маршруту по ущелью?
В горах можно верить прогнозам?Забив на все прогнозы?
Вы будете смеяться но не просто можно а ЛЕГКО.Как можно СЛУЧАЙНО попасть в облако?
В горах прогноз штука странная. ВОт он есть а вот его нет. Вот обещали отдельные грозы, а чисто и красиво. Вот обещали редкие облака и тут вдруг в ущелье торчит застрявшее там намертво облако прилетевшее снизу.Забив на все прогнозы?
Можно не верить, но если ЧО, то они станут либо вашим алиби, либо вашим приговором.В горах можно верить прогнозам?
Это по сложившейся у нас традиции.Можно не верить, но если ЧО, то они станут либо вашим алиби, либо вашим приговором.
Ночью тоже бывает ПВП.Как он может быть проверен ночью по ППП на Робинсоне, если в РЛЭ ясно написано: полеты по ППП на этом типе запрещены! В любое время суток.
Бывает. Или в освещенной местности. Или при ясной погоде и наличии луны. Или хотя бы если видно свет на горизонте.Ночью тоже бывает ПВП.
Спасибо, что объяснили.))) Не знаю как где, а мы уже к этому пришли давно. Но тем не менее, если ЧО, то вопрос будет один - на основании чего мы принимали решение. И вот здесь понадобится и то что сочинил синоптик, и то что сочинил КВС на основании оценки метеообстановки. И будет больно, если прогноз синоптика в худшую сторону оправдался, а оценка КВС нет.))Это по сложившейся у нас традиции.
Есть другая концепция, работающая "не у нас", и к которой мы рано или поздно придём.
Прогноз - это только часть консультационного обслуживания.
Не может прогноз давать право или, тем более, обязанность вылетать или не вылетать, лететь или не лететь. Решение КВС принимает с учётом прогнозов и на основании своей собственной оценки метеообстановки.. Принимает решение КВС, не синоптик.
В переводном на русский язык РЛЭ Робинсон-44 ПВП ночью изложены так https://saon.ru/forum/download/file.php?id=6302Ночью тоже бывает ПВП.