Китай идет вперед

не совсем я думаю Китай.
Первый Венесуэльский Y-8C

тогда туда же
Самолеты ДРЛО Y-8W ВВС НОАК. Занятна первая в ряду машина, а также 6-лопастные пропеллеры на АИ-20
Y-8WKJ-200+6+7+8+CubHigh+New+5+KJ-200+or+'Y-8+Balanced+Beam+PLA-AF+Airborne+Early+Warning+&+Control+AEW&C+AWACS+Y-8F-600+Ericsson+Erieye+AESA+People's+Liberation+Army+Air+Force+(PLAAF)+navy+export++fighter+jet.jpg
 
Реклама
а также 6-лопастные пропеллеры на АИ-20
Мне тут в конце того года рассказывали что был (или ещё есть) проект по установки сверхзвуковых лопастей (как на Ан-70) на самолёты Ту-95/142 и Ан-22, вот это было бы интересно увидеть...
 
Британцы постарались - http://www.sinodefence.com/airforce/specialaircraft/y8j.asp


---------- Добавлено в 22:23 ----------


Время пройдет, детишки вырастут - получим еще один ОАК в его нынешней ипостаси, а нам и одного такого много
Это голимый псисимзьм! А вдруг "тот" ОАК будет лучше, чем нынешний? :)
 
и стоят свои БПЛА китайцы, как обычно, не поштучно...Вот какие ангары отгрохали
0005bghy
 
Повторения героического полёта Y-20 так и не было? Опять будут по итогам первого несколько месяцев в затылках чесать, как с ARJ21? :)
 
Газета «Чжунго Ханкун бао» привела ряд статистических данных об экспорте китайской авиационной техники за последние 30 лет. По данным издания, с 1979 года, то есть за период реализации в КНР политики экономических реформ, Китай экспортировал около 1700 единиц военной авиационной техники. Используемый в статье термин означает военные летательные аппараты в целом, - насколько можно понять, имеются в виду и реактивные боевые и учебно-боевые самолеты, и вертолеты, и транспортные самолеты. Эта техника поставлялась в 31 страну Азии, Африки, Океании и Латинской Америки. Больше всего стран-покупателей китайской авиатехники расположено в Африке — 13.
27_108446_2dd639c20864a0b.jpg

http://www.fyjs.cn/bbs/attachments/Mon_0911/27_108446_2dd639c20864a0b.jpg
 
еще информация об авиации КНР, правда, пока не подтвержденная снимками.

1068

китайские ВВС проводят интенсивные летные и огневые испытания самолета Y8. Он является копией АН-12 в варианте ганшипа.

Вооружение: 105 мм гаубица, 75 мм пушка, две 37 миллиметровых и одна семиствольная 30 миллиметровая. В хвостовой части стандартная 23 мм спаренная пушка.
 
китайские ВВС проводят интенсивные летные и огневые испытания самолета Y8. Он является копией АН-12 в варианте ганшипа.
Информация 2010 года с форума сайта www.defence.pk. «Перевод перевода» (мандаринский диалект – английский, причем явно через «автомат»).

Хвастовство разработчиков опущено, как не содержащее технических и оперативных данных. :)

В последнее время из надежных источников поступают данные о наличии в Китае самолета класса gunship. Он разработан на основе ВТС типа Y-8. За огневую мощь военные дали ему прозвище «Тор». Другое название проекта, связанное с годом начала разработки - Quake 2000.
Главную огневую мощь «Тора» составляет пушка калибра 105 мм. Она может стрелять бронебойными снарядами с высокой начальной скоростью, а также использовать осколочно-фугасные и другие типы боеприпасов. Кроме того, пушка способна играть роль ПУ ракетных снарядов. Оружием «меньших калибров» являются 75-мм и две 37-мм пушки, а также батарея из семи пушек калибра 30 мм. В хвостовой части самолета расположена спаренная СПУ калибра 25 мм (так в тексте).
Кроме того, грузовая кабина оснащена «скользящей» установкой сброса бомб. С нее можно бросать термобарические бомбы, зажигательные контейнеры и другие виды тяжелого оружия.
Система управления вооружением «Тора» включает «продвинутую» многорежимную РЛС с синтезированной апертурой, устройства обнаружения температурно-контрастных целей, а также систему отображения обобщенной информации в режиме реального времени и другие современное оборудование.
По сообщению источника, первый модифицированный самолет поступит в военный округ Синьцзян. Это позволит более эффективно бороться с повстанцами Восточного Туркестана, а также активно противодействовать «проникновению западных антикитайских сил». Кроме того, в ближайшее время еще один самолет аналогичного типа поступит на вооружение корпуса морской пехоты.
 
