Китай идет вперед


Конечно "свой", "цельнотянутый". В контексте разговора, он такой же свой, как и многое другое у китацев
 
Но однако белловцы ж перешли от поворота мотогондол (на Оспри) к повороту самих винтов (на этом самом MV-75)... А Пентагон его и выбрал для реализации по программе FLRAA (я лично расстроился, т.к. "болел" за Сикорского -- его Рейдер ИМХО был "интереснее", да и сесть, если вдруг чего, сможет на авторотации, будучи все-таки вертолетом, а этому вот чего делать, если вдруг механизм поворота откажет в положении по-самолетному?)
А ты про какой редуктор на подвижном основании? Понижающий? Он, думаешь, у винта стоит, а не в неподвижной гондоле? По имеющимся фото понять не могу, но мне все же кажется в гондоле. Как они обеспечивают поворот вала на 90 градусов -- конические шестерни?
Вот такие довольно крупные фотки нашел -- ты видишь на них что-то по этому поводу?





 
Садиться - снося к ...ням лопасти.
Думаешь, посадка на авторотации безопаснее? Это только если площадка есть подходящая.

Ни хрена не вижу. Вообще.
Но ты прав - вопрос интересный, нужно покопаться...
 
Реакции: A.F.
Как они обеспечивают поворот вала на 90 градусов -- конические шестерни?
насколько понимаю, с вала от двигателя (который вперед из него выходит) через угловой редуктор под этой "бульбой" в воздухозаборнике поворачивают на 90 градусов к фюзеляжу (как у них на многих вертолетах сделано, и "бульбы похожие"). Т.е. фактически вал на входе к месту поворота крутящего момента расположен параллельно размаху крыла. А вот дальше... Мне приходят в голову только конические шестерни. Но ничего не видно тут
 
Мне приходят в голову только конические шестерни.
В общем, это самое простое, что напрашивается.
Но даже такой редуктор - уже потенциальный источник вибраций. В отличие от "жёсткого".

Но ничего не видно тут
Это что - на ранних видео "Белл" эта зона размыта.
Патенты нужно поискать...

P.S. В "вертикальной" конфигурации машина страшная, как моя жизнь. Но маневрирует при этом здорово...
 
Реакции: A.F.
A.F., коническая передача есть - но не "элементарная".
Посмотреть вложение 865426
я себе представлял что неработающий двигатель должен отсоединяться от общей трансмиссии особенно если отказавший двигатель заклинит, думал там какая то муфта используется
 
По идее есть два сценария - заклиненный двигатель и заклиненный редуктор винта.
 
Патент описывает то, что он описывает - а не всю конструкцию в целом со всеми её элементами.
Муфта может быть в отдельном патенте описана.
 
точно это из описания патента, я то подумал откуда мне знаком этот стиль визуального оформления.
 
дааа, навертели шестеренок...
Там основное было - обеспечить жёсткость подвески винта ( бревнообразный вал через две нервюры).
Куча шестерёнок - следствие решения этой задачи.

И скорее всего, "с другой стороны" их меньше - две / три шестерни (большего диаметра) вместо трёх / четырёх (маленьких) дают смену направления вращения винта.
 
я глядя на эту конструкцию думаю что это не редуктор поворачивается а этот нещастный ветролет крутят вокруг редуктора. мне доводилось видеть Оспрей в 2013 году на Дубайском авиашоу
 
И передавать больше 6 тысяч лошадей...
Высокие обороты валов до последней - конусной - передачи.

Впрочем, патент - это не стопроцентное соответствие реальной конструкции. Она вполне может оказаться другой.
 
Реакции: A.F.