Китай идет вперед

Да какой он свой?
Адаптированный под их возможности яковлевский проект.
Я когда впервые услышал в Ле-Бурже от итальянцев "это целиком и полностью наша разработка", даже охренел от такой наглости.

Конечно "свой", "цельнотянутый". В контексте разговора, он такой же свой, как и многое другое у китацев
 
Реклама
Недостатки такого решения видны сразу.:
1. Редуктор на подвижном основании - повышение риска вибраций.
2. Изменение обтекания на входе в двигатель требует повышения газодинамической устойчивости, т.е. ухудшения расходных характеристик.
3. Потери тяги на обдув неподвижной части мотогондолы выше, чем если бы она вращалась целиком.

Касательно преимуществ есть только одна мысль – поворот двигателя требует более сложной (и менее надёжной) системы смазки.
И, видимо, это перевешивает те самые недостатки.
Но однако белловцы ж перешли от поворота мотогондол (на Оспри) к повороту самих винтов (на этом самом MV-75)... А Пентагон его и выбрал для реализации по программе FLRAA (я лично расстроился, т.к. "болел" за Сикорского -- его Рейдер ИМХО был "интереснее", да и сесть, если вдруг чего, сможет на авторотации, будучи все-таки вертолетом, а этому вот чего делать, если вдруг механизм поворота откажет в положении по-самолетному?)
А ты про какой редуктор на подвижном основании? Понижающий? Он, думаешь, у винта стоит, а не в неподвижной гондоле? По имеющимся фото понять не могу, но мне все же кажется в гондоле. Как они обеспечивают поворот вала на 90 градусов -- конические шестерни?
Вот такие довольно крупные фотки нашел -- ты видишь на них что-то по этому поводу?

V280-2.jpg


V280-4.jpg


V280-5.jpg
 
...а этому вот чего делать, если вдруг механизм поворота откажет в положении по-самолетному?)
Садиться - снося к ...ням лопасти. :)
Думаешь, посадка на авторотации безопаснее? Это только если площадка есть подходящая.

Вот такие довольно крупные фотки нашел -- ты видишь на них что-то по этому поводу?
Ни хрена не вижу. Вообще.
Но ты прав - вопрос интересный, нужно покопаться...
 
Как они обеспечивают поворот вала на 90 градусов -- конические шестерни?
Ни хрена не вижу. Вообще.
Но ты прав - вопрос интересный, нужно покопаться...
насколько понимаю, с вала от двигателя (который вперед из него выходит) через угловой редуктор под этой "бульбой" в воздухозаборнике поворачивают на 90 градусов к фюзеляжу (как у них на многих вертолетах сделано, и "бульбы похожие"). Т.е. фактически вал на входе к месту поворота крутящего момента расположен параллельно размаху крыла. А вот дальше... Мне приходят в голову только конические шестерни. Но ничего не видно тут
 
Мне приходят в голову только конические шестерни.
В общем, это самое простое, что напрашивается.
Но даже такой редуктор - уже потенциальный источник вибраций. В отличие от "жёсткого".

Но ничего не видно тут
Это что - на ранних видео "Белл" эта зона размыта. :)
Патенты нужно поискать...

P.S. В "вертикальной" конфигурации машина страшная, как моя жизнь. :) Но маневрирует при этом здорово...
 
Реклама
A.F., коническая передача есть - но не "элементарная".
Посмотреть вложение 865426
я себе представлял что неработающий двигатель должен отсоединяться от общей трансмиссии особенно если отказавший двигатель заклинит, думал там какая то муфта используется
 
По идее есть два сценария - заклиненный двигатель и заклиненный редуктор винта.
 
я себе представлял что неработающий двигатель должен отсоединяться от общей трансмиссии особенно если отказавший двигатель заклинит, думал там какая то муфта используется
Патент описывает то, что он описывает - а не всю конструкцию в целом со всеми её элементами.
Муфта может быть в отдельном патенте описана. :)
 
Патент описывает то, что он описывает - а не всю конструкцию в целом со всеми её элементами.
Муфта может быть в отдельном патенте описана. :)
точно это из описания патента, я то подумал откуда мне знаком этот стиль визуального оформления.
 
Назад