Расследование завершено Катастрофа вертолёта Ми-8АМТ RA-22312, Шпицберген, 26.10.2017

был бы это "заход на посадку", отчета бы не было.
 
Потому что не умели вот и не перешли.
Отсутствие допуска, не повод убиваться. Отправлять экипаж в командировку где погода крутит "мама не горюй" без тренировки и допуска к ППП - более чем удивляет.
 
Однако пожалуй это единственный зафиксированный случай когда нет допуска на полеты по приборам у обеих пилотов и убились именно по причине неумения лететь по приборам.
 
А если ищут землю с допуском, то так и надо?)) Сколько таких случаев "зафиксировано"? Через один не ошибешься. Мои парни были все с Ми-2, чисто визуальщики. Пришлось приложить усилие, чтобы вбить: если уже залез, то только вверх, тем более оборудование позволяло.
Здесь же, уж коль контролируешь, то следи за всеми показаниями, тем более, что РВ только слева. Режим задал, а режима то и не было. Разъехалось все - скорость, вертикальная, высота, даже курс уплыл... Если бы не "возмущения" БИ, так бы и не заметили.
 
Что там, у "второго пилота", то есть пилота, занимающего правое кресло, тоже не было допуска ППП?
 
СКОЛ в Сабетте недавно.
 
"Допуск ППП" и умение летать по приборам- не одно и то же. Сами знаете, как сейчас это выглядит- для допуска ВС к ППП его надо дооборудовать иногда чуть не в цену вертолёта. Вот и летают "зубры" по ПВП.
Уходить вверх можно было, но куда? - сколько там до ближайшего аэропорта хоть с какой-то системой захода? Да и заход солнца- вот он - поджимает, и по горючке непонятно, сколько было в запасе. В общем, загнали сами себя в угол, похоже...
 
ФАПически - да. Практически , много установка СРППЗ и ответчика добавляет помощи для захода на посадку?
 
так и я об этом- внезапно очень большому числу вертобратии оказалось не на чем подтвердить допуск ППП. Ещё вчера допущенный к таким полётам вертолет сегодня оказался вне игры. Установка новых приблуд несет мало пользы, но стоит очень много денех....
 
Практически рядом, единственный на Шпицбергене аэропорт Свальбард (Лонгиир), они его прошли траверсом западнее - между точками расстояние 55 км.
Остаток топлива в Отчете есть данные, на момент вылета из Пирамиды в 14.43 остаток топлива был 1574 кг.(1.1.6)
АП произошло в 15.08, полет длительностью 25 минут, сожгли, примерно 280-300 кг. топлива, остаток на момент АП, примерно,1250-1300 кг.
Из Отчета: "Минимум для мыса Хееродден по горизонтальной видимости на тот момент составлял 5000м, по вертикальной–450м. (3.1.2) - погода была хуже минимума авиакомпании для площадки Хеердоден.
 
Последнее редактирование:
Допуск вертолёта никуда не делся. Согласно РЛЭ.
Тренироваться и подтверждать минимум можно сколько угодно.
 
без понятия. Прозвучало - "Нет пользы от СРПБЗ в ТАКОМ заходе. И в любом другом визуальном. " В каких НЕ ТАКИХ оно помогает?
 
В таких и на таких ВС, где использование системы предполагается разработчиком ВС И, соответственно, РЛЭ, FOM.