приведите пример китайского путного самолета, неслизанного у кого либоОпасность в том, чо как только китайцы создадут какой-то путный образец самолета
ВМС НОАК получают истребители J-11B/BS
Источник в китайской авиационной промышленности сообщил агентству Kanwa, что в 2011 г. первая партия морских истребителей J-11B/BS поступила на вооружение 8-й дивизии морской авиации ВМС НОАК. Все эти истребители оснащаются двигателями Taihang собственного производства. Это первая партия истребителей J-11B/BS, которые поступили на вооружение морской авиации. По словам того же источника, в 2011 г. еще одна партия этих истребителей была получена 37-й дивизией ВВС. В будущем истребители J-11B/BS будут оснащаться двигателями Taihang, и только первые партии J-11B, которые сейчас стоят на вооружение имели российские двигатели АЛ-31Ф. На сегодняшний день наибольшие сложности связаны с поставками авиационных двигателей и комплектующих, которые не поспевают за темпами производства J-11B. В соответствии с производственным планом, максимальный годовой выпуск J-11B/BS составляет 24 истребителя, что хватает для вооружения одного полка. Поэтому ВВС и ВМС ведут жаркие споры относительно распределения новых J-11B/BS.
В соответствии с имеющимися у Kanwa эксклюзивными фотографиями, распределение J-11B/BS между ВВС и флотом осуществляется в равных пропорциях, то есть по 8-12 истребителей. Это означает, что ВВС и морской авиации потребуется не менее двух лет для перевооружения одного полка (которые постепенно переформировываются в бригады).
По словам источника, на J-11B устанавливаются РЛС с механически управляемой антенной, а в будущем на истребители J-11/16/15 планируется применять РЛС с АФАР. Источник добавил, что в КНР уже более восьми лет ведется разработка РЛС с АФАР, ее цена будет невысокой, а масса даже ниже российских аналогов. РЛС для истребителя J-10B имеет пассивную ФАР. Тем самым подтверждается предположение Kanwa о том, что РЛС истребителя J-10B является копией российских РЛС с ФАР. Эти наблюдения подтверждаются и из других источников. Совсем недавно в пекинском Музее авиации был открыт выставочный зал, посвященный бортовой радиоэлектронике, и это ясно говорит о том, что J-10B оснащен РЛС с пассивной ФАР.
Кроме двигателей китайского производства, на J-11B устанавливаются новая китайская авионика и индикатор на лобовом стекле.
Проблема в том, что пока они проходят наш путь, мы стоим на месте. Уже сейчас в ракетно-космической отрасли работать особо некому, а они своих только воспитывают.Ракета вам ничего не напоминает?
А какая разница, слизан ли он? Достойно скопировать, плюс доработать под свои требования - будет проще и дешевле.
Китай развивается такими темпами, что лет через пять-десять они вполне смогут потягаться с современными лидерами авиапрома. По крайней мере я не удивлюсь, если так будет.
На 37 месте с 18.303 USD - это Тайвань, а КНР на 95 месте с 4283 USDDmitryO,
1) Сложно сказать, откуда Вы взяли ссылку. В 2010 г ВВП на душу в Китае (37е место в мире, без учета Гонконга, котрые вредные буржуины считают все еще отдельно) было usd 18.303, а Россия была на 54 месте, с 10,521долл/душу
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(номинал)_на_душу_населения
DmitryO,
1) Сложно сказать, откуда Вы взяли ссылку. В 2010 г ВВП на душу в Китае (37е место в мире, без учета Гонконга, котрые вредные буржуины считают все еще отдельно) было usd 18.303, а Россия была на 54 месте, с 10,521долл/душу
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(номинал)_на_душу_населения
2) Вы не в условных, а в абсолютных цифрах считать пытались? Что населению с этих условных цифр, как раньше населению СССР с выпуска чугуна и стали?- не горячо и не холодно. Сами в Китае дано были, вживую все это видели?
"Десять тысяч ли за спиной - а грабли всё те же..." (с)Все эти истребители оснащаются двигателями Taihang собственного производства.
. . .
В будущем истребители J-11B/BS будут оснащаться двигателями Taihang, и только первые партии J-11B, которые сейчас стоят на вооружение имели российские двигатели АЛ-31Ф.
Как они живут - это их трудности. Наша головная боль - сколько эти живущие в сараях производят...Живут в общежитиях, удобства во дворе. Это городские жители, в деревнях вообще кошмар.
у Вас в России знакомы нету? Поверьте, я в Китае бываю как минимум раз в сезон, на это стоит посмотреть. Да, разница между городом и деревней велика, но:Живут в общежитиях, удобства во дворе. Это городские жители, в деревнях вообще кошмар.
Слизывая нельзя перегнать. Доказано Советским Союзом.А какая разница, слизан ли он?
Китай развивается такими темпами, что лет через пять-десять они вполне смогут потягаться с современными лидерами авиапрома.
Тут надо внимательно смотреть, что это за хайвеи и небоскребы. Вроде как у них тоже набрали кредитов и понастроили кучу всякой ненужной фигни, вроде гипермаркетов в деревне на 10 чел, предварительно проложив туда хайвей. И это им может аукнуться.- то, как они развивают деревни крайние годы, и то, ка там эти "деревни" превращаются за 3-4 года в полноценные города с аэропортами, хайвеями, заводами, небоскребами - дай бог, чтобы у нас хоть в 10 раз медленнее Москва-Сити достроили, а у них там такие квартала километрами растут
ну, во-первых, в мире 200+ стран. Из них автомобили выпускают стран 30, самолеты - около 10. Соответственно, "вступив в клуб", даже копируя, ты уже обгоняешь 170/190 из нихСлизывая нельзя перегнать. Доказано Советским Союзом.
нет, не так. Я впервые столкнулся с этим еще лет 10-13 назад. Летишь в какой-нибудь Шеньян, заходим уже на посадку - под крылом деревни, огороды, поля. Города практически нет. Прилетаем в аэропорт, Шереметьево рядом с ним - это просто площадка с подбором. Огромный терминал, огромные ангары, в боксах стоят десятки хайлоадеров "в масле". В городе с копеечным населением выстроены развязки 8-полосных дорог, строят небоскребы - это при том, что населения подо все это нет.Тут надо внимательно смотреть, что это за хайвеи и небоскребы. Вроде как у них тоже набрали кредитов и понастроили кучу всякой ненужной фигни, вроде гипермаркетов в деревне на 10 чел, предварительно проложив туда хайвей. И это им может аукнуться.