Катастрофа вертолета Robinson RA-06375 Алтай

Специалисты в понедельник, 20 февраля, продолжат поиски вертолета, упавшего в Телецкое озеро 12 февраля, сообщается на официальном сайте ГУ МЧС по Республике Алтай.
Вчера два вертолета обследовали 209 квадратных километров акватории озера и береговой линии. С помощью аппарата "Фалькон" удалось обследовать чуть более 910 тысяч квадратных метров дна.
Отметим, что в Республике Алтай на 20 и 21 февраля объявили штормовое предупреждение. В эти дни возможны снег, местами позёмки и метели, на дорогах гололедица, снежные заносы, ухудшение видимости, усиление ветра до 15-20 метров в секунду в горах, на перевалах до 27-32 метров в секунду.

Тело женщины, обнаруженное неделю назад в акватории Телецкого озера при поисках вертолета Robinson, опознано — это супруга пилота воздушного судна Елена Ракитская. В СКР добавляют, что расследование уголовного дела, возбужденного в связи с падением вертолета, продолжается.

Работники компании, которая занималась обслуживанием вертолета Robinson, пропавшего в акватории Телецкого озера, заявили об исправности воздушного судна. "Сотрудники компании, производившей техническое обслуживание вертолета, в ходе допросов показали, что вертолет находился в исправном техническом состоянии", – проинформировали 20 февраля в Западно-Сибирском следственном управлении на транспорте СКР.

Группа спасателей из Москвы займется поисками вертолета Robinson в акватории Телецкого озера — специалисты прибудут к месту операции с дополнительным оборудованием.
"Сегодня, 20 февраля, к месту проведения поисков вертолёта Robinson на Телецком озере прибывает группа спасательного центра "Лидер" из города Москвы с дополнительным глубоководным поисковым оборудованием", – сообщили в ГУ МЧС по Республике Алтай.
На вооружении столичных специалистов находится подводный аппарат ROVbuilder-600, который используется для осмотровых работ и извлечения крупных предметов со дна водоемов.
Роботы серии мини RB-600 применяются для подводных работ на глубину до 200 м и удалении от базовой станции от 220 м до 1200 м. Для расширения функциональных возможностей роботы комплектуются навесным оборудованием.
Также будет задействован гидролокатор бокового обзора SeaKing TowFish, экспериментальный гидролокационный комплекс "Неман ГБОЭ-100".
Его назначение — поиск и обследование объектов, построение акустического изображения дна акватории, выполнение промерных работ с помощью эхолота, обследование гидротехнических сооружений. Этот аппарат включает в себя гидролокатор бокового обзора и позволяет получать акустическое изображение дна акватории.

"Как только позволит погода, сегодня будет продолжена работа с применением глубоководного аппарата Falcon. При наличии погодных условий будет осуществляться аэровизуальное обследование акватории Телецкого озера и прилегающей территории", – добавляют в МЧС.
 
Реклама
В его ТТХ эксплуатация до -50 при всех оставшихся ограничениях , названных stranger267, а то , что он забрал одну человеческую жизнь (Фарих) именно из-за нарушений тех самых ограничений , есть по - вашему "хорошо зарекомендовал". Не вяжется со здравым смыслом.
Он "забрал" ни одну, а 3 жизни (спустя 3 года). Не только пилотов, но и доверившегося им пассажира - Олега Продана. Но при чем здесь R66?
В 2013 погибли ребята из Канады, которые много работали как в Арктике, так и в Антарктиде и с которыми я летал буквально за 2 недели до их гибели: http://southpolestation.com/trivia/10s/kba.html Значит ли это, что Твиноттер, 2-моторный, с ПОС, серьезным оборудованием и т.д., находящийся в коммерческой эксплуатации, плохо себя зарекомендовал в Антарктике?
Нет воздушных судов, не имеющих ограничений.
Со здравым смыслом не вяжется искать землю под туманом (на любом типе).
 
