Китай идет вперед

Хоспаде ну писал же уже. Помещение нагревательных элементов в газоход,снизит скорость и температуру исходящих газов,следовательно вырастет сопротивление в тракте,и как следствие придется увеличить мощность компрессора.
В итоге с учетом разного рода потерь во втором контуре вы получите 1 кВт а потратите на привод компрессора дополнительно-3 кВт.Живите теперь с этим.
И еще википедия не может отменить законы старика Бернулли.
 
Хоспаде ну писал же уже.
Ваше мнение, конечно, важно для нас, но не настолько, чтобы оно перечёркивало хвастовство производителей парогазовых установок, которые заявляют кпд 60% (как раз ваши 25 плюс 35), да и общую логику.
Производители, конечно, приукрашивают свои достижения, но не настолько, чтобы придумать только на словах объединить две полностью независимо работающие технические установки в одну, сложить их кпд и продавать электрикам в надежде, что те не раскусят прикол.
Так что ваши трактовки закона Бернулли отлично впишутся в оффтопик, там есть раздел для обсуждений плоской земли и тп гипотез, по весне наплыв всегда
 
Судя по Вашей физике авто с ДВС вообще ездить не могут
Потому как КПД ДВС 35%, а остальное (65%) надо с помощью теплообменника и вентилятора передать "окружающему пространству"
Подставив в эту "формулу" ваши коэффициенты и получим, что система охлаждения ДВС должна потреблять примерно в 9 раз больше чем может выдать двигатель
Живите теперь с этим.
 
Последнее редактирование:
Да?? ...и где же такое "никто" живет?
 
Да?? ...и где же такое "никто" живет?
Хоспадя ну надо же:
1.Академики что угодно обоснуют.В Невинке стояли ГТД генератор на 25 МВТ использовался как опытная установка-по результатам и сделан вывод о вреде ГТД генерации.
2.Все ПГУ из списка это не ПГУ вовсе.Это ПТУ +ГТУ которые работают автономно.При этом ПТУ 60 -80 % среднегодовой выработки,а ГТУ используется для компенсации пиков потребления-которые имеют разные причины.Настоящие ПГУ-дерьмо и их реально никто не использует.
3.КПД ПТУ 35 -40%, КПД ГТУ -15-25 %.
4.КПД ГТУ-привод компрессора до 70 %,редуктор 10-15%, сушка топлива 3%, привод генератора 5-10%,потери на трение в газаходе-1-2%. цифры ориентировочные.
В долях от энергоемкости топлива.
 
Реакции: 2014
Еще раз НИКАКИХ ПГУ НЕТ и ПОМИНА. ВСЕ ГТУ и ПТУ работают АВТОНОМНО.
Так что мне ваше мнение ,в отличии Бернулли абсолютно не важно.
 
Ну вот и подоспела молодая поросль жертв ЕГЭ.
1.Поместите к выпускному тракту своего авто, турбину с редуктором и с генератором - получите результат.
2.Встаньте на нейтраль и включите турбированный движок на полную мощность на часок другой и замерьте расход топлива и потом КПД.
 
3.КПД ПТУ 35 -40%, КПД ГТУ -15-25 %.
Поддержу вопрос:
По-иностранному читаете?
Откройте статью Вики (анг) Supercritical steam generator, в конце приведены КПД ГТЭГ доля сравнения!!!
Видать Бернулли вы освоили, а вот Карно - несовсем
Чо-та ва-аще растерялся, когда просуммировал!?
70+10:15(среднее 12,5)+3+5:10(среднее7,5)+1:2 = 94-95% В долях от энергоемкости топлива!?
Остаётся только 5% на электроэнегрию!!!
Are you POSITIVE???????
 
Последнее редактирование:
...еще раз - уже ведь цитировал...
Надо было лишь "нажать, чтоб раскрыть"...
Может, изволите со второго раза?
 
Реакции: brab
Пока согласен с tLS
ЗЯТЦ никак не сделает АЭС дешевле.
Но вот Китай и тут "обходит на повороте" ))

Реактор на расплавах солей

В Шанхае (Китай) построили и запустили установку ЖСР (TMSR-LF1) в 2022 году. Её тепловая мощность — 2 МВт. В качестве топлива используется уран, обогащённый до 20 %. Также в реактор загружено 50 кг тория. Основная задача этого экспериментального ЖСР — освоение ториевого цикла. Если опыт эксплуатации признают успешным, то следующим шагом может стать строительство реактора тепловой мощностью 373 МВт, который будет вырабатывать электроэнергию.

Китайские ученые успешно добавили свежее топливо в действующий реактор на расплавленных солях тория, доказав его работоспособность.

И даже:

Китай объявил о строительстве огромного контейнеровоза на жидкосолевом ториевом реакторе

Высокие температуры 1-го контура — выше 700 °C, (а в реакторах сверхвысокой температуры выше 1400) и, как следствие, высокий термодинамический КПД (до 44 % для MSBR-1000), что позволяет использовать обычные турбины от тепловых электростанций.

Касательно ж-м реакторов:
Фториды металлов, в отличие от жидкого натрия, практически не взаимодействуют с водой и не горят, что исключает целый класс аварий, возможных для жидкометаллических реакторов с натриевым теплоносителем.
 
Дружище, вам реально в 6 палату с вашими опытами
Откуда такая уверенность-вы от туда пишите?Приведите примеры ТЭС где ПТ и ГТ работают на один генератор или включены последовательно в цепочку преобразования топлива в ээ?
 
Вы сами то читали что там написано?Вот - У него была одна система General Electric H-класса частотой 50 Гц [5] (9H) газовая турбина, которая обеспечивает температуру горения значительно выше 2600 F, соединенная на одном валу с парогенератором с рекуперацией тепла и паровой турбиной GE.
У парогенератора-котла-нет вала.
Нет определенно википедия погубит человечество.
 
Читать не умеем-не? написано до 70%.
еще одна жертва википедии.
 
Я определенно читал и даже разрабатывал...
Я Вам долдоню за комбинированный ПАРОГАЗОВЫЙ ЦИКЛ.
...и никак не пойму, обо что Вы...
...и где Вы взяли кпд современных газовых турбин 15-20%, а потом стали складывать с кпд 40% паровой турбины???
 
Приведите примеры ТЭС где ПТ и ГТ работают на один генератор
А откуда взялся один генератор?

или включены последовательно в цепочку преобразования топлива в ээ?
Любая ПГУ-ТЭС.
 
Приведите примеры работающих ТЭС в парогазовом цикле ,только не из Вики-лучше на примере из отечественной практики.
Я и не пытался получить КПД складыванием.Зачем же так передергивать.
Объясните как получается КПД 60 % в ПГУ?