с каких таких радаров он мог пропасть? - сколько десятилетий пишут СМИ эту фразу нереальную, но "красивую для читателя", якобы, их на каком то там радаре кто то видел...Напомним, воздушное судно пропало с радаров над Онежским озером 4 февраля.
В 30 км от с. Деревянного аэропорт Пески, в 39 км - международный аэропорт Петрозаводск. Радар должен быть.белизна на зимнем озере коварная штука, да ещё и при низкой облачности
с каких таких радаров он мог пропасть? - сколько десятилетий пишут СМИ эту фразу нереальную, но "красивую для читателя", якобы, их на каком то там радаре кто то видел...
в Бесовце то есть, речь идёт о том, что на тех высотах, на которых визуально летают вертолеты локаторы аэродромные их не видят, про ПВО не знаю - может и видят...В 30 км от с. Деревянного аэропорт Пески, в 39 км - международный аэропорт Петрозаводск. Радар должен быть.
Они скорей всего на малой высоте летели , не увидит . Хотя ночью полёты выполняются ПППВ 30 км от с. Деревянного аэропорт Пески, в 39 км - международный аэропорт Петрозаводск. Радар должен быть.
По минимуму ночного ПВП долго до льда лететь.Ночью тоже летают по ПВП, см.ФАП 128.
Но в определенных метеоусловиях, которых, как пишут, не было.Ночью тоже летают по ПВП, см.ФАП 128.
Теперь понятно, почему. Радиоволны не проходят через воду с глубины 30 -50 метров. Даже если маяк работает в воде, что тоже сомнительно. Время после удара и до затопления было очень маленькое, и был ли в это время спутник в пределах радиовидимости."Сигнала от аварийного маяка вертолёта не было. Он не срабатывал", - сообщили в оперслужбах региона.
ночью они и летели: "По информации портала «Вологда-Поиск», на борту вертолета были три члена экипажа, а последний выход на связь был около 20 часов 35 минут недалеко от села Деревянное в Карелии, на побережье Онежского озера.По минимуму ночного ПВП долго до льда лететь.
Не могу вспомнить ни одну катастрофу или аварию с Ми-8, где АРМ-406 штатно сработал, поскольку его антенна расположена сверху на хвостовой балке, то: либо балка отлетает вместе с кабелем антенны, либо датчик удара не срабатывает из за малой величины вертикальной перегрузки.Теперь понятно, почему. Радиоволны не проходят через воду с глубины 30 -50 метров. Даже если маяк работает в воде, что тоже сомнительно. Время после удара и до затопления было очень маленькое, и был ли в это время спутник в пределах радиовидимости.
Погода какая была?ночью они и летели: "П