Китай идет вперед

IMHO строго к первоначальному этапу а.к.а 2025 году число портов превышающих планку 72 млн паксов в год в мире утроится. А ко второму этапу году так 2040 в мире будет портов этак с десяток как минимум с 100 + млн паксов в год.
 
В истории советской авиации в Томилино заправочное оборудование серийно не производилось - оно там только разрабатывалось. Серийными заводами в разное время были предприятия в Куйбышеве и Ташкенте. Исключение составляют несколько подвесных агрегатов УПАЗ-1, изготовленных по серийной документации для комплектования одних из первых серийных самолётов-заправщиков Ил-78 в первой половине 80-х годов.
 
В Средней Азии будут с нами конкурировать

У COMAC заказали еще 70 самолетов C919


Китайская авиастроительная корпорация COMAC продала еще 70 узкофюзеляжных самолетов С919, попутно получив опционы на 60 бортов, сообщает Aviation Week. С учетом опционов портфель заказов, размещенных 27 клиентами, увеличился до 730 машин.

Новые контракты подписаны с четырьмя местными лизингодателями. China Nuclear E&C Group разместила твердый заказ на 20 бортов и на столько же машин оформила опцион. Huabao Leasing и AVIC International Leasing заказали по 15 бортов, разместив опцион на столько же самолетов. Agricultural Bank of China (ABC) Financial Leasing покупает 20 ВС, оформив опцион еще на 10 бортов.

ABC Financial Leasing стала единственной компанией, разместившей второй заказ на C919. В 2012 г. она заключила соглашение о приобретении до 45 ВС. Лизингодатель решил сделать второй заказ в связи с тем, что самолет успешно зарекомендовал себя во время летной программы, пояснили в ABC Financial Leasing. Лизингодатель ведет переговоры о сдаче самолетов в аренду не только с местными авиакомпаниям, но и с иностранными, пишет Reuters. Особое внимание уделяется общению с потенциальными эксплуатантами из Центральной Азии и Африки. В дальнейшем COMAC планирует сертифицировать самолет в Европе и США, что позволит поставлять ВС и в эти регионы.

По оценке COMAC, обнародованной 19 сентября, в ближайшие 20 лет китайскому рынку потребуется 8575 новых самолетов стоимостью 121 млрд долл. На узкофюзеляжный сегмент придется 5488 бортов, что составляет около 64% от общего числа ВС. Для сравнения: американская корпорация Boeing ранее привела более скромную оценку. По ее подсчетам, к 2036 г. в КНР будет поставлено около 7000 самолетов на сумму 110 млрд долл.


http://www.ato.ru/content/u-comac-zakazali-eshche-70-samoletov-c919?slink=super
 
hungar, эээ а где самолет-то? Первый полет, да. А далее? Или "родина приказала" - а завод взял под козырек, отчитался и понеслась допиливать сырой самолет?
 
A.F., я что-то пропустил - нигде не видно новостей Видимо всё АЖ ТАК УДАЧНО, что поперхнуться от счастья можно. По открытым источника поставки в лучшем случае в 2019 году. Но минуточку, тут МС-21 вовсю испытывают и то 19 год. А тут конь не валялся (или в случае Китая, Панда не валялась)
 
По открытым источника поставки в лучшем случае в 2019 году.
в официальных сообщениях COMAC (а их была масса после первого полета) я нигде, сколько не искал (в т.ч. переводя гуглотранслятором с китайского), не нашел объявления планируемой даты вывода С919 на рынок. 2019 - это, возможно, что-то из СМИ (и не факт, что актуальное), но не от разработчика. Или может что-то недавно появилось, а я пропустил?
 
A.F., на WIKI стоит , но это явно неточно
 
Stalevar, в английской вики написано 2020 - со ссылкой на флайтовскую статью после первого полета, но в самой этой флайтовской статье про это ни слова нету
в китайской вики про дату EIS ничего не обнаружил
 
В АТО пишут, что поставки в 20-м:
Правда, тоже без указания источника.
 
Последнее редактирование:
Ну то есть все источники из серии "ОБС". Потому что никто не ожидал такого "блестящего" старта испытаний
 
Поставлен первый построенный за три года самолет ARJ21


Как сообщила китайская государственная авиастроительная компания Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC), 19 октября 2017 года она передала своей дочерней авиакомпании Сhengdu Airlines из Чэнду региональный пасажирский самолет ARJ21-700 (серийный номер АС107, регистрационный номер В-3386), ставший третьим самолетом этого типа в парке авиакомпании после переданных в 2015-2016 годах двух первых серийных (фактически предсерийных) самолетов с серийными номерами АС105 и АС106. Переданный Сhengdu Airlines борт АС107 совершил первый полет 8 августа 2017 года и стал седьмым построенным самолетом типа ARJ21-700, и первым самолетом этого типа, построенным за три года (!).


Третий китайский региональный пассажирский самолет СОМАС ARJ21-700 (серийный номер АС107, регистрационный номер В-3386), поставленный авиакомпании Сhengdu Airlines. 19.10.2017 (с) СОМАС




Четыре самолета ARJ21-700 с серийными номерами с АС108 по АС111 в цеху окончательной сборки на шанхайском предприятии Shanghai Aircraft Manufacturing Co., Ltd. (SAMC) китайской государственной авиастроительной компании Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC), 14.06.2017 (с) СОМАС
Недавно была расширена производственная линия.


Шесть ARJ21 в то же время в Шанхае для сборки:
 
Недавно была расширена производственная линия.
Какая, нахрен, линия??? Это же обычная стапельная сборка!
Причём, судя по всему, на красивых картинках показана лишь её заключительная часть - в цех закатываются уже готовые собранные планёры.
 
Luftflotte, я правильно понимаю ситуевину (как простой PAX), что ситуация вокруг ARJ такая фиговая, что выпущенные на линии для (как бы сказали в советское время) пусконаладки 2 борта показали такое количество косяков, что их потом 3 года "допиливали", и только сейчас после множества улучшений, новый третий борт, а за ним, судя по фото, ещё 3?!! Так ведь!?
Если так, то имхо китайцы ТАК ХОТЕЛИ ДОГНАТЬ SSJ, и показать что они так же быстры и хороши. Но опять вышел пук.
С С919 я так понял та же петрушка.
П.С. Из чего я делаю выбор, что сотни бортов Сухого выпущенные и летающие десятки на линиях есть показатель качества, что мы ещё что-то можем в авиапроме.
Я тихо скрестив пальцы сижу и молча горжусь МС-21, которые и летит, и красив, и на стапелях их штук 6-8 уже вовсю делают.
 
и на стапелях их штук 6-8 уже вовсю делают.
я хотел сказать линия сборки.
Два пока на линии сборки. Второй и третий летные экземпляры. На следующий (№0005, ресурсный экз.) фюзеляжные панели еще не отгружены с Авиастара, но скоро отгрузят, на четвертый летный (№0006) панели еще в процессе изготовления в Ульяновске
https://aviaforum.ru/threads/mc-21.20274/page-227#post-2112853
 
Реакции: YB