IMHO строго к первоначальному этапу а.к.а 2025 году число портов превышающих планку 72 млн паксов в год в мире утроится. А ко второму этапу году так 2040 в мире будет портов этак с десяток как минимум с 100 + млн паксов в год.В статье же сказано, что 72 млн. будет на первоначальном этапе, а планируемый пассажиропоток превысит 100 млн.
В истории советской авиации в Томилино заправочное оборудование серийно не производилось - оно там только разрабатывалось. Серийными заводами в разное время были предприятия в Куйбышеве и Ташкенте. Исключение составляют несколько подвесных агрегатов УПАЗ-1, изготовленных по серийной документации для комплектования одних из первых серийных самолётов-заправщиков Ил-78 в первой половине 80-х годов.Попутно совершив открытие: оказывается, заправочное оборудование Ил-78 производилось на Украине. А я-то всегда думал, что Томилино находится в Московской области...
а далее - второй полетПервый полет, да. А далее?
arj-21 помним, помним..Stalevar, цыплят по осень считают....
в официальных сообщениях COMAC (а их была масса после первого полета) я нигде, сколько не искал (в т.ч. переводя гуглотранслятором с китайского), не нашел объявления планируемой даты вывода С919 на рынок. 2019 - это, возможно, что-то из СМИ (и не факт, что актуальное), но не от разработчика. Или может что-то недавно появилось, а я пропустил?По открытым источника поставки в лучшем случае в 2019 году.
В АТО пишут, что поставки в 20-м:Stalevar, в английской вики написано 2020 - со ссылкой на флайтовскую статью после первого полета, но в самой этой флайтовской статье про это ни слова нету
в китайской вики про дату EIS ничего не обнаружил
Правда, тоже без указания источника.Предполагается, что тесты продлятся два года. Начало поставок C919 намечено на 2020 г.
Какая, нахрен, линия??? Это же обычная стапельная сборка!Недавно была расширена производственная линия.
А вот они-то как раз делаются не на стапелях, а на станциях линии сборки! Как и SSJ.МС-21, которые и летит, и красив, и на стапелях их штук 6-8 уже вовсю делают.
и на стапелях их штук 6-8 уже вовсю делают.
Два пока на линии сборки. Второй и третий летные экземпляры. На следующий (№0005, ресурсный экз.) фюзеляжные панели еще не отгружены с Авиастара, но скоро отгрузят, на четвертый летный (№0006) панели еще в процессе изготовления в Ульяновскея хотел сказать линия сборки.