Расследование завершено Катастрофа вертолёта Ми-8АМТ RA-22312, Шпицберген, 26.10.2017

Реклама
Потому что не умели вот и не перешли.
Отсутствие допуска, не повод убиваться. Отправлять экипаж в командировку где погода крутит "мама не горюй" без тренировки и допуска к ППП - более чем удивляет.
 
Отсутствие допуска, не повод убиваться. Отправлять экипаж в командировку где погода крутит "мама не горюй" без тренировки и допуска к ППП - более чем удивляет.
Однако пожалуй это единственный зафиксированный случай когда нет допуска на полеты по приборам у обеих пилотов и убились именно по причине неумения лететь по приборам.
 
Однако пожалуй это единственный зафиксированный случай когда нет допуска на полеты по приборам у обеих пилотов и убились именно по причине неумения лететь по приборам.
А если ищут землю с допуском, то так и надо?)) Сколько таких случаев "зафиксировано"? Через один не ошибешься. Мои парни были все с Ми-2, чисто визуальщики. Пришлось приложить усилие, чтобы вбить: если уже залез, то только вверх, тем более оборудование позволяло.
Здесь же, уж коль контролируешь, то следи за всеми показаниями, тем более, что РВ только слева. Режим задал, а режима то и не было. Разъехалось все - скорость, вертикальная, высота, даже курс уплыл... Если бы не "возмущения" БИ, так бы и не заметили.
 
Что там, у "второго пилота", то есть пилота, занимающего правое кресло, тоже не было допуска ППП?
 
"Допуск ППП" и умение летать по приборам- не одно и то же. Сами знаете, как сейчас это выглядит- для допуска ВС к ППП его надо дооборудовать иногда чуть не в цену вертолёта. Вот и летают "зубры" по ПВП.
Уходить вверх можно было, но куда? - сколько там до ближайшего аэропорта хоть с какой-то системой захода? Да и заход солнца- вот он - поджимает, и по горючке непонятно, сколько было в запасе. В общем, загнали сами себя в угол, похоже...
 
"Допуск ППП" и умение летать по приборам- не одно и то же. Сами знаете, как сейчас это выглядит- для допуска ВС к ППП его надо дооборудовать иногда чуть не в цену вертолёта....
ФАПически - да. Практически , много установка СРППЗ и ответчика добавляет помощи для захода на посадку?
 
Реклама
ФАПически - да. Практически , много установка СРППЗ и ответчика добавляет помощи для захода на посадку?
так и я об этом- внезапно очень большому числу вертобратии оказалось не на чем подтвердить допуск ППП. Ещё вчера допущенный к таким полётам вертолет сегодня оказался вне игры. Установка новых приблуд несет мало пользы, но стоит очень много денех....
 
"Допуск ППП" и умение летать по приборам- не одно и то же. Сами знаете, как сейчас это выглядит- для допуска ВС к ППП его надо дооборудовать иногда чуть не в цену вертолёта. Вот и летают "зубры" по ПВП.
Уходить вверх можно было, но куда? - сколько там до ближайшего аэропорта хоть с какой-то системой захода? Да и заход солнца- вот он - поджимает, и по горючке непонятно, сколько было в запасе. В общем, загнали сами себя в угол, похоже...
Практически рядом, единственный на Шпицбергене аэропорт Свальбард (Лонгиир), они его прошли траверсом западнее - между точками расстояние 55 км.
Остаток топлива в Отчете есть данные, на момент вылета из Пирамиды в 14.43 остаток топлива был 1574 кг.(1.1.6)
АП произошло в 15.08, полет длительностью 25 минут, сожгли, примерно 280-300 кг. топлива, остаток на момент АП, примерно,1250-1300 кг.
Из Отчета: "Минимум для мыса Хееродден по горизонтальной видимости на тот момент составлял 5000м, по вертикальной–450м. (3.1.2) - погода была хуже минимума авиакомпании для площадки Хеердоден.
 
Последнее редактирование:
Допуск вертолёта никуда не делся. Согласно РЛЭ.
Тренироваться и подтверждать минимум можно сколько угодно.
 
А какая её функция помогает экипажу? На высоте мене 100, скорости менее 100.
Ну орёт она, если хорошо настроена, мешает внутрикабинному и радио обмену too low, terrain ahead. И что?
без понятия. Прозвучало - "Нет пользы от СРПБЗ в ТАКОМ заходе. И в любом другом визуальном. " В каких НЕ ТАКИХ оно помогает?
 
без понятия. Прозвучало - "Нет пользы от СРПБЗ в ТАКОМ заходе. И в любом другом визуальном. " В каких НЕ ТАКИХ оно помогает?
В таких и на таких ВС, где использование системы предполагается разработчиком ВС И, соответственно, РЛЭ, FOM.
 
Реклама
Назад