Китай идет вперед

Китайский гидросамолёт AG600, который является крупнейшим в мире самолётом подобного типа,..
Крупнейшим в мире самолётом типа AG600? :)
Что-то новости из Китая становятся монотонными: то Y-20, оказывается, самый мощный в мире транспортник, теперь вот крупнейший в мире гидроплан...
 
Реклама
A_Z, А кто крупнее? Из это типа (4х двигательных гидропланов) этот и правда самый большой, хоть и не намного. (если верить вики)
 
Хьюзовский "Гусь", естественно. :)

Из это типа (4х двигательных гидропланов) этот и правда самый большой, хоть и не намного. (если верить вики)
А в вики ничего не говорится, что машину просто перетяжелили? - а то бы она была по взлётной на уровне "Шин Мейвы".
Ну, и можно вспомнить незабвенный Do X, который имел макс. взлётный 53 тонны - это в 1929 году. Всего на пару тонн меньше, чем у китайцев.
Про 90-тонный "Альбатрос" можно даже не вспоминать.
 
A_Z, Понятно, Я думаю в статье имело ввиду из ныне живущих моделей, а не почивших в истории. :D:eek:

И крупнее я в плане габаритов писал, из 3ки её современных собратьев.
 
Самолет AG600 Jiaolong ("Водяной дракон") имеет длину 39,3 м, размах крыла 39 м и заявляемый максимальный взлетный вес 53,5 тонны (по ряду китайских источников - до 60 тонн), что, согласно утверждениям китайских СМИ, делает его самым большим современным гидросамолетом в мире (в сравнении с серийно производимыми сейчас ShinMaywa US-2, Бе-200 и Bombardier CL-415, - советский А-40 уже считается отошедшим в область истории). AG600 имеет четыре турбовинтовых двигателя WJ6 взлетной мощностью по 5100 л.с. (копия советского двигателя АИ-20, производится предприятием China National South Aviation Industry Company (CNSAIC) в Чжучжоу, провинция Хунань) с шестилопастными воздушными винтами.

http://bmpd.livejournal.com/2032178.html

- это китайцы очень творчески подошли к копированию АИ-20 ;)
А propellers чьи скопировали? Dowty?
 
Последнее редактирование:
Китайский гидросамолёт AG600, который является крупнейшим в мире самолётом подобного типа, сегодня был представлен в Чжухае.
http://bmpd.livejournal.com/2032178.html
Обратила на себя фраза:
Программа создания самолета-амфибии AG600 была начата официально в 2009 году (первоначально использовались обозначения самолета JL-600, TA-600 или D-600, индекс AG600 употребляется с 2014 года), хотя, по ряду источников, фактически разработка была начата еще в 1980-е годы.
И фото с флагами КНР и... СССР(!):
CoB_aO3XEAAGCVK.jpg:small

Не бериевцы ли в своё время помогали китайским товарищам?
 
интересно (в качестве обсуждения только), а есть ли какие либо серьёзные обоснования этим цифрам? 60 самолётов такой размерности :rolleyes:... зачем?
Вопрос в плане пожаротушения, т.к., если не ошибаюсь, именно так китайцы позиционируют это изделие. Или этот проект связан как-то с военно-политическими планами?
P.S. Где-то встречалась информация о том, что "монстрозные" пожарные самолёты менее эффективны, чем их "средние" собратья. Вроде как лучше скидывать не много воды, но часто, чем много и редко. Связано с оборотом, забором воды, подлётом и т.д. Не утверждаю конечно, просто для размышления.
 
Не бериевцы ли в своё время помогали китайским товарищам?
В некотором смысле - да. У этого самолета есть малоизвестный предок SH-5. Его начали разрабатывать еще в 1960-е по мотивам поставленных СССР Китаю Бе-6. Тогда китайцы построили более крупный четырехмоторный гидросамолет с турбовинтовыми двигателями. Но до серии его довели только к 1980-м, когда деньги на оборону кончились, поэтому сделали только 6 штук.
Но их не бросили (и тут мы плавно переходим к вопросу FW "зачем?"). Их эксплуатировали в морской авиации, экспериментировали, нарабатывали опыт и в итоге, когда ресурсы появились, сделали новый гидросамолет - собственно, AG600, отличительной чертой которого являются очень высокие мореходные качества - возможность садиться и взлетать на большую волну. Что делает его более полезным при операциях в Южно-Китайском море.
Также в AG600 широко используются элементы конструкции массового военно-транспортного самолета (Y-8/9) соответственно, можно сказать, что и КБ Антонова тоже участвовало.))
 
