Отсутствие допуска, не повод убиваться. Отправлять экипаж в командировку где погода крутит "мама не горюй" без тренировки и допуска к ППП - более чем удивляет.Потому что не умели вот и не перешли.
Однако пожалуй это единственный зафиксированный случай когда нет допуска на полеты по приборам у обеих пилотов и убились именно по причине неумения лететь по приборам.Отсутствие допуска, не повод убиваться. Отправлять экипаж в командировку где погода крутит "мама не горюй" без тренировки и допуска к ППП - более чем удивляет.
А если ищут землю с допуском, то так и надо?)) Сколько таких случаев "зафиксировано"? Через один не ошибешься. Мои парни были все с Ми-2, чисто визуальщики. Пришлось приложить усилие, чтобы вбить: если уже залез, то только вверх, тем более оборудование позволяло.Однако пожалуй это единственный зафиксированный случай когда нет допуска на полеты по приборам у обеих пилотов и убились именно по причине неумения лететь по приборам.
Сказано что оба не имели ППП.Что там, у "второго пилота", то есть пилота, занимающего правое кресло, тоже не было допуска ППП?
СКОЛ в Сабетте недавно.Однако пожалуй это единственный зафиксированный случай когда нет допуска на полеты по приборам у обеих пилотов и убились именно по причине неумения лететь по приборам.
Не, как раз таки. Когда опыта достаточно, начинают натягивать и перетягивать там где не надозначит опыт такой, что как новички.
ФАПически - да. Практически , много установка СРППЗ и ответчика добавляет помощи для захода на посадку?"Допуск ППП" и умение летать по приборам- не одно и то же. Сами знаете, как сейчас это выглядит- для допуска ВС к ППП его надо дооборудовать иногда чуть не в цену вертолёта....
так и я об этом- внезапно очень большому числу вертобратии оказалось не на чем подтвердить допуск ППП. Ещё вчера допущенный к таким полётам вертолет сегодня оказался вне игры. Установка новых приблуд несет мало пользы, но стоит очень много денех....ФАПически - да. Практически , много установка СРППЗ и ответчика добавляет помощи для захода на посадку?
Практически рядом, единственный на Шпицбергене аэропорт Свальбард (Лонгиир), они его прошли траверсом западнее - между точками расстояние 55 км."Допуск ППП" и умение летать по приборам- не одно и то же. Сами знаете, как сейчас это выглядит- для допуска ВС к ППП его надо дооборудовать иногда чуть не в цену вертолёта. Вот и летают "зубры" по ПВП.
Уходить вверх можно было, но куда? - сколько там до ближайшего аэропорта хоть с какой-то системой захода? Да и заход солнца- вот он - поджимает, и по горючке непонятно, сколько было в запасе. В общем, загнали сами себя в угол, похоже...
Конечно, я уже отвечал про СРППЗ в теме про Ми-28.Практически , много установка СРППЗ и ответчика добавляет помощи для захода на посадку?
Нет пользы от СРПБЗ в ТАКОМ заходе. И в любом другом визуальном.ФАПически - да. Практически , много установка СРППЗ и ответчика добавляет помощи для захода на посадку?
а в "не визуальном"?Нет пользы от СРПБЗ в ТАКОМ заходе. И в любом другом визуальном.
А какая её функция помогает экипажу? На высоте мене 100, скорости менее 100.а в "не визуальном"?
без понятия. Прозвучало - "Нет пользы от СРПБЗ в ТАКОМ заходе. И в любом другом визуальном. " В каких НЕ ТАКИХ оно помогает?А какая её функция помогает экипажу? На высоте мене 100, скорости менее 100.
Ну орёт она, если хорошо настроена, мешает внутрикабинному и радио обмену too low, terrain ahead. И что?
В таких и на таких ВС, где использование системы предполагается разработчиком ВС И, соответственно, РЛЭ, FOM.без понятия. Прозвучало - "Нет пользы от СРПБЗ в ТАКОМ заходе. И в любом другом визуальном. " В каких НЕ ТАКИХ оно помогает?