" При подъёме очередной ЛЭП оборвался трос, конец которого соаммортизировал в лопасти НВ."
немножко не так
опора была зацеплена через два подстропника, находящихся на концах опоры.
далее подстропники цеплялись тросом между собой, а вот этот трос уже цеплялся штатным тросом подвески к крюку ДГ-65.
первоначально порвался подстропник, далее трос, соединящие подстропники выскочил из троса штатной подвески, а вот уже трос подвески сработал как пружина и ушел в лопасти через стабилизатор, отрезав его и намотавшись на колонку.
"На одном из двигателей произошёл помпаж. Вертолёт стал снижаться. КВС нажал кнопку "Сброс груза". Но оказалось, что электорпитание этой кнопки было задействовано от генератора отказавшего двигателя. Сброса не произошло."
тут опять не так
генераторы на двигателях не установлены.
они стоят на редукторе (3 фазные 208 вольт 400 Гц, две штуки).
когда отказал двигатель, упали обороты НВ, выпала "зебра", генераторы отключились.
на тот момент в документации не акцентировался момент в каком случае какую жать кнопку в этой ситуации, да и аварийная кнопка была установлена так, что ее не видно и ее нужно нащупывать на ручке шага.
суть в следующем - когда генераторы пашут - сброс с ручки ППУ, когда генераторы отключились, то есть сеть на аккумуляторах - сброс с кнопки на шаге.
машина упала, но зацепилась грузом за скалы, что позволило экипажу выбраться из машины, уклон был до 40-45 градусов, а внизу море.