Понятно, ни того, ни другого завода вы в глаза не видели.
Поэтому на вопрос о "привнесении передового в технологическом плане" приходится рассуждать о том, как космические корабли бороздят Большой театр...
Ой батенька, да вы банальный демагог и когда сказать не чего, начинается переход на личности и рассуждения про космические корабли в большом театре.
Я валяюсь... В объемы продаж итальянцев в РФ давно смотрели? Если нет, то напомню - нижний предел рентабельности отверточной сборки начинается от 20 тыс. продаж в год.
Не надо валяться и назначать высосанные из пальца пределы рентабельности. ФИАТы так между прочим с 2006 года Соллерс производил по полному циклу (сварка, окраска). В Набережных Челнах никакую Албеу, весьма интересный Добло прошлого поколения, непонятную Линию, в Елабуге весьма успешный Дукато прошлого поколения. В лучшие моменты продавали по 20 – 30 тыс. в год. При отвратительной дистрибуции, с непонятным модельным рядом, с реально продаваемыми только Дукато и Добло. При том обе стороны подняли на этом денег (к вопросу о порогу рентабельности
). Соллерс-ФИАТ собирались подписать соглашение по новым условиям промсборки (на 350 тыс, с локализацией 60 %, с двигателями), но Соллерс кинул ФИАТ и подписал подобное соглашение в рамках СП Форд-Соллерс. Соответственно ФИАТ на соллеровских заводах заменил Форд (Транзит, Эксплорер и Куга). Но ФИАТ сохранил твёрдое намерение подписать соглашение о промсборке на новых условиях. В партнёры выбрал Сбер (с мощными лоббистскими и финансовыми возможностями) и с намерением построить завод под Питером. А пока присматривался к ТагАЗу, под контрактную сборку. Но ТагАЗ под контролем кредиторов из Газпромбанка, а вот Сбер владеет Дервейсом и вполне логично разворачивать производство там. ФИАТ это теперь и Крайслер и главную ставку в России ФИАТ хочет сделать именно на крайслеровские модели (одними местными чероками просто завалить
).
"Такой большой - а в сказки верит..." (с)
Что бы выполнить взятые на себя обязательства по 350 тыс., высоким уровнем локализации, подписантам данных соглашений СП Форд-Соллерс и Фольксвагену, придётся немало, что сделать. Но они это сделают сомнений совершенно нет. Потенциальный подписант ФИАТ – берут некоторые сомнения, что ему это по плечу. Ну не выполнят, будут уплачивать все полученные таможенные льготы, по этому соглашению, что за них переживать. А вот Рено-Ниссан-АвтоВАЗ, выполняет требования этого соглашения уже практически сейчас. В Тольятти уже запущено производство под «логановскую» платформу В0, с производственной мощностью 350 тыс. автомобилей в год (Лада-Ларгус, Ниссан-Альмера, пострестайлинговые Логан-Сандеро), с уже практически пороговой степенью локализации. Уже существующие 120 тыс. на Автофрамосе – Дастер + или Логан-Сандеро или Флюенс с Меганом. Монтируемые сейчас в Ижевске мощности под или Логан-Сандеро или Флюенс с Меганом. В Питере к Икс-трейлу, Муране и Теане, добавиться бестселлер Кашкай и Кашкай+. В Тольятти полным ходом строится производство, под 500 тыс. реновских двигателей. Так что за них переживать не стоит.
Вы на всех этих машинах ездили? Я вот ездил. И не скажу, что "Теана" приводит меня в восторг.
Кроме Мураны. Икс-трейл очень приличная машинка, одно из лучших предложений в своём классе. Недавно весьма плотно познакомился с полноприводной Теаной, на мой вкус азиатчина – размазня приличная и салон для класса аляповат и слегка простоват по материалам, но владельцу очень нравится.
Хаима3" вполне стоила своих денег и конкурировала с продукцией ВАЗа. Поэтому, видимо, уже и не собирают...
Финиш… За год с лишним продаж не смогли продать больше 3 тыс. (что там с порогом рентабельности
?, а тут полный цикл). Конкурент…
Покупатели китайских автомобилей вообще весьма специфичный контингент. Такое племя хитрожопых, которые считают, что они хитрее всех, накупили много автомобиля за скромные деньги, а другие дураки до этого не додумались. А тут особый случай – Мазда-3, за полцены. Правда, Мазда-3 она лишь издалека, а так кривое-косое изделие, с нулевым рейтингом на вторичном рынке.
Ага - на бумаге. При вводе в строй второй очереди. В реальности - 5 тыс. в год для завода предел.
Впрочем, там вы тоже, скорее всего, не были...
То есть Вы были?
.
Завод работает под спрос, и он пока не покрывает производственные возможности. Или он должен работать, как МАЗ по директиве батьки на склад?
. И проблема, в том числе в слабенькой сбытовой сети – сейчас они её активно строят.
Вы уж как то определитесь, либо
этот сбор ударил по покупателям европейских грузовиков
либо заводы производители европейских грузовиков незагруженные стоят, ввиду ограниченного спроса.
Реальные объемы производства / продаж не подскажете?
Из той же серии. И так же далее.