Реклама
РБК 28.02.2013, Шанхай 15:05:52 Китайский кабинет министров в скором времени может одобрить программу развития производства реактивных авиадвигателей. Как сообщает Reuters со ссылкой на китайские СМИ, по предварительным расчетам, затраты на реализацию программы составят по меньшей мере 100 млрд юаней (16 млрд долл.).

Китай намерен сократить свою зависимость от иностранных компаний, таких как Boeing, General Electric, Rolls Royce и Airbus, в вопросах производства и поставок самолетов и самолетных двигателей. К настоящему времени китайское авиастроение, зависимое от российских и западных поставщиков оборудования для судов военной и гражданской авиации, не в состоянии самостоятельно произвести надежный и высококачественный реактивный двигатель.

Как отмечают специалисты, деньги, инвестируемые в проект, в первую очередь будут направлены на изучение материалов, технологии производства и конструирования двигателей. В проекте примут участие такие компании, как производитель двигателей Shenyang Liming Aero-Engine Group Corp., военное предприятие AVIC Xi'an Aero-Engine (Group) Ltd., и ряд исследовательских институтов.

В скором времени проект может быть одобрен Госсоветом КНР. По оценкам ряда авиационных экспертов, правительство КНР может потратить в общей сложности почти 50 млрд долл. на отечественную программу авиационного двигателестроения.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130228150552.shtml
 
Первый китайский военно-транспортный самолёт в новой расцветке
На Y-20 заменили жёлто-зелёную заводскую окраску, на серо-чёрную! Xian Y-20 — первый китайский тяжелый военно-транспортный самолёт. Он совершил первый полёт 26 января 2013 года. Самолёт разрабатывается с 2006 года.
Самолёт создается для эксплуатации на аэродромах различных типов и способен перевозить большинство боевых и вспомогательных машин НОАК.

421350_original.jpg

421501_original.jpg

421763_original.jpg

420828_original.jpg
 
Интересно, почему китайцы сменили название машины с J-20 на F-20?

422929_original.jpg


Самолёт разработан авиационной промышленной корпорацией в г. Чэнду (Chengdu Aircraft Industry Corporation). В 2009 году, в телевизионном интервью, заместитель командующего ВВС Народно-освободительной армии генерал Хэ Вэйжун заявил, что в Китае ведётся разработка истребителя «четвёртого поколения». В эксплуатацию истребитель поступит в 2017—2019 гг.
423197_original.jpg


- В 2002 году Jane’s Defence Weekly сообщила, что авиастроительная корпорация Шэньян была выбрана руководителем исследования и разработки нового истребителя.
- В ноябре 2009 года заместитель командующего китайских военно-воздушных сил, подтвердил, что «интенсивные» научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по истребителю пятого поколения продолжаются.
- В начале ноября 2010 года, несколько китайских СМИ утверждали, что первые два планера были завершены.
- В конце декабря 2010 года, китайские СМИ сообщили более подробную информацию о J-XX, теперь он называется J-20 , было представлено несколько фотографий.
- 11 января 2011 года истребитель совершил первый пробный полёт
- По состоянию на август 2011 года выполнено 27 испытательных полётов.
- По состоянию на февраль 2012 года совершено 60 испытательных полётов.

421898_original.jpg


По сообщениям ряда СМИ сообщается, что на J-20 установлены российские двигатели для истребителей четвертого поколения АЛ-31ФН; китайские военные также массово закупили откуда только смогли по миру списанные двигатели этих марок для самостоятельного ремонта
423646_original.jpg


Большая часть тактико-технических характеристик разработки остаётся в тайне. Chengdu J-20 «Чёрный орёл» имеет большое количество похожих и полностью скопированных элементов от американских истребителей F-22 и F-35 и российского, так и не завершившего испытания, МиГ 1.44, таких как фонарь и носовая часть, которые идентичны этим же элементам на F-22, расположение воздухозаборников, имеющих схожую с F-35 конструкцию] и хвостовой части фюзеляжа, лишенной горизонтального оперения, имеющей пару подфюзеляжных килей и близкорасположенных двигателей, аналогично МиГ 1.44. Вертикальное оперение является цельноповоротным и имеет схожую конструкцию и геометрию с оперением истребителя F-35.
423909_original.jpg
 
