Интересно слышать такие фразы от директора по лётной эксплуатации!!! Про какие шоры или шторы говорите? ФАП - 128, разделяет полеты по ПВП на АОН и КВП, или в нем указано , что для дяди Васи, отдельная ссылка как ему летать? Коль АОН, так законы и правила нам не писаны, а если писаны, то РФ они не правильные, а если не правильные то к исполнению не обязательны.В большинстве полетов АОН пилот, начальник и владелец вертолёта это один человек. И обьясняет он сам себе. Надо просто снять шоры и понять, что полеты бывают и другие.
Я извиняюсь, я забыл когда в прогнозе был савок, может в конце июля, говорю о минимальных разрешенных требованиях в прогнозе 150х2000, 100х1000.Из всей дискуссии о погоде можно сделать простой вывод- есть две крайности: в одной сидят неделями и ждут CAVOK, в другой лезут без оглядки в дырочку от попы. А истина- она, как всегда, в золотой посередине....
А помните, когда-то на день писали не 2х150, а 2х160, и почему?))Я извиняюсь, я забыл когда в прогнозе был савок, может в конце июля, говорю о минимальных разрешенных требованиях в прогнозе 150х2000, 100х1000.
Вы, видимо, по северам шарманите? - там Ваш подход вполне оправдан. В моём регионе другая свадьба....Я извиняюсь, я забыл когда в прогнозе был савок, может в конце июля, говорю о минимальных разрешенных требованиях в прогнозе 150х2000, 100х1000.
В большинстве полетов АОН пилот, начальник и владелец вертолёта это один человек. И обьясняет он сам себе. Надо просто снять шоры и понять, что полеты бывают и другие.
Человек просто пишет, что в АОН пилот сам за всё отвечает и помощи ждать не приходится. По крайней мере я так понял.Про какие шоры или шторы говорите? ФАП - 128, разделяет полеты по ПВП на АОН и КВП, или в нем указано , что для дяди Васи, отдельная ссылка как ему летать? Коль АОН, так законы и правила нам не писаны,
Из всей дискуссии следует давно известная истина - можно летать на ПРЕДЕЛЕ по одному параметру. Если на пределе два и больше то лучше сидеть.Из всей дискуссии о погоде можно сделать простой вывод- есть две крайности: в одной сидят неделями и ждут CAVOK, в другой лезут без оглядки в дырочку от попы. А истина- она, как всегда, в золотой посередине....
Помню и такое, 100 безопасная, 50 до облаков, 10 чтобы лететь вне облаков.А помните, когда-то на день писали не 2х150, а 2х160, и почему?))
Неа.)) 2х150 минимальные условия ПВП были, при которых интервалы ППП нужны, типа 30 км и тэдэ. Поэтому метео 160 и писало. Иначе - просьба освободить зону, помню такую просьбу диспа МДП, приказным тоном.Помню и такое, 100 безопасная, 50 до облаков, 10 чтобы лететь вне облаков.
Честно, про интервалы не слышал. А вот про 10 метров дежурный штурман говорил. Если на 150 идти, то по идеи будешь идти в облаках, поэтому давали 160, хотя может Вы и правы .Неа.)) 2х150 минимальные условия ПВП были, при которых интервалы ППП нужны, типа 30 км и тэдэ. Поэтому метео 160 и писало. Иначе - просьба освободить зону, помню такую просьбу диспа МДП, приказным тоном.
Примечания: 1. В зоне взлета и посадки минимальные метеоусловия устанавливаются по скорости полета по кругу.Честно, про интервалы не слышал. А вот про 10 метров дежурный штурман говорил. Если на 150 идти, то по идеи будешь идти в облаках, поэтому давали 160, хотя может Вы и правы .
Я не понял это вопрос или утверждение. Но вообще то разделяют. Есть там значительные отличия, несмотря на на общность много.ФАП - 128, разделяет полеты по ПВП на АОН и КВП
Наверное, честно не помню.Примечания: 1. В зоне взлета и посадки минимальные метеоусловия устанавливаются по скорости полета по кругу.
