не совсем я думаю Китай.
Первый Венесуэльский Y-8C
тогда туда же
Самолеты ДРЛО Y-8W ВВС НОАК. Занятна первая в ряду машина, а также 6-лопастные пропеллеры на АИ-20
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не совсем я думаю Китай.
Первый Венесуэльский Y-8C
Мне тут в конце того года рассказывали что был (или ещё есть) проект по установки сверхзвуковых лопастей (как на Ан-70) на самолёты Ту-95/142 и Ан-22, вот это было бы интересно увидеть...а также 6-лопастные пропеллеры на АИ-20
Британцы постарались - http://www.sinodefence.com/airforce/specialaircraft/y8j.aspЗанятна первая в ряду машинаhttp://3.bp.blogspot.com/-UnwtxJQph...ir+Force+(PLAAF)+navy+export++fighter+jet.jpg
Это голимый псисимзьм! А вдруг "тот" ОАК будет лучше, чем нынешний?Время пройдет, детишки вырастут - получим еще один ОАК в его нынешней ипостаси, а нам и одного такого много
Больше на Y9 похож.китайские ВВС проводят интенсивные летные и огневые испытания самолета Y8. Он является копией АН-12 в варианте ганшипа.
Информация 2010 года с форума сайта www.defence.pk. «Перевод перевода» (мандаринский диалект – английский, причем явно через «автомат»).китайские ВВС проводят интенсивные летные и огневые испытания самолета Y8. Он является копией АН-12 в варианте ганшипа.
Значит крыло передрали не с американца.Винглеты ниасилили скопипастить )))
Крыло явно а-ля Ил-76 - даже вырезы под пилоны на предкрылках такие же.Значит крыло передрали не с американца.
Решили на экспорт отправить сразу?Интересно, почему китайцы сменили название машины с J-20 на F-20?
Есть один маленький нюанс - двигатели.FW, есть один маленький нюанс - финансовая сторона.
...график роста продаж китайских аппаратов на экспорт начинает реально напрягать, ибо лет через 7-10 они на один "белый" самолет начнут штамповать на экспорт уже 8 "желтых"
Могу лишь повторить пару постов из этой же ветки:Есть один маленький нюанс - двигатели.
Как бы китайцы не били себя пяткой в грудь, и какие бы гос. программы по этому поводу не принимали, проблема, ИМХО, будет висеть еще довольно долго. Там нужно с консерватории начинать - сказывается период политики "большого скачка", когда дипломированных металлургов отправляли пасти гусей, а чугун выплавляли в самодельных домнах на каждом деревенском дворе.
А покупать самолеты с ресурсом двигателя 500 часов вряд ли найдутся охотники - даже несмотря на их дешевизну.
На палубной версии (так же, как и на сухопутной J-11В ) стоит двигатель FWS10 Taihang китайской разработки, в базе которого лежит двигатель General Electric F110, с добавлением части технологий российского АЛ-31 (коробка приводов и пр). Его тяга на номинальном режиме составляет 77,6кН, при использовании форсажа – 132кН. Для сравнения, двигатель АЛ-31Ф на номинальном режиме обладает тягой 72,8кН и 125кН на форсажном режиме. Отношение массы двигателя к тяге составляет 7,5, что выше показателей Ал-31Ф (7,1). И, что главное для китайцев и печальное для нас, этот движок освоен китайцами в производстве полностью, и выпуск его уже без всякого импорта из РФ и США все растет и растет
Сам планер сделан с большим использованием композитов, что снизило массу на 700 кг - причем в ожидании новой авионики следующего поколения китайцы были вынуждены даже для сохранения центровки носовую часть утяжелить балластом. ЭПР тоже получена меньше на 25%, чем на Су-27
Новая китайская импульсно-допплеровская РЛС управления вооружением (также, как и двигатель) во многом скопированная с американской), которая может одновременно обнаруживать 20 целей и наводить ракеты на шесть из них. Оборудование пилотской кабины было еще улучшено за счет установки голографического ИЛС
имелось ввиду не кто им разрешит/запретить копировать, а где им достать F110 для "ре-инжиниринга". Скорее всего тут могло иметься ввиду следующее. У них было несколько CFM56 давным давно (а щас с ними у них вообще проблем нет). Как известно, корни F101-GE и СФМа общие (по газогенератору), а F110-GE является развитием F101-GE. Так что вот если так считать - то вполне м.б., что опыт изучения CFM56 был использован
И что главное - не только находятся, но и покупают ведь.На наших 250 часов. Так что найдутся.