Китай идет вперед

Вот Китаю и надо для одной "точки". Они что, к глобальной войне готовятся или собираются по всему миру лезть в чужие дела? Кстати, размеры этой точки обозначите?
 
у американцев есть варианты дронов и без ромбической нижней части, с плоским низом, равно как и варианты с иными килями
 
да не, это радиопрозрачный обтекатель, на предаторе он точно такой же.



---------- Добавлено в 02:23 ----------


для локальной области проще, дешевле и быстрее организовать ретрансляцию посредством другого беспилотника. А там требуется совсем другая антенна, у Предатора она находится снизу в каплевидном обтекателе. Поэтому склонен считать, что обтекатель в китайском беспилотнике - копипаста, возможно, с заделом на будущее.
Кстати, предаторы/рипперы используют обычные коммерческие спутники связи, помнится, даже был скандал, когда хакеры смотрели предаторовское видео через обычные спутниковые тюнеры.
 
Ну и чтобы 2 раза не вставать, интересное видео не столько про китайские беспилотники, сколько про подход и мотивацию.
http://youtu.be/If1qJd-9v5g
Более 100 команд приняло участие в AVIC Cup International Unmanned Machine Innovation Contest в Пекине. Основная задача - симуляция автономной посадки беспилотника на авианосец. Общая сумма призов - 378 тысяч долларов.
 
ФАР и есть направленная антенна.
Главное преимущество ФАР - высокая скорость "переброски" луча. Этому девайсу БВБ не крутить, угловые скорости по крену / тангажу у него небольшие. К тому же, есть возможность подать на привод антенны "упреждающий" сигнал - еще до того, как маневр начнется, а гиростабилизацией отрабатывать только погрешности управления и случайные возмущения..
Так что ФАР здесь может понадобиться только с одной целью - слупить поболее денег с заказчика...
 
Тут именно вопрос в гражданском саткоме. Я когда-то искал ФАР для него. Что-то вроде было, но на момент создания всех этих аэропланов в широком доступе ничего подобного вроде не было.
 
Главное преимущество ФАР - высокая скорость "переброски" луча.
А возможность формирования ДН в широких пределах, включая многолучевую, не преимущество?
А плоскость вместо трёхмерной фигуры не преимущество?
Я могу ещё назвать...
Сама по себе ФАР, кстати, со стационарной ДН, стоит весьма недорого. Дорогой её делают системы формирования и изменения ДН.
Создатели этих аэропланов не были ограничены тем, что "в широком доступе".
 
а вот объясните - у американца воздухозаборник двигателя явно виден - а где он у китайца?
 

А три Thuraya - заменяют и 44 Глобалстара и 66 иридиумов вместе взятых.:confused2:
 
Так ли уж необходима для связи (причем применительно к ДПЛА) многолучевая ДН?

А плоскость вместо трёхмерной фигуры не преимущество?
Это уж когда как...

Кто бы мог подумать...
И что же такое "ФАР со стационарной ДН", а самое главное - какой в ней смысл?
 
Просто было приведено одно преимущество ФАР. Я сказал, что вообще-то их больше. Не более того.
Это уж когда как...
Это когда мы имеем "горб" на фюзеляже, за который платим скоростью, топливом, мощностью СУ.... Ну сами понимаете.
И что же такое "ФАР со стационарной ДН", а самое главное - какой в ней смысл?
Вы бы хоть Вики почитали, если уж лень серьёзно в тему включаться.
В стационарной ФАР, ДН формируется единожды, за счёт конструктива линий задержки от каждого элемента к узлу сложения. Таким образом получаем плоскую панель с острым главным лепестком ДН. В стеснённых условиях приборного отсека это может быть существенно.
 
А три Thuraya - заменяют и 44 Глобалстара и 66 иридиумов вместе взятых.:confused2:

Если я правильно понимаю картинки на офсайте российского дилера, то нет, не заменяют.
Картинка на офсайте турайи этому не противоречит.
Хотя с таким покрытием Китаю защищать границы уже вполне можно
 
Последнее редактирование:
Мда... чувстую, скоро пора будет открывать ветку "Иран идёт вперёд" Они тоже хотять истребитель пятого поколения http://news.mail.ru/foto/121499/