Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R66 RA-07390 в Тверской области 27.11.2022

Отличный подход, я думаю что если это виденье ввести в норму, тогда не ветку надо открывать , а похоронное бюро. Я же знаю, что там хорошо, я умнее их, они нихера не понимают!!! Очень поучительное стихотворение есть, либо почитаете, либо вспомните (при всем уважении к Вам, не знаю Вашего возраста) на досуге С. Михалков " Про упрямого Фому":
«Купаться нельзя:
Аллигаторов тьма».
«Неправда», -
Друзьям отвечает Фома.
Летать "по фактической" "введено в норму". Такое впечатление, что Вы давно уже не при делах, не летаете.
 
Реклама
Летать "по фактической" "введено в норму". Такое впечатление, что Вы давно уже не при делах, не летаете.
О как, ну ка расскажите в какой это вертолётной компании в РФ официально разрешено работать по фактической, это при том, что даже в Ютве, 2 вариант запрещен на КВП. Если вам это что-то говорит как "работающему"!🤣
 
Последнее редактирование:
О как, ну ка расскажите в какой это вертолётной компании в РФ официально разрешено работать по фактической, это при том, что даже в Ютве, 2 вариант запрещен на КВП. Если вам это что говорит как "работающему"!🤣
А при чем тут работа в компании да ещё и на КВП?
 
А при чем тут работа в компании да ещё и на КВП?
А при том , что существуют минимальные требования для полетов по ПВП,а на ночь он ещё выше, а не на глазок, и это касается всех , будь то компанейский или частный. Какой то у Вас дуализм, на других ветках Вы как пилот аэрбаса, или боинга, топите за строгое выполнение всех тонкостей своей профессии, а здесь же мелочь, и так сойдёт.
 
А при том , что существуют минимальные требования для полетов по ПВП,а на ночь он ещё выше, а не на глазок, и это касается всех , будь то компанейский или частный. Какой то у Вас дуализм, на других ветках Вы как пилот аэрбаса, или боинга, топите за строгое выполнение всех тонкостей своей профессии, а здесь же мелочь, и так сойдёт.
Ночь, день, компанейский или частный, КВП или АР или АОН - без разницы.
Главное - клянчить прогноз или нет.
 
Ночь, день, компанейский или частный, КВП или АР или АОН - без разницы.
Главное - клянчить прогноз или нет.
Очень печально, что у Вас всё смешалось, люди, кони, авиационная недоученость, и очередное авиационное бесстрашие. Хочется пожелать долгих и безопасных полётов, а не попадания в очередную ветку на этом форуме .
 
А при том , что существуют минимальные требования для полетов по ПВП,а на ночь он ещё выше, а не на глазок, и это касается всех , будь то компанейский или частный. Какой то у Вас дуализм, на других ветках Вы как пилот аэрбаса, или боинга, топите за строгое выполнение всех тонкостей своей профессии, а здесь же мелочь, и так сойдёт.
Там где АОН топлю за АОН, там где КВП топлю за КВП. И никакого дуализма.
 
Очень печально, что у Вас всё смешалось, люди, кони, авиационная недоученость, и очередное авиационное бесстрашие. Хочется пожелать долгих и безопасных полётов, а не попадания в очередную ветку на этом форуме .
И Вам того же...
 
Тусил в прошлом году в Снегирях Московской области. Январь-февраль. Там часто Робинсоны носились мимо. С юго-запада на северо-восток и обратно. Пару раз ночью метрах на 100 под сплошной облачностью. Красивое.
 
О как, ну ка расскажите в какой это вертолётной компании в РФ официально разрешено работать по фактической, это при том, что даже в Ютве, 2 вариант запрещен на КВП. Если вам это что-то говорит как "работающему"!🤣
Работаем, в т.ч. по КВП, ибо в горах каждый день прогноз нелётный. Без фанатизьма, анализируешь по источникам, которые сочтёшь достоверными плюс камеры видеонаблюдения...
 
Реклама
Работаем, в т.ч. по КВП, ибо в горах каждый день прогноз нелётный. Без фанатизьма, анализируешь по источникам, которые сочтёшь достоверными плюс камеры видеонаблюдения...
Так горы или открыты или закрыты ,как по другому летать в горах?
 
Так горы или открыты или закрыты ,как по другому летать в горах?
О чём и речь. Вот за эту неделю 7 дней горы закрыты. И что, работу побоку и на форум, писать правильные слова о принятии решения?- смотришь Windy, Ogimet & etc, он-лайн камеры по маршруту, звонишь иногда совсем незнакомым людям за фактическую- и выкатываешь борт...или сидишь на попе ровно...
 
Вот за эту неделю 7 дней горы закрыты. И что, работу побоку и на форум, писать правильные слова о принятии решения?-
Гаишник - блондинке.. Туда нельзя.. там знак "Кирпич" висит.. за ним обрыв.. конец дороги.. Но Вам туда можно..
 
О чём и речь. Вот за эту неделю 7 дней горы закрыты. И что, работу побоку и на форум, писать правильные слова о принятии решения?- смотришь Windy, Ogimet & etc, он-лайн камеры по маршруту, звонишь иногда совсем незнакомым людям за фактическую- и выкатываешь борт...или сидишь на попе ровн
Как говорят нормальные лётчики -летают в хорошую погоду и на оборот
 
Просто этот не при детях упомянутый GAMET- сплошная профанация самого понятия "метеообеспечение". Мало того, что шестичасовой период при нашем -то климате, так ещё и напихают туда всё- от опасности торнадо до вуланического пепла. А когда каждый день кричат "волки, волки!"- как то уже смешно, а не страшно...
 
Просто этот не при детях упомянутый GAMET- сплошная профанация самого понятия "метеообеспечение". Мало того, что шестичасовой период при нашем -то климате, так ещё и напихают туда всё- от опасности торнадо до вуланического пепла. А когда каждый день кричат "волки, волки!"- как то уже смешно, а не страшно...
Тут-то какое отношение имеет качество GAMET и другой подобной "метеопродукции"?
Аппарат упал, "не успев взлететь", при чем тут "волки-волки"?
...як кажуть: "Бачили очі, що купували (в смысле условия на взлёте) - їжте, хоч повилазьте!"
 
Последнее редактирование:
Сарказм?- понимаю. Какой налёт на вертолётах?
Часа три в "брюхе" Ми-8.. С парашюта с него прыгали.. и руководил парой своих перехватчиков, когда по нам работали.. А что это меняет для вас в плане " горы закрыты.. там ж.. , но работать надо.." ? 50х50 в любом случае..
 
Аппарат упал, "не успев взлететь",
Вы уж поделитесь инсайдерской информацией своей, я кроме информации из донесения ничего иного не читал на этой ветке, а из донесения не следует Ваше: "не успев взлететь".
 
Реклама
Назад