Он "забрал" ни одну, а 3 жизни (спустя 3 года). Не только пилотов, но и доверившегося им пассажира - Олега Продана. Но при чем здесь R66?
В 2013 погибли ребята из Канады, которые много работали как в Арктике, так и в Антарктиде и с которыми я летал буквально за 2 недели до их гибели: http://southpolestation.com/trivia/10s/kba.html Значит ли это, что Твиноттер, 2-моторный, с ПОС, серьезным оборудованием и т.д., находящийся в коммерческой эксплуатации, плохо себя зарекомендовал в Антарктике?
Нет воздушных судов, не имеющих ограничений.

Я не утверждал что вертолёт при чём. В авиации в большинстве случаев инциденты и катастрофы связаны не с "бобиной" , а с тем кто сидит в кабине. Мой пост касался "арктической эпопеи" Ракитского и Фариха в контексте сказанного выше об Арктике.
 
Западно-Сибирским следственным управлением на транспорте СК РФ установлено, что органы организации воздушного движения не получали уведомление о полете 12 февраля вертолета Робинсон Р-66 в районе его предполагаемого места крушения (акватория Телецкого озера Республики Алтай).
Ранее сотрудники Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ сообщили altapress.ru, что полет на кордон Кокши (откуда впоследствии взлетел вертолет) проходил в заповедной зоне, что является нарушением российского законодательства.

В материалах СКР фигурирует такая должность Дмитрия

шеф-пилот Heliport Istra Дмитрий Ракитский

«Авиамаркет» ("Хелипорт Истра") — крупнейший в России официальный дилер Robinson Helicopter Company, производителя самых востребованных и надежных вертолетов в мире.
Для деловых людей ценность свободы и скорость перемещения особенно значима. Аренда вертолета позволит:
упростить процедуру посещения деловых встреч, командировок, срочных выездов в удаленные резиденции, трансфера до аэропорта;
даже короткий полет в аэропорт на вертолете открывает перед пассажирами прекрасную панораму с высоты птичьего полета, что делает деловую поездку приятной и захватывающей.
Легкие вертолеты востребованы и для досуга. Можно заказать вертолетный чартер до удаленных резиденций, загородных домов, баз отдыха, для прогулки по Москве или на свадьбу, а также для охоты и рыбалки. Часто уединенные, девственные места не балуют доступностью для автотранспорта, а с вертолетом это не проблема.
С ноября 2011 года в воздушном пространстве РФ действуют новые правила полетов. Теперь нет необходимости заранее согласовывать маршрут с авиационными властями, нужно просто уведомить их о предстоящем полете.
http://vertolet.ru/services/rent/


А кто был его непосредственным руководителем? Заместитель гендиректора крупнейшего в Европе многофункционального вертолётного комплекса Heli Club Мария Козинцева?

Вертолет R66 был на лизинге на Алтае или в аренде?
 
Последнее редактирование:
Я не утверждал что вертолёт при чём. В авиации в большинстве случаев инциденты и катастрофы связаны не с "бобиной" , а с тем кто сидит в кабине. Мой пост касался "арктической эпопеи" Ракитского и Фариха в контексте сказанного выше об Арктике.
Было за -30, были приличные ветра. Запуск - без проблем и быстро, и без приспособ для предпускового прогрева. Вертолет стоял на открытой площадке. Условий для обледенения не было. Облачности с нижним краем ниже ограничений не было. В опасные условия (заряды) не входили. Полеты над открытой водой не выполнялись, хотя желающие их выполнить среди экипажа были (о чем я выше уже писал). Никаких отказов зафиксировано не было, в т.ч. и во время перелета Нагурская-полюс-Барнео (заправка)-Нагурская.
 
Приземлились в 18:30, то есть реально возвращались с Горячего Ключа. Или еще откуда-то. Иначе все это смысла не имеет ни малейшего.

И расчитывали вернуться засветло, если бы не непогода, то так бы и вышло.

А откуда еще можно было возвращаться? Заправка Иогач полный бак , промежуточная посадка Самыш - забрать пассажиров, вылет неизвестно куда и 18-30 вынужденная посадка по метео на Кокши.
Пока нигде не упоминается время заправки в Иогаче и время промежуточных посадок на Самыше и Горячем ключе .

