Честно говоря кабина Р66 довольно тесная для пятерых. Исходя из этого можно предположить, что слева скорее всего сидел А. Банных, как человек довольно крупной комплекции. А женщины и третий мужчина, сидели сзади. Выбросить из кабины при ударе с равным успехом могло любого из них, двери в Р66 очень лёгкие и навешены на очень простых петлях, рассчитанных лишь на нормальную эксплуатацию.Кто где сидел. Чисто логически пришел к выводу, что на передних креслах сидели Е. Ракитская (её выбросило из вертолета) и Д. Ракитский, но кто конкретно из них пилотировал в момент катастрофы - ещё вопрос, ясно что должен был Д. Ракитский, но чем черт не шутит. А вот если бы пилотировал А.Банных, то на другом переднем был бы Д. Ракитский (для подстраховки). Тогда бы выбросило кого-то из них (а не Е. Ракитскую), но не факт, что его прибило бы к берегу.
Мимо. Я из Новосибирска, никогда с Банных не пересекался ни по деятельности, ни просто так. Вам так хочется обелить Ракитского, что уже все лица заинтересованными стали.Вы здесь - явно заинтересованное лицо, уважаемый из Горно-Алтайска, и были связаны с деятельностью Банных..
Он, что дурак, что ли по вашему? Ему тоже жить хотелось.это Банных мог заявить Ракитскому: "ты как хочешь - можешь оставаться, если боишься, а я полечу сам на своем вертолете."
Банных сам сел, понадеявшись на опыт Ракитского.а вот Ракитский загнать в вертолет Банных никак не мог. не передергивайте.
Исход полета показывает, что не все.решение лететь принималось КВС 100% очень тяжело: все риски хорошо осознавались
выше уже называли две веские причины: спасработы и санзадание, ни то ни другое не имело место, какие еще могли быть веские причины?значит были веские причины принять такое решение..
Тот, кто должен был (КВС), тот и принимал, независимо от того кто на чем настаивал.VVVnsk, как раз пока не понятно кто принимал решение на вылет.
И что произошло после взлета с попыткой вернуться
молодцы, так держать. Хорошо выходной провели.20 страниц одного и того же...Нафиг вы это все пишете
Мимо. Я из Новосибирска, никогда с Банных не пересекался ни по деятельности, ни просто так.
А что для этого надо быть связанным с Банных, по другому никак?не связан с Банных, говоришь. ну-ну..
да нет у него логики. Совсем. Он наверное с мотофорума какого то сюда залез, там много такихСтранная у вас логика...
Честно говоря кабина Р66 довольно тесная для пятерых. Исходя из этого можно предположить, что слева скорее всего сидел А. Банных, как человек довольно крупной комплекции. А женщины и третий мужчина, сидели сзади. Выбросить из кабины при ударе с равным успехом могло любого из них, двери в Р66 очень лёгкие и навешены на очень простых петлях, рассчитанных лишь на нормальную эксплуатацию.
..и самых легких. Того кто потяжелее лучше все таки назада также то, что на передних креслах лучше иметь самых опытных.
Вы верите всему, что говорят заинтересованные лица и пишут разные СМИ (о том, что якобы говорят..)?
а данном случае мы говорим о разной авиации. не о пассажирской, транспортной или специальной.
Дима занимался развитием малой/частной авиации. выбор Робинсона был не случаен -- как наиболее надежный серийный аппарат за боль-менее доступную цену на рынке. к сожалению, для нашей северной страны (не говоря о менталитете) характеристики Робинсона не способны обеспечить достаточную надежность и доступность. тем более в труднодоступных и суровых регионах, как Алтай. этим как раз Дима и друзья и занимались. исследовали возможности техники в разных условиях, разрабатывали рекомендации и регламенты под местные условия по ее эксплуатации. видимо, имело место и некоторая переоценка возможностей этой техники, но особых альтернатив Робинсону пока нет по части частной авиации.
оказались в ловушке из-за плохо составленного летного плана, каких-то непредвиденных случайностей и обстоятельств. налицо недостатки и ошибки организации мероприятия.
да, Ракитский был резко против и отговаривал Фариха идти вниз под кромку на "разведку" острова Белый. считал это решение неправильным. был с ним на постоянной связи и просил поскорее подниматься обратно. Фарих даже попытался, не дошел буквально с десяток метров до выхода над кромкой, после чего сделал странное сообщение, что он не может поднять вертолет выше и вынужден спуститься опять к земле. возможно, была потеря пространственной ориентации. хотя Дима говорил, что Фарих очень уверенно летал вслепую по приборам во время регулярных тренировок. чуть ли не лучше самого Димы..
зачем вообще там сели, попав в ловушку? погода их вынудила, МЧ или в планах была проверка местной инфраструктуры, которая там развивалась под полеты на Робинсонах..?
Т.к. полеты над заповедником на высоте менее 2тыс. запрещены, появляются иные вопросы:зачем вообще там сели, попав в ловушку? погода их вынудила, МЧ или в планах была проверка местной инфраструктуры, которая там развивалась под полеты на Робинсонах..?
эмм... поясните, пожалуйста, откуда там в апреле появляется авиакеросин и куда он девается в июле-сентябре?А как, простите, чайнику понять, что апрель - это наилучшее время для экспедиций в Арктике, и единственное возможное для достижения полюса на вертолете (во всяком случае, если предполагается вернуться), т.к. только в это время там имеется возможность заправки
Да ну? Расскажите это трём российским министрам, дружно подписавшим совместный приказ с таким пунктом:В Арктике, кстати, вертолет себя зарекомендовал очень хорошо.
198. Полеты в полярных районах должны выполняться на воздушных судах, оснащенных специальным оборудованием для выполнения таких полетов.
По той же теме:Т.к. полеты над заповедником на высоте менее 2тыс. запрещены, появляются иные вопросы:
1. Полетели по принципу "мы крутые, нам плевать на законы" ?
2. Получили разрешение от руководства заповедника.
Первый вариант представляется более вероятным. В случае второго - в конторе заповедника должны остаться соотв. бумаги.
Есть некоторые сомнения. Это заповедник, так что не исключено, что адм. правонарушение было.Я как то больше склонен доверять официальным сообщениям, и рассказам егеря, чем рассказам о том что он мол будет врать. И пока версия егеря - летали на Горячий ключ, сели у него на обратном пути - сходится со всеми остальными данными, прочие версии не сходятся.
Сама по себе поездка - не криминал. Полет на Горячий ключ - не криминал.
Хотелось бы глянуть как эта зона обозначена на полетной карте (5 км).Есть некоторые сомнения. Это заповедник, так что не исключено, что адм. правонарушение было.