2. При прогнозирования минимальных для данных условий полета по ПВП значений ви- димости и высоты нижней границы облаков, указанных в таблице, и невозможности эше- лонирования по высоте между воздушными судами должны обеспечиваться интервалы продольного эшелонирования в соответствии с пп.5.9.2. и 5.9.3. настоящего Наставления.
НПП )))
Круто. Добавьте еще анекдот про джигита, который на красный свет ездит. Будет в тему.Я не понял это вопрос или утверждение. Но вообще то разделяют. Есть там значительные отличия, несмотря на на общность много.
Наемный пилот это домашний пёс. Холёный и ухоженный, за ним разве чтопопу не подтираютрешение не принимают. Бывает конечно и не очень ухоженный и полуголодный, от хозяина зависит. Но не суть, бегать он может только в пределах отведённых ему цепью/квартирой/двором.
Пилот АОН это волк, бегает где хочет, но кормит себя сам, порой и от непогоды укрыться негде и с опасностями один на один.
Пес с щенячества сидевший на цепи, волка никогда не поймёт.
Уж поверьте на химии Ваши волки, в щенках ходили и поскуливали. Рассказывать такие байки можно у костра, под гитару с пивом в окружении девиц, и очень младшего поколения. Ну Вам то, ваще не подобает!Я не понял это вопрос или утверждение. Но вообще то разделяют. Есть там значительные отличия, несмотря на на общность много.
Наемный пилот это домашний пёс. Холёный и ухоженный, за ним разве чтопопу не подтираютрешение не принимают. Бывает конечно и не очень ухоженный и полуголодный, от хозяина зависит. Но не суть, бегать он может только в пределах отведённых ему цепью/квартирой/двором.
Пилот АОН это волк, бегает где хочет, но кормит себя сам, порой и от непогоды укрыться негде и с опасностями один на один.
Пес с щенячества сидевший на цепи, волка никогда не поймёт.
10 это высота ёлокПомню и такое, 100 безопасная, 50 до облаков, 10 чтобы лететь вне облаков.
Гон какой-то "синий". Или обида, что не "смог".Химия та же цепь. Может подлиннее, может на проволоке. Но сути не меняет. Кто с цепи сорвался убежал в лес и смог вернуться потом был бит хозяином.
Обьясняю про НППшные времена. С тех пор крепко в умах старейшин, которые сейчас и правят бал, осталось почитание прогнозов, как разрешения на полет.Пардон..вот подумалось.. 62.. Год рождения.. али Регион.. ??!
Ежли рождения, то что Вам лично НПП плохого сделал..? Всё в одномфлаконе.. (томике).. Как одна ранее квитания по ЖКХ..
И ФАПы.. номерные духаменты обо всём про всё с кучей номеров.. Написанные в угоду тогда и тем, дабы как-бы привести к общему знаменателю с ними.
Ну а ежли Регион.. То много всякого на ум приходит.. от родственного до однокашного и всякого.. Даже "грибы с глазами.."..
Нормально было.. НПП..НШС.. НИАС.. НПЛ.. ээ..это не то.. ))
Синоптикам давно уже насрать на давление, а тетьки, которые могли написать реальный прогноз - в прошлом (за очень редким исключением). Поэтому не первый год на метео хожу разве что поулыбаться. И то - когда хожу.Обьясняю про НППшные времена. С тех пор крепко в умах старейшин, которые сейчас и правят бал, осталось почитание прогнозов, как разрешения на полет.
Никогда уже те времена не вернутся. Сейчас прогноз - это всего лишь консультация. Так должно быть.
Но так не везде.
Многим не нравится, что самому нужно принимать решение на полет.
Гораздо удобнее решение взвалить на синоптиков, которые вынуждены писать прогнозы под давлением, по старинке, под "рабочие минимумы" , а не по уму. Именно про это здесь дискуссия. Можно ли летать по фактической погоде, просто принимая прогнозы во внимание.