И кстати, с кем из органов УВД поддерживается связь в таких полетах? Или если заповедник то никто никому не сообщает, чтобы не знали.

12973653.jpg


ПС судя по расстояниям у вертолета еще оставалось горючего на 300-400 км полета, это если они действительно летали на Горячий ключ. Но там их видели или нет? Прилет на Кокши со стороны Горячего ключа это не то же самое что полет на Горячий ключ.
 
Последнее редактирование:
Было за -30, были приличные ветра. Запуск - без проблем и быстро, и без приспособ для предпускового прогрева. Вертолет стоял на открытой площадке. Условий для обледенения не было. Облачности с нижним краем ниже ограничений не было. В опасные условия (заряды) не входили. Полеты над открытой водой не выполнялись, хотя желающие их выполнить среди экипажа были (о чем я выше уже писал). Никаких отказов зафиксировано не было, в т.ч. и во время перелета Нагурская-полюс-Барнео (заправка)-Нагурская.

Без вопросов , далее,очевидно , - к Н.Жуковскому : "«Самолет ( вертолёт)— величайшее творение разума и рук человеческих, он не подвластен никаким авторитетам, кроме лиц, знающих и уважающих летные законы».
* как-то так.
 
"Потерпевший крушение на Алтае вертолет был в исправном состоянии. Тем не менее, следствие по-прежнему рассматривает версию крушения судна из-за технической неисправности, а также еще две версии - ошибку пилота и сложные погодные условия."

http://www.alt.kp.ru/daily/26645.5/3664519/
 
Западно-Сибирским следственным управлением на транспорте СК РФ установлено, что органы организации воздушного движения не получали уведомление о полете 12 февраля вертолета Робинсон Р-66 в районе его предполагаемого места крушения (акватория Телецкого озера Республики Алтай).
Ранее сотрудники Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ сообщили altapress.ru, что полет на кордон Кокши (откуда впоследствии взлетел вертолет) проходил в заповедной зоне, что является нарушением российского законодательства.
Мы не знаем даже того, была ли полетная документация вообще.


original.jpeg




И даже если и была... Например, при прошлых подвигах Толибана в 2009г. было полетное задание на геологоразведку в р-не "А", а преступники полетели на охоту в р-н "Б". А когда не вернулись и связь пропала - их, естественно, в р-не "А" искали.

После очередного раздолбайства в очередной раз нагнали группировку МЧС, натащили всяких Фальконов и рискуя жизнями и дорогостоящим оборудованием ведут поиск этих самых раздолбаев. Интересно, в какую сумму влетают все эти поисковые работы и кто за все это будет платить? государство (т.е. мы, налогоплательщики), или все расходы взыщут с организаторов, либо аффилированных с ними структур или родственников? Ведь, прежде чем затевать любое предприятие, в первую очередь нужно ответить на вопрос, кто за всё это (и за последствия тоже) будет платить.
 
Аборигены говорят, что оз Телецкое не любит отдавать своих жертв.
Верить в потусторонние силы или нет, это личное дело каждого, однако факт на лицо:
человека, который был почти совсем не при делах - супругу КВС оно отдало сразу.
Будет хоть детям куда сходить поплакать на могилу.
Как человек потерявший маму без вести пропавшей, могу сказать, что для них сейчас это важно.
 
Реклама
Screenshot_2017-02-18-13-37-55.png
Screenshot_2017-02-18-13-42-30.png
Screenshot_2017-02-18-13-47-07.png
Допустим, что вертолёт не принадлежал "Алтай Авиа", как они утверждают. Поиск выдает такие результаты. Некая Ассоциация зарегистрирована в селе Майма. Но если поискать по номеру вертолёта..

ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ: ВИД СОБЫТИЯ - АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ, ДАТА - 23.07.2016, ВРЕМЯ ВЗЛЕТА 00.36 (UTC)., ТИП BC - R-66 RA-06375, ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС - ООО «АЛТАЙАВИА», ФИО КВС - ЯДРУШКИН В.Ю.., РЕЙС НР 06375 ПО МАРШРУТУ РАЙОН Н.П. ТРОИЦКОГО - П.П. КАРАСУК, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА АВИАЦИОННОГО СОБЫТИЯ - ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА С ПОДБОРОМ ПОСАДО4НОЙ ПЛОЩАДКИ С ВОЗДУХА В РАЙОНЕ Н.П. ТРОИЦКОЕ - П.П. КАРАСУК. ПОСАДКА НА НЕЗАПЛАНИРОВАННУЮ ПОСАДО4НУЮ ПЛОЩАДКУ (НА АВТОСТОЯНКУ У КАФЕ «СИБИРСКИЙ ОХОТНИК» НА ОКРАИНЕ Г. БИЙСК В 15.30 (МЕСТНОЕ ВРЕМЯ), 08.30 (UTC)., ПОСАДКА БЛАГОПОЛУ4НО, ПОСТРАДАВШИХ НЕТ., ЭКИПАЖ - 1, ПАССАЖИР - 1. СОЗДАНА КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАЦИОННОГО СОБЫТИЯ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ - ГУСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР ТАРАНОВ Г.М. НА4АЛЬНИК ОИБП А.А. БАЛКИН

Еще одно АП с RA-06375.

Согласно содержанию обжалуемого постановления, Епифанцев В.А. представив план полета на один этап полета с вылетом и посадкой, управляя воздушным судном Robinson 66, RA-06375 ДД.ММ.ГГГГ в 10.54 UTC (16.54 местного времени) выполнял полет по маршруту г.т. 5133С;08555В-ППМ Мочище - траверз пп. НАРЗ (УНЦЯ) – Заельцовский бор -восточная окраина <адрес> Тула – Быстровка - г.т. 5133С;08555В, фактически произвел промежуточные посадки в п.<адрес> и на незапланированную площадку на территории международного выставочного комплекса «Новосибирск Экспоцентр», расположенного (координаты местоположения 5500С;08245В) по адресу: <адрес> (Толмачево), воздушное пространство класса С, чем нарушил положения подпункта «з» пункта 147 Федеральных Правил использования воздушного пространства.

Епифанцев В.А. и Ядрушкин В.Ю. есть в списке пилотов "Алтай Авиа".
 
После очередного раздолбайства в очередной раз нагнали группировку МЧС, натащили всяких Фальконов и рискуя жизнями и дорогостоящим оборудованием ведут поиск этих самых раздолбаев. Интересно, в какую сумму влетают все эти поисковые работы и кто за все это будет платить? государство (т.е. мы, налогоплательщики), или все расходы взыщут с организаторов, либо аффилированных с ними структур или родственников? Ведь, прежде чем затевать любое предприятие, в первую очередь нужно ответить на вопрос, кто за всё это (и за последствия тоже) будет платить.

В соседней ветке покатушки под Сочи - постоянный выход пилота на связь, откуда летит, куда летит. Здесь - полное молчание, как будто рация не работала и никто это вертолет на связи не держал...

http://mak-iac.org/upload/iblock/835/report_ra-07275_pre.pdf
 
нагнали группировку МЧС, натащили всяких Фальконов и рискуя жизнями и дорогостоящим оборудованием ведут поиск этих самых раздолбаев. Интересно, в какую сумму влетают все эти поисковые работы и кто за все это будет платить?

простите, Вы всегда такой требовательный к тому, как функционируют у нас государственные институты и как происходит их взаимодействие с общественными организациями, частными компаниями и обычными гражданами? запретов много по всякому надуманному поводу, а вот поддержки и глубокого понимания проблем маловато..

поэтому пассаж про раздолбаев, которые терпят такое положение вещей в своей стране - обратите к себе для начала. что касается расходов на спасательную операцию, то в нормальных странах они должны покрываться страховкой, а также помощью заинтересованных частных/общественных организаций и лиц. если этого нет, то спрос с Вас, как гражданина. и не надо тут риторических воплей по поводу оскорбленных чувств..
 
