прое.... ли (извините), все что можно, вот и упали. Даже не упали, снизились, сами того не понимая и не видя, и врюхались. Отсутствие ППП у экипажа - вдогонку. Пустая АМТ, зависнуть можно на километре. Народная русская вертолетная причина.Нет в отчёте однозначного ответа, почему разбились. Похоже на вынужденную посадку на воду. Но не ясно по какой причине, если не было обледенения.
В Отчете есть однозначный ответ: "почему разбились"? :Нет в отчёте однозначного ответа, почему разбились. Похоже на вынужденную посадку на воду. Но не ясно по какой причине, если не было обледенения.
Сформулировано однозначно, спору нет. Сама катастрофа неоднозначная. Впрочем как и многие другие. Не следовало терять контроль за высотой, однако.....В Отчете есть однозначный ответ: "почему разбились"? - "Опираясь на имеющуюся информацию, комиссия AIBNпришлак заключению, что вертолет вначале ударился о водную поверхность хвостовой частью, имея низкую или нулевую горизонтальную скорость перемещения.Это говорит о потере визуальных ориентиров в условиях низкой видимости, вследствие чего экипаж потерял контроль за ВС". (п.2.1.1).
Куда уж однозначнее?
да ладно... что в ней неоднозначного?Сформулировано однозначно, спору нет. Сама катастрофа неоднозначная. Впрочем как и многие другие. Не следовало терять контроль за высотой, однако.....
Три члена экипажа. И не один не заметил опасного снижения. Положим командир и второй пилот гонялись за курсом. Куда смотрел бортмеханик?да ладно... что в ней неоднозначного?
и где тут неоднозначность?Три члена экипажа. И не один не заметил опасного снижения. Положим командир и второй пилот гонялись за курсом. Куда смотрел бортмеханик?
Смотреть он мог туда, куда надо, но вертолетом он не управляет, бортмеханик - последние секунды, с 13.07.55 (БМ доложил: "высота 40") до 13.08.10 (13 секунд) на борту была стрессовая ситуация, все сообщения неразборчивые - вероятно, все внакладку что то кричали, никто никого не слышал - читайте таблицу на стр.20.Три члена экипажа. И не один не заметил опасного снижения. Положим командир и второй пилот гонялись за курсом. Куда смотрел бортмеханик?
Понятно. Нет неоднозначности. Тренируемся не терять контроль за пространственным положением.и где тут неоднозначность?
Паника. Спасибо за разъяснениеСмотреть он мог туда, куда надо, но вертолетом он не управляет, бортмеханик - последние секунды, с 13.07.55 (БМ доложил: "высота 40) до 13.08.10 (13 секунд) на борту была стрессовая ситуация, все сообщения неразборчивые - вероятно, все внакладку что то кричали, никто никого не слышал - читайте таблицу на стр.20.
Это на самом деле весьма не просто сохранять ясность мысли и образ полета, а потеря образа и пространственного положения происходит очень быстро - дело происходит в реальном полете в СМУ по ППП над ледяной водой внизу, а не на диване, читая Отчет.Понятно. Нет неоднозначности. Тренируемся не терять контроль за пространственным положением.
Паника. Спасибо за разъяснение
Потому что не умели вот и не перешли.Ни один из пилотов не перешел на приборы в полном смысле этого слова.
Там не умеющие не работают.Потому что не умели вот и не перешли.
значит, метеорит точнехонько упал прямо в гайку иисуса. И расшифровку сочинил зловредный МАК на пару с норвежцами.Там не умеющие не работают.
Возможно, эта перестраховка по скорости связана с горным условиями. Не знаю, что там конкретно с рельефом, но в горах при заходе вне видимости земли - скорость 80 - вполне объяснимо. Потому что в горах вне видимости - это вообще не логично.судя по расшифровке, удаление 4 - ставим 90, потом 80... смысл? Вертолет легче управляется с поступательной скоростью, чем ближе к осевому обтеканию. Высота 100 скорость 100 удаление километр - нормальная глиссада, меня так учили. Хреновая погода - сделай это чуть пораньше, вылезешь из облаков чуть подальше от площадки. Нарабатывается вся эта байда в простых условиях, днем, раз за разом, чтобы когда припрет - не было смыкования ручками и мозгом, и вертолет летел туда куда пилот направит, а не наоборот. То что там в кабине было - такое ощущение, что ОПВП командир в первый раз увидел. Да и выдержать скорость 90-80.... когда на УС есть толстая риска с цифрой 100, какая-то непонятная команда.
в каких горах - вертолет на дне лежал, в 2,5 км от берега.Возможно, эта перестраховка по скорости связана с горным условиями. Не знаю, что там конкретно с рельефом, но в горах при заходе вне видимости земли - скорость 80 - вполне объяснимо. Потому что в горах вне видимости - это вообще не логично.
Заход на посадку вне видимости земли, особенно в условиях белизны или над водой, потеря скорости и столкновение, иногда попав в вихревое кольцо - это, к сожалению, не редкость.значит, метеорит точнехонько упал прямо в гайку иисуса. И расшифровку сочинил зловредный МАК на пару с норвежцами.
А заходили они куда, в тундру что ли.в каких горах - вертолет на дне лежал, в 2,5 км от берега.
значит опыт такой, что как новички.Заход на посадку вне видимости земли, особенно в условиях белизны или над водой, потеря скорости и столкновение, иногда попав в вихревое кольцо - это, к сожалению, не редкость.
При этом пилоты не новички, а совсем наоборот, с большим опытом.
Новички не заходят на посадку вне видимости земли.значит опыт такой, что как новички.