31004
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всё-таки не 1987 года?Это было 4 июня 1986 г.
Да, действительно так - 1987 год. Набрал ошибочно не ту цифру. И спасибо 111 за правки.Micro сказал(а):Всё-таки не 1987 года?
Ошибки нет, т.к. каждый год в этот день ходим поминать на кладбище.Историк сказал(а):А дата все же 4 июня, а не 9 июля? Здесь нет ошибки?
Смотри на предыдущей странице.APKAH сказал(а):какой тип вертолета разбился? рег. номер было бы тоже полезно знать
13 января 2009
Согласно поступившей информации 12 января 2009 г. в 10 ч. 30 мин. московского времени в районе Нефтеюганска Тюменской области произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-2 RA-20981, принадлежащим авиакомпании «Конверс-Авиа» Центрального УГАН ФСНСТ Минтранса России.
При выполнении облета трубопровода по маршруту Пойковский – Каркатеевы в установленное время экипаж не вышел на связь. Организованными поисками воздушное судно обнаружено разрушенным. Находившиеся на борту вертолета четыре человека погибли.
На основании Российского законодательства и в соответствии с «Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18 июня 1998 г. № 609, расследование проводит комиссия Межгосударственного авиационного комитета с участием представителей авиационных властей России.
26 января 2009
Председатель Комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы вертолета Ми-2 RA-20981, происшедшей 12.01.2009 в Нефтеюганском районе, Тюменской области, информирует, что 27 января будут завершены работы на месте авиационного происшествия. Сохранившиеся фрагменты вертолета и двигателей эвакуированы на посадочную площадку «Пойковский». Специалисты приступили к «выкладке» системы управления вертолетом и лопастей несущего винта. С учетом результатов «выкладки» будет проведен анализ характера разрушений и повреждений элементов вертолета. По предварительной оценке оба двигателя в процессе выполнения полета были работоспособны.
Комиссией отрабатываются версии отказов в системе управления вертолетом, главном редукторе, а также возможной потери работоспособности КВС в полете.
Окончательный отчет: PDF25 июня 2009
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы вертолета Ми-2 RA-20981 ЗАО «Авиакомпания Конверс Авиа», происшедшей 12.01.2009 в Нефтеюганском районе, Тюменской области, завершила свою работу.
По заключению Комиссии:
Наиболее вероятно, авиационная катастрофа с вертолетом Ми-2 RA-20981 ЗАО «Авиакомпания Конверс Авиа» произошла из-за потери работоспособности в полете командира воздушного судна – и.о. командира АЭ, осуществлявшего активное пилотирование, что привело к неадекватным отклонениям органов управления, появлению путевого разворачивающего момента, правого крена, опусканию передней части фюзеляжа и столкновению вертолета с земной поверхностью со значительной вертикальной скоростью.
На основании пункта 2.6.2 ПРАПИ-98 Окончательный отчет публикуется с письменного разрешения Тюменского межрайонного следственного отдела Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации, проводящего следствие по факту катастрофы. Окончательный отчет прилагается.
Межгосударственный авиационный комитет еще раз обращает внимание, что данный отчет выпущен с единственной целью предотвращения авиационных происшествий и не предполагает установления доли чьей-либо вины или ответственности.