...В 2013 погибли ребята из Канады, которые много работали как в Арктике, так и в Антарктиде и с которыми я летал буквально за 2 недели до их гибели: http://southpolestation.com/trivia/10s/kba.html ...
они врезались в склон на высоте около 2000м, спасоперацию планировали на следующий весенний сезон.
Вы в курсе, что-нибудь спустили с горы?
 
В соседней ветке покатушки под Сочи - постоянный выход пилота на связь, откуда летит, куда летит. Здесь - полное молчание, как будто рация не работала и никто это вертолет на связи не держал...

http://mak-iac.org/upload/iblock/835/report_ra-07275_pre.pdf
В Сочи полеты над Олимпийским парком полеты проводятся в диспетчерской зоне, там сильно не забалуешь. Да и близость Бочарова ручья, Красной поляны и гос. границы тоже накладывает свои особенности. Несанкционированные полеты пресекаются очень быстро и наказываются очень больно.
При всём при этом диспетчеры там приветливые и спокойные, если ты летишь - то и лети спокойно, тебе всегда помогут.
 
В Сочи полеты над Олимпийским парком полеты проводятся в диспетчерской зоне, там сильно не забалуешь. Да и близость Бочарова ручья, Красной поляны и гос. границы тоже накладывает свои особенности. Несанкционированные полеты пресекаются очень быстро и наказываются очень больно.
При всём при этом диспетчеры там приветливые и спокойные, если ты летишь - то и лети спокойно, тебе всегда помогут.

А существует ли хоть какая-то служба контроля полетов над Алтаем и Хакассией? Как там связь в полете вертолетов осуществляется? На базе Алтайавиа не один вертолет, да и с других баз там летают
 
В интернете есть снимок вертолёта, датирующийся осенью прошлого года. Обратите внимание на логотип компании.

KASM3996.JPG


Screenshot_2017-02-20-17-01-41.png
 
В интернете есть снимок вертолёта, датирующийся осенью прошлого года. Обратите внимание на логотип компании.

Там же

Опытные пилоты компании "Алтай Авиа" - гарантия безопасности ваших полетов
Клевакин Евгений Олегович
Хисматулин Владислав Владимирович
Епифанцев Владимир Алексеевич
Мясной Вадим Викторович
Ядрушкин Виталий Юрьевич

http://altay-avia.ru/o-kompanii/piloty/

Получается что Дмитрий Ракитский вместе с женой и зам директора Heli Club прилетели на базу из Москвы , а потом забрали Банных?
 
В интернете есть снимок вертолёта, датирующийся осенью прошлого года. Обратите внимание на логотип компании.

там на сайте/сайтах компании Алтай-Авиа при оформлении как раз используется фото разбившегося борта. в качестве подложки (правда на фото логотип еще от Авиамаркета)

http://altay-avia.ru/o-kompanii/
http://www.altay-avia.com/sobytiya/#


Screen Shot 2017-02-20 altay-avia.jpg
 
Реклама
простите, Вы всегда такой требовательный к тому, как функционируют у нас государственные институты и как происходит их взаимодействие с общественными организациями, частными компаниями и обычными гражданами? запретов много по всякому надуманному поводу, а вот поддержки и глубокого понимания проблем маловато..

поэтому пассаж про раздолбаев, которые терпят такое положение вещей в своей стране - обратите к себе для начала. что касается расходов на спасательную операцию, то в нормальных странах они должны покрываться страховкой, а также помощью заинтересованных частных/общественных организаций и лиц. если этого нет, то спрос с Вас, как гражданина. и не надо тут риторических воплей по поводу оскорбленных чувств..

Если уж так интересно, то я требовательный ко всем, но в первую очередь к самому себе. Никаких воплей в своем посте не вижу, это нормальный деловой вопрос гражданина РФ и её налогоплательщика. Пусть хоть пачками падают, но исключительно за свой счет и не на наши головы. Так что, ничего личного, только бизнес.
 
Назад