FW, есть один маленький нюанс - финансовая сторона.
Стоимость китайских самолетов отличается от американских, европейских, российских и пр.конкурентов в разы. И те страны третьего мира, кому не очень актуально вести именно Звездные Войны 6-го поколения, покупают их с легким сердцем. Не забываем также, что китайские машины идут в комплекте с пакетом китайских инвестиций в страны - а тут китайцам и близко равных нет.
Как результат - экспортные заказы на китайские истребители в период 2012-2015 составляют 112 машин, за тот же период у США 110 истребителей на экспорт, у России 109. Понятно, что если считать по абсолютной стоимости, то американцы получат гораздо больше, ибо один американский F-35 стоит 54 млн, в то время как какой-нибудь JF-17 уходит за 15, но сам график роста продаж китайских аппаратов на экспорт начинает реально напрягать, ибо лет через 7-10 они на один "белый" самолет начнут штамповать на экспорт уже 8 "желтых"
 
FW, есть один маленький нюанс - финансовая сторона.
...
график роста продаж китайских аппаратов на экспорт начинает реально напрягать, ибо лет через 7-10 они на один "белый" самолет начнут штамповать на экспорт уже 8 "желтых"
Есть один маленький нюанс - двигатели.
Как бы китайцы не били себя пяткой в грудь, и какие бы гос. программы по этому поводу не принимали, проблема, ИМХО, будет висеть еще довольно долго. Там нужно с консерватории начинать - сказывается период политики "большого скачка", когда дипломированных металлургов отправляли пасти гусей, а чугун выплавляли в самодельных домнах на каждом деревенском дворе.
А покупать самолеты с ресурсом двигателя 500 часов вряд ли найдутся охотники - даже несмотря на их дешевизну.
 
Реклама
Есть один маленький нюанс - двигатели.
Как бы китайцы не били себя пяткой в грудь, и какие бы гос. программы по этому поводу не принимали, проблема, ИМХО, будет висеть еще довольно долго. Там нужно с консерватории начинать - сказывается период политики "большого скачка", когда дипломированных металлургов отправляли пасти гусей, а чугун выплавляли в самодельных домнах на каждом деревенском дворе.
А покупать самолеты с ресурсом двигателя 500 часов вряд ли найдутся охотники - даже несмотря на их дешевизну.
Могу лишь повторить пару постов из этой же ветки:
На палубной версии (так же, как и на сухопутной J-11В ) стоит двигатель FWS10 Taihang китайской разработки, в базе которого лежит двигатель General Electric F110, с добавлением части технологий российского АЛ-31 (коробка приводов и пр). Его тяга на номинальном режиме составляет 77,6кН, при использовании форсажа – 132кН. Для сравнения, двигатель АЛ-31Ф на номинальном режиме обладает тягой 72,8кН и 125кН на форсажном режиме. Отношение массы двигателя к тяге составляет 7,5, что выше показателей Ал-31Ф (7,1). И, что главное для китайцев и печальное для нас, этот движок освоен китайцами в производстве полностью, и выпуск его уже без всякого импорта из РФ и США все растет и растет

Сам планер сделан с большим использованием композитов, что снизило массу на 700 кг - причем в ожидании новой авионики следующего поколения китайцы были вынуждены даже для сохранения центровки носовую часть утяжелить балластом. ЭПР тоже получена меньше на 25%, чем на Су-27

Новая китайская импульсно-допплеровская РЛС управления вооружением (также, как и двигатель) во многом скопированная с американской), которая может одновременно обнаруживать 20 целей и наводить ракеты на шесть из них. Оборудование пилотской кабины было еще улучшено за счет установки голографического ИЛС
имелось ввиду не кто им разрешит/запретить копировать, а где им достать F110 для "ре-инжиниринга". Скорее всего тут могло иметься ввиду следующее. У них было несколько CFM56 давным давно (а щас с ними у них вообще проблем нет). Как известно, корни F101-GE и СФМа общие (по газогенератору), а F110-GE является развитием F101-GE. Так что вот если так считать - то вполне м.б., что опыт изучения CFM56 был использован

припоминать времена хунвейбинов, конечно, можно, но сейчас двигатели в Китае проектируют не те, кто в 1960 бегал с цитатником Мао, а те, кто еще совсем недавно вернулся с Массачусетского технологического, GE, с Праттов и т.д.
ну и да:

На наших 250 часов. Так что найдутся.
И что главное - не только находятся, но и покупают ведь.
 
Назад