Расследование завершено Катастрофа вертолёта Ми-8АМТ RA-22312, Шпицберген, 26.10.2017

Походит на столкновение с в/поверхностью при управляемом полете на малой скорости 50-60км/ч "до тряски" и на предельно малой высоте. Створки и бак не сорваны, балка в корневой целая, хотя подрублена, возможно рубило уже остатками лопасти. Шаг НВ не совсем понятно по фото.
Обо что сломались/погнулись лопасти? В полете автоматика поддерживает обороты НВ ~95% . Какая при этом скорость лопасти? На соседней ветке по ТУ-154 в Адлере все согласились, что на большой скорости вода - бетон. И встретив этот "бетон" на рабочих оборотах, лопасти только погнулись?
 
Реклама
Обо что сломались/погнулись лопасти? В полете автоматика поддерживает обороты НВ ~95% . Какая при этом скорость лопасти? На соседней ветке по ТУ-154 в Адлере все согласились, что на большой скорости вода - бетон. И встретив этот "бетон" на рабочих оборотах, лопасти только погнулись?
Полет на ПМВ при малых скоростях как раз и предполагает некоторую тенденцию к потере оборотов НВ в следствии дефицита располагаемой мощности.
Мощность к НВ подведена всегда при условии ввода коррекции на ШГ, но даже в случае левой коррекции (отключение регулятора оборотов) как вы называете "мощность не подведена", лопасть вращается достаточно быстро.
Можно теоретически рассмотреть вариант посадки в рснв с подрывом, но здесь тоже имеем и поступательную скорость и другие нюансы.
 
Последнее редактирование:
Полет на ПМВ при малых скоростях как раз и предполагает некоторую тенденцию к потере оборотов НВ в следствии дефицита располагаемой мощности.
Это Вы про какой вертолет рассказываете? К АМТ при той загрузке и Тнв ну никакого отношения и близко не имеет, даже на висении. Взлетал без влияния, летом, с 12т.- обороты НВ ниже 93% не видел.
Мощность к НВ подведена всегда при условии ввода коррекции на ШГ, но даже в случае левой коррекции (отключение регулятора оборотов) как вы называете "мощность не подведена", лопасть вращается достаточно быстро.
И где это я набредил про коррекцию?
Можно теоретически рассмотреть вариант посадки в рснв с подрывом, но здесь тоже имеем и поступательную скорость и другие нюансы.
Именно на это я намекал и не теоретически...
Не собираюсь с пеной у рта, что либо доказывать. Это мои только предположения. Что касается полета на ПМВ в тех широтах над акваторией в 2+км от берега, то абсолютно не вижу в этом здравого смысла, даже с целью перехода на ПВП. Занимался этим не раз, но до определенной высоты и минимального удаления от берега, предварительно по телефону поинтересовавшись у встречающей стороны, что они видят. Так это над теплым ласковым морем...
 
Возможно,пытались приводниться на авторотации????
Может, лучше подождать официальной информации после расшифровки БУР? Благо, его нашли. И магнитофон тоже. Не думаю, что там есть какие-то подводные камни, чтобы что-то скрывать.
 
Похоже. Либо очень хорошо обледенели.

Не "та" температура была для «хорошего обледенения».
При исправной и вовремя включённой ПОС винтов и двигателей, ни разу не видел обледенения оных.
Дворники - да, виз.датчик - да и т.д. А входные, заборники КА-40*, винты - всегда были чистыми.

КА-40 на АМТ наверное нет.
 
Похоже. Либо очень хорошо обледенели. Над водой это сделать сложнее, если это так, то судя по сравнительно малой деформации фюзеляжа, парням это удалось!
Да,получилось! Так это и выглядит при удачной посадке! Непонятно,что было потом? Знакомые говорили,что сейчас на северах даже пассов в костюмы наряжают,при полетах над водой!
 
Реклама
Вот снимки поднятого из моря Ми-8Т АК "Восток" катастрофа 15.08.2015 (чартер, поселок им. Полины Осипенко - пл. бухта Онгачан) .
После столкновения с водой затонул. Характер повреждений похож, конечно учитывая, что поступательная скоростенка здесь явно была побольше. http://dvsut.sledcom.ru/news/item/958742/

Ми8 море 2.jpg


Ми8 море1.jpg


Ми8 море 2.jpg
 
В прикреплённом выше ролике с ютьюба посадка внешне тоже выглядит удачно, но, как было сказано, вода - бетон, при ударе о воду треснул корпус, и в кабину стала поступать забортная вода.
Что не говорите, но этот вариант умел плавать...
 
В прикреплённом выше ролике с ютьюба посадка внешне тоже выглядит удачно, но, как было сказано, вода - бетон, при ударе о воду треснул корпус, и в кабину стала поступать забортная вода.
Я не про то! В костюме не утонешь,и даже при нуле час-два можно продержаться. А где люди?
 
Черный ящик потерпевшего крушение близ Шпицбергена российского вертолета Ми-8 будет доставлен в Москву в ближайшее время.

«В понедельник, шестого ноября, черный ящик с разбившегося вертолета Ми-8 направлен в сопровождении группы специалистов по расследованию авиационных катастроф через Осло в Москву», - приводит ТАСС слова источника в авиакругах.
Уточняется, что в российской столице будет проведена расшифровка переговоров экипажа попавшего в катастрофу воздушного судна.

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201711062235-ecxs.htm
 
сообщалось только о голосовом регистраторе, а параметрический ищут. стучалка опять молчит, как и АРМ-406 ....
 
При использовании навигационных карт обнаруживаем, что вертолет упал
не на линии ожидаемого прилета, а на 1,36 км в стороне.

Ми-8 схема.jpg
 
При использовании навигационных карт обнаруживаем, что вертолет упал
не на линии ожидаемого прилета, а на 1,36 км в стороне.
Вертолеты, если позволяет местность, заходят на посадку против ветра. В этом случае логично уклониться вправо от "ожидаемой линии прилета", что бы построить заход левым разворотом.
 
В тот день, в то время был штиль. С залива заходили, потому что видимость не позволяла заходить с земли.
(версия)
Есть официальная погода на момент события?
Смотрю, там над сушей не очень то и полетаешь, а при "погоде" вообще мрак...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад