Китай идет вперед

Вложения

  • Chinese aviation timeline.zip
    4,9 МБ · Просмотры: 0
Википедия с вами не согласна
#автоудаление
 
Не знаю, как там насчет "ложных", а "мнимыми" и "абсурдными" до сих пор всякие числа называют...
Что никак не мешает пользоваться...
 
Тем временем некоторый прогресс.
Ну, бочку склепать - дело нехитрое. И китайцами давно освоенное.
Кстати, судя по фото, слухи об увеличенном диаметре фюзеляжа 700-ки оказались преувеличенными. Похоже, стандартный 2+2.

А остекление кабины удивительно напоминает мордашку SSJ!
 
Последнее редактирование:
думаю, потому что это первый экземпляр - переделка из более короткого
 
А вот и давно ожидаемый к показу разведывательный сверхзвуковой БЛА, оказавшийся, например, не с ВРД вопреки этим самым ожиданиям, и, предположительно, запускаемый с носителя H-6N.

https://www.facebook.com/
 
Судя по цифрам на транспоранте: 001 - это серийник, 700 - это МА700, а 70 - вероятно речь о подарке Родине и партии аккурат к 70-летию.

А так, конечно, сроки плывут: то первый полет обещали в 2016, то в 2017, то конец 2019, теперь уже - на 2020.
 
...переделка из более короткого
Это ж из какого? Вроде бы нет у МА700 более короткой модификации. Тем более двери то, четко видно, это не Ф1, а уже Ф2. Причем насколько можно судить - "спарка" только справа, а по левому борту только одна дверь.



PS. Может быть, наоборот, сразу закладываются с аварийными выходами на удлиненную версию.
 
Из папье-маше в натуральную величину? -)

Я не думаю, что Андреас Руппрехт, автор современных монографий о PLAAF, и один из ведущих мировых экспертов по авиации Китая, если бы была вероятность макета, не сообщил бы об этом в своём посте.
А так -- "какие ваши доказательства?" (с) И почему такое недоверие и снобизм?
В прошлом году тоже макет выкатили на рабочую стоянку, просто, чтобы всех одурачить? Chinese Hypersonic Stealth Drone in Service ? – UAS VISION
 
Последнее редактирование:
да вроде недавно только (этим летом) фюзеляж состыковали. А сейчас да - стыковка с крылом (на красном транспаранте написано - типа 70-летию КНР наш подарок в виде стыковки крыла с фюзеляжем на МА700 №001). Хотя что-то много непонятного с этим МА700. Например, что это за 001 - первый летный или статический? в разных сообщениях по-разному... И соответственно с плановыми сроками выкатки и первого полета тоже все как-то по-разному...
Из официоза AVIC от 28 февр 2019:
AVIC aims to roll out the first prototype in Sep. 2019, and fly it three months later.
First MA700 is slated to roll out at this Sep. and speed into the air within the year.
Далее, от 29 мая 2019:
On May 29, the first large part of MA700 aircraft rolled out in Xi'an, China.
The roll-out of the fore-mid fuselage is an important milestone in the development process, which kick off the delivery of major components.
Затем от 10 июля 2019:
... a week after the first MA700 forward fuselage, the third major aircraft section produced, a step further to static testing.
The first piece of MA700 is due to roll out the new turboprop by year’s end
Флайт от 23 июля 2019:
Ну и, наконец, про стыковку крыла с фюзеляжем - Флайт от 30 сент 2019:
Так летный и статический? И какая уж там выкатка, даже до конца года если (не говоря уж про полет), если на фотках видим его в таком состоянии?