Расследование завершено Катастрофа вертолёта Ми-8АМТ RA-22312, Шпицберген, 26.10.2017

МЧС России:
 
МЧС России:
P.S. Судя по видео, для исследования будет использоваться аппарат от http://www.seaeye.com/falcon.html
 
Последнее редактирование:
МЧС России:
 
МЧС России:
 
Посмотрел фотку по ссылке ДРЕВНЕГО (там левый борт),обратил внимание на фал, который тянется из входной двери ( наверное). Похоже, что пытались выбросить спасательный плот? Иначе наличие этого фала обьяснить не могу.
А так удивительно, что нет информации о каком-либо докладе экипажа об аварийной ситуации. На Ми-8АМТ при отказе одного двигателя с такой загрузкой ( если только они ещё пару тонн груза не прихватил) вполне возможен полет если не горизонтальный, то с минимальным снижением. Топлива у них тоже было не более 2500 литров: выносных допбаков не видно, а для перевозки вахты внутрь ставить не будут. Да и полёты там не продолжительные: смысла возить керосин нет (скорее всего).
Вообщем, либо сразу отказали оба движка из-за сильных осадков и обледенения, либо сами нырнули, потеряв высоту, когда устанавливали видимость в снежном заряде.
 
Коротко с сайта AIBN:
 

Вложения

  • Maersk-Forza.pdf
    8,7 МБ · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
а на вертушках есть БС-ы?
 
Последнее редактирование:
Поднято тело первого погибшего при крушении вертолета Ми-8 близ Шпицбергена

Москва. 31 октября. INTERFAX.RU - Спасатели МЧС России вместе с норвежскими коллегами подняли тело погибшего при крушении российского вертолета Ми-8 у берегов Шпицбергена.
"К 11:15 по московскому времени тело погибшего поднято на борт судна G. О. SARS", - сообщил "Интерфаксу" руководитель оперативной группы МЧС на Шпицбергене Евгений Саидов,
"К работам были привлечены два судна, телеуправляемые необитаемые подводные аппараты и специальные подъемные устройства, оборудованные системами динамической стабилизации", - сказал Саидов, отметив, что работы были осложнены коротким световым днем и неблагоприятными метеоусловиями.
http://www.interfax.ru/russia/585505
 
Коротко с сайта AIBN:
 
Последнее редактирование:
МЧС России:
 
Интересно, зачем вертолету такой экипаж, как на ил-76? Давно так?
Помню мы на нашем заводском Ан-2м помимо командира и второго пилота всегда возили с собой техника. Всё потому, что наш самолёт в пунктах посадки, даже в крупных аэропортах, никто не обслуживал, всё сами. Так думаю и там на Севере...
 
Именно так. В отрыве от базы два наземных техника на борту. А в тех условиях даже зачехлить МИ-8 впятером не простая задача.
 
Свежее от МАК: P.S. О чем собственно и сказано в #36
 
Последнее редактирование:
МЧС России:
 
То есть если фюзеляж не развалился то он не рухнул в воду а пытались приводниться? Насколько реально вытащить спасательный плот при такой посадке?