Сегодня в Чжухае взлетел AG600
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так он же "Водяной дракон"!Страшный то какой уххххх
15:28 04 Янв. 2018
https://nplus1.ru/news/2018/01/04/missiles
Китайский ударный беспилотник испытали запуском ракет
Wing-Loong II
Китайская авиастроительная корпорация AVIC провела новый этап испытаний ударного беспилотного летательного аппарата Wing-Loong II. Как сообщает Defense Aerospace, во время испытаний аппарат сбрасывал бомбы и запускал ракеты. В общей сложности беспилотник прошел проверки применением восьми типов вооружения. Состоявшиеся испытания признаны успешными.
Военные многих стран мира считают, что в перспективе роль различных роботизированных систем в вооруженных конфликтах значительно возрастет. Считается, что благодаря роботам можно будет снизить расходы на ведение военных действий, а также существенно сократить людские потери. Кроме того, роботы повысят точность нанесения ударов по объектам противника.
Летные испытания беспилотника Wing-Loong II проводятся с весны прошлого года. Аппарат разрабатывается по заказу министерства обороны Китая. Кроме того, такие беспилотники планируется поставлять на экспорт. Wing-Loong II внешне практически целиком копирует американский ударный беспилотник MQ-9 Reaper в модернизированной версии ER, так же обозначаемой как Block 5.
Длина китайского беспилотника составляет 11 метров, высота — 4,1 метра, а размах крыла — 20,5 метра. Аппарат способен развивать скорость до 340 километров в час и выполнять полеты на высоте девяти тысяч метров. Максимальная взлетная масса Wing-Loong II составляет 4,2 тонны. Он может нести под крылом боевую нагрузку массой 480 килограммов и находиться в воздухе до 20 часов.
Для сравнения, беспилотник Reaper Block 5 имеет в длину 11 метров, в высоту — 3,8 метра и размах крыла — 20 метров. Аппарат максимальной взлетной массой 4,8 тонны может развивать скорость до 480 километров в час и подниматься на высоту до 15 тысяч метров. Беспилотник может нести боевую нагрузку массой 680 килограммов и находиться в воздухе до 16 часов.
В октябре прошлого года Институт инженерной теплофизики Китая провел первые летные испытания грузового беспилотника AT200. Перспективный китайский беспилотник, создаваемый для гражданского использования, имеет максимальную взлетную массу 3,4 тонны. Аппарат, выполненный на базе новозеландского многоцелевого самолета PAC P-750 XSTOL, рассчитан на перевозку грузов массой до 1,5 тонны.
AT200 может развивать скорость до 313 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 2,2 тысячи километров. Аппарат может выполнять полеты на высоте до 6,1 тысячи метров. Для взлета и посадки беспилотнику, как утверждают разработчики, необходима полоса длиной всего 200 метров. AT200 может взлетать и садиться автоматически.
Василий Сычёв
#C919 has kept busy with rigorous flight tests, logging 35 hours 56 min over 13 test flights at its new home.
Не обязательно. Признаком проблем это было бы, если бы самолёт был серийный. Для опытного самолёта такое, скорее, норма. Во всяком случае, ситуация нередкая.У С919 проблемы...
A_Z, это был не первый, а уже второй цикл. Если, конечно, полёт в единственном числе можно назвать циклом. После него, как Вы помните, испытания приостанавливались более, чем на полгода.Просто после первого цикла исп. полётов практически неминуемо вылазят какие-то огрехи, и для устранения оных машину ставят на доработку.
Несущественно (см. ниже)....это был не первый, а уже второй цикл.
А вот это показательно. Не исключено, что причиной послужило именно обнаружение крупного "косяка", например, в части устойчивости / управляемости.Если, конечно, полёт в единственном числе можно назвать циклом. После него, как Вы помните, испытания приостанавливались более, чем на полгода.
Вы невнимательны. АС101 сидит с декабря, а АС102 подняли в воздух уже в январе. И, насколько я понимаю, он продолжает летать....причём, уже после того, как совершил первый полёт второй опытный экземпляр.
Это вы просто заразились у поручика настроем "господи, пусть у соседа сдохнет корова!".И вот это уже не очень нормально.
Если продолжает летать, то соглашусь с Вашей логикой. Но мне показалось из статьи, что не летают ОБА. И тогда это свидетельство серьёзной проблемы.Вы невнимательны. АС101 сидит с декабря, а АС102 подняли в воздух уже в январе. И, насколько я понимаю, он продолжает летать.
Если продолжает летать, то соглашусь с Вашей логикой. Но мне показалось из статьи, что не летают ОБА. И тогда это свидетельство серьёзной проблемы.
Интересно было бы услышать о полётах 2-го.
АС101 сидит с декабря, а АС102 подняли в воздух уже в январе. И, насколько я понимаю, он продолжает летать.
Судить по одному лишь фр24 (или плэйнсфайндеру) о том, летают или нет 101 и 102 - не совсем правильно. Во-первых, 101 (B-001A) с ноября в Яньляне - а там, похоже с покрытием не очень хорошо. А 102 (B-001C) хоть еще и в Шанхае, где все с этим д.б. норм., тем не менее фр24 за 3 мес. показывает только один его полет - 5 фев 2018 (и не показывает по кр.мере трех предыдущих в декабре-январе).Интересно было бы услышать о полётах 2-го.
Как-то не впечатляет. МС-21 одним бортом намного больше налетал.Первый и второй прототипы начали летные испытания в мае и декабре 2017 г. соответственно и совершили в общей сложности 23 вылета.
https://dambiev.livejournal.com/1128275.htmlhttps://dambiev.livejournal.com/1128275.html
Китайский истребитель J-10B с двигателем с управляемым вектором тяги
В китайском сегменте интернета появилась первая четкая фотография истребителя J-10B с двигателемс управляемым вектором тяги (УВТ).
Ранее сообщалось, что Китай в конце декабря 2017 года провел успешные летные испытания двигателя с управляемым вектором тяги (УВТ) собственной разработки.
"Испытания двигателей "Тайхан" с УВТ на истребителях J-10B послужат накоплению ценного опыта и данных, которые в будущем будут применены для практического использования на истребителях пятого поколения J-20", сообщал китайский сайт Sina.
"Информации об этой модификации двигателя "Тайхан" к настоящему времени поступало не много, однако, вероятно, что в нем использовалась технология сопла с осесимметрическим отклонением вектора тяги, о которой сообщалось ранее. Она позволяет изменить вектор тяги на 10 градусов в вертикальной и горизонтальной плоскостях", - указывает Sina. В настоящее время Китай продолжает разработку истребителя пятого поколения J-20. В сентябре 2017 года было объявлено о поступлении этого самолета на вооружение ВВС Народно-освободительной армии Китая. По оценкам ряда СМИ, на прототипах были установлены российские двигатели серии АЛ-31Ф, однако в перспективе Китай намерен заменить их собственным аналогом - WS-15.