Китай идет вперед

 
Затянулась у них работа над самолётиком.... Начинали году в 2004, если не раньше...
 
 
Ну сбудутся ли ваши личные предположения - это китайцам виднее
 
А китайцы уже думают о следующем самолете, в размерности Ан-124.
Вот и ответ, зачем им вся эта история с недостроенной Мрией.
Приделывать свои хвосты к чужим фюзеляжам они уже научились.
 
продвигают свою гражданскую продукцию


Китайский концерн COMACполучил заказ на 90 новейших лайнеров ARJ-21-700

Пресс-служба крупнейшего авиационного предприятия КНР СОМАС сообщила об подписании ряда контактов на поставку первого ближнемагистрального пассажирского лайнера ARJ21−700, первый коммерческий полет которого состоялся в конце июня.

Самый крупный заказ был сделан лизинговой компанией China Aircraft Leasing Ltd, планирующей сдать в аренду целый парк ARJ21−700 одной из индонезийских авиакомпаний. Китайская компания приобрела 60 лайнеров за $2,3 млрд, пишет "Наньцзао жибао".

Еще 30 самолетов приобрела Aviation Industry Corp of China Leasing Co. Все 30 лайнеров будут эксплуатироваться одним из внутренних китайских авиаперевозчиков.

Разработка ARJ21 началась в 2001 г. в конструкторском бюро авиастроительной корпорации COMAC. Первый серийный лайнер был представлен в ноябре 2015 г.Как сообщало ИА REGNUM ранее, 28 июня ближнемагистральный пассажирский самолет ARJ21 совершил свой первый перелет на территории КНР с 70 пассажирами на борту. Борт B-3321 Chengdu Airlines совершил успешный перелет по маршруту Чэнду-Пекин.


http://www.aviaport.ru/digest/2016/07/13/391208.html
 
У них ресурсы такие, что бесплатно могут раздавать ради захвата рынка.
К чему приводит бесплатная раздача слонов, мы видим по отечественному опыту - получившие бесплатно самолёт, тут же начинают требовать денег ещё и на его эксплуатацию!
 

По отечественному опыту получают под 8% годовых в лизинг.
 
Китайский гидросамолёт AG600, который является крупнейшим в мире самолётом подобного типа, сегодня был представлен в Чжухае. Об этом сообщает CCTV.