Реклама
Последнее редактирование:
АЕХ сообщая об этом событии http://www.aex.ru/news/2016/7/12/156332/
написал также такое
"Между тем, концерн AVIC объявил о намерении разработать уменьшенную версию транспортника Y-20. Она получила обозначение Y-30. Кроме того, концерн, как ожидается, в ближайшее время приступит к разработке нового тяжелого транспортного самолета на базе Y-20. По своим характеристикам он будет сопоставим с украинским Ан-225 «Мрия»."
Так что понятно, почему китайцы не вылазят с Антонова.
 
Rap, поясните чайнику, как из Ан-124 сделали Ан-225 мне понятно, а как китайцы на базе условно Ил-76 (Y-20) хотят сделать Мрию?
Это же совсем разные аэропланы!
 
......как китайцы на базе условно Ил-76 (Y-20) хотят сделать Мрию?
Как, как? Возьмут и отмасштабируют 3D модель Y-20 :D
Кстати Y-20 это никак не условно Ил-76, а поболе будет. Объем грузоотсека у Ил-76 325м3, а у Y-20 раза в 1.5 больше.
И грузоподъемность тоже. А то, что китайцы, при значительном увеличении грузовых возможностей, вложились почти
в то же взлетный вес да и с такими же двигателями, то это показывает высоту китайской инженерной мысли. Ну там Антонов
немножко подсобил. И сейчас подсобит. А в качестве прототипа несомненно будет Ан-124, но китаец будет побольше.
На какую грузоподъемность замахнутся китайцы? Я слышал, рассматриваются варианты от 150 до 200 т.
Интересно, где они двигатели возьмут? Д18Т 5-й серии?
Кстати Y-30 ну ни как не копия (уменьшенная) Y-20. более похож на А400М.
U10981P27T1D810058F3DT20141109135137.jpg
 
Кстати Y-20 это никак не условно Ил-76, а поболе будет. Объем грузоотсека у Ил-76 325м3, а у Y-20 раза в 1.5 больше.
И грузоподъемность тоже. А то, что китайцы, при значительном увеличении грузовых возможностей, вложились почти
в то же взлетный вес да и с такими же двигателями, то это показывает высоту китайской инженерной мысли.

- и какая третья сторона это подтвердила?
 
Объем грузоотсека у Ил-76 325м3, а у Y-20 раза в 1.5 больше.
И грузоподъемность тоже. А то, что китайцы, при значительном увеличении грузовых возможностей, вложились почти
в то же взлетный вес да и с такими же двигателями, то это показывает высоту китайской инженерной мысли. Ну там Антонов
немножко подсобил.
Максимальный взлётный вес Ил-76МД-90А - 210 т., заявленный MTOW Y-20 - 220 т. Подтвердил он его или нет, никто достоверно не знает.
Отдавая должное вашей святой вере в "высоту китайской инженерной мысли" (я-то, в отличие от вас, в этом весьма сомневаюсь), всё же обратимся к заявленным цифрам:
Двигателестроительное подразделение китайской авиастроительной корпорации AVIC в ближайшее время поставит компании Xian новые двигатели для перспективного тяжелого военно-транспортного самолета Y-20. Как сообщает Jane's, благодаря новым силовым установкам грузоподъемность транспортника увеличится на десять тонн. В настоящее время этот показатель для перспективного самолета составляет 66 тонн. https://lenta.ru/news/2013/02/27/y20/
И это "новость" от 2013 г. С тех пор никаких новых вестей с китайских полей не поступало.
Так что, даже если поверить китайским товарищам и принять их заявленные параметры в качестве реальных, сейчас они имеют 10% превосходство, а в мечтах оно равняется 25%.
На практике же они продолжают покупать Ил-76МД и проявляют большой интерес к Ил-76МД-90А. С чего бы это?..
 
Последнее редактирование:
- может потому, что запихать эти 66 т можно, а вот полететь ... вот с этим они, наверное, сейчас и борются ;)
Будет интересно, какая из заявленных ТТХ ( а то и несколько) падёт "первой жертвой".

А то, что китайцы, при значительном увеличении грузовых возможностей, вложились почти
в то же взлетный вес да и с такими же двигателями, то это показывает высоту китайской инженерной мысли. Ну там Антонов
немножко подсобил. И сейчас подсобит.

- мне интересно где они предварительные продувки моделек делали. И у кого крыло украли.
 
Реклама
И у кого крыло украли.
Антонов им его делал. И дули много там же. В своё время Хрущёв трубу подарил, как и статзал:
В настоящее время АТ-1 является основной промышленной аэродинамической трубой в Украине, а ГП "АНТОНОВ"- единственным из авиационных предприятий стран СНГ, обладающим собственной аэродинамической трубой, обеспечивающей процесс проектирования и сертификации новых самолетов. http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/13/256997.html
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Назад