Китай идет вперед

Сибчикагец, c банками, наверное, не самый удачный пример?- ибо если сравнивать обороты банковских операций в Китае и у нас, то картина будет совсем печальная.
Опять же - то давайте сравним продажи, то давайте динамику...
И экспорт, и его динамика у китайцев - копейки по сравнению с американскими, японскими и европейскими фирмами
пардон? Китай 10 лет назад экспортировал тележки для навоза, сейчас - почти миллион автомобилей, из 14.5 миллиона произведенных. Какова динамика роста, и какая Европа/США может похвастаться аналогичным?? Тем более Япония, которая сейчас почти столько производства авто вынесла за пределы Островов?


Сибчикагец, если честно, я не очень понял вопроса. Да, есть определенные технологии загрузки, у каждого перевозчика есть свои изобретения, своя спец.оснастка, свои приемы. Волга-Днепр в этом плане заметно опережает Полет. С АНТК сказать такое сложнее, ибо сами они свои рейсы продают мало, у них в этом плане большая кооперация с ВДА. Но это все "междусобойчик", ибо рынок фактически и ограничен этими тремя участниками, других нет. Это все равно, как говорить о нынешнем рынке игольчатых принтеров или 3.5" дискет - да, ниша есть, потребность рынка существует, в ней между собой как-то бьются 2-3 участника, у каждого из которых есть свои наработки, патенты, внутри компаний, полагаю, кипит какая-то бурная и интересная жизнь. Но на фоне общего состояния рынка печатных машин или средств переноса информации эта борьба и эти технологии как-то......ну не очень характеризуют состояние отрасли, так скажем.
 
Реклама
В авто- и авиапроме все же не тот удельный вес стоимости труда в конечном продукте, чтобы китайцы могли серьезно конкурировать. То есть, нечто, сопоставимое, допустим, с Мерседесом, они, поднапрягшись, сделать смогут, тут сомнений нет, но только и стоить эта штука будет как Мерседес. И кому оно такое нафиг будет нужно, кроме внутреннего рынка (и то под вопросом)? На внешних, вроде как, дефицита мерседесов не наблюдается.
Когда я первый раз увидел и пощупал китайские машины на каком-то автосалоне, мысль была - ну все, лет 5 - и завалят всех. Прошло уже больше 10 лет с тех пор - не завалили. Правда, у нынешних кузовные детали стали без заусенец, в зазоры перестала проходить ладонь, а из обивки не вываливаются саморезы. Но это и весь прогресс.
 
То есть, нечто, сопоставимое, допустим, с Мерседесом, они, поднапрягшись, сделать смогут, тут сомнений нет, но только и стоить эта штука будет как Мерседес.

Пан Атаман, извините, но китайцы производят Мерседесы с 2006 г. (21% китайского рынка luxury cars). Предупреждая следующий вопрос, у производимых там же Ауди 32% (в основном А6 Long), BMW - 23%,
 
Lukas, а как дела с АВС? Неужто настолько плохо, что имеет смыл говорить только про Ан-124?
Про банки - просто хочу сказать, что у китайцев тоже есть определённые лидеры в экономике. И они не такие уж неожиданные. Да вот в Урумчи общались с местными, кто у них самые состоятельные? - Кто в нефтянке работает, да кто в армии служит. При всём при том торговый бизнес цветёт и пахнет, огромных рынков понастроили, в небоскрёб заходишь - там барахолка на тридцать этажей. Но нефтянка рулит :)
 
копейки по сравнению с американскими, японскими и европейскими фирмами.
Что говорит о том, что они в конкуренции проигрывают
Я чего-то не догоняю, мы же сравнивали китайцев с нашим автопромом.

ПС Вольво нынче тоже китайцы :) И не только.
 
Сибчикагец, АВС - это совсем отдельный вопрос. Как себя чуфствует компания? - так же, как сейчас и все остальные all-cargo перевозчики. Сказать, что АВС чем-то конкурентнее остальных? - если сравнивать с Полетом на Ил-96, то безусловно, небо и земля. Если с LH Cargo с их Мдшками - уже спорный вопрос, потому как самолеты лучше, но сетка (за счет кооперации LH и их пассажирки) много меньше. С прямыми конкурентами типа Карголакса? Ну, в общем, очень непростой вопрос.
 
Lukas, понимаю, что сложно. Но и китайские авиакомпании тоже не самые суперразвитые в смысле успешности конкуренции, однако работают, развиваются, и мы их за это хвалим. Но и сами могём, не правда ли?
 
извините, но китайцы производят Мерседесы с 2006 г.
Я ж не про это, а про собственные разработки, сравнимые по ТТХ и продающиеся за пределами Китая. С их внутренним рынком вопросов нет - сожрет столько, сколько литовским перегонщикам в 90-е и не снилось.
 
Из них 7% экспортировали. Какую долю выпуска экспортирует Япония?
а между тем, обратите внимание - идет сравнение уже не с Россией )))


Потому что проигрыша на улицах не видно.
В первом полугодии 2012 года из-за наплыва дешевых грузовиков из Китая доля «КамАЗа» в сегменте машин грузоподъемностью 14-40 тонн упала на 3 процентных пункта до 36,5%.
http://autonewsrussia.ru/news/483-l...ajskimi-gruzovikami-s-pomoshhyu-tamozhni.html
 
Хрен бы с ними, с грузовиками. Вот пример:
Утверждение концепции: 2008 (в конкурсе со второй, параллельно разработанной машиной Шеньянского института)
Первый прототип - выкатка 2010
Январь 2011 - первый полет
Май 2012 - второй прототип присоединяется к испытаниям
Да, пока без безфорсажного сверхзвука, пока радары (судя по всему) похуже, чем у Т-50 и F-22, но это что, не показатель того, как работает их авиапром и какого уровня он достиг? Кстати, в отличии от двух последних, машинка-то палубная

china+J-31+fifth+generation+stealth%252C+naval+carrier+aircraft+prototype+People%2527s+Liberation+Army+Air+Force++OPERATIONAL+weapons+aam+bvr+missile+ls+pgm+gps+plaaf+test+flightf-22+1+pl-12+10+21+%25281%2529.jpg

china+J-31+fifth+generation+stealth,+naval+carrier+aircraft+prototype+People's+Liberation+Army+Air+Force++OPERATIONAL+weapons+aam+bvr+missile+ls+pgm+gps+plaaf+test+flightf-22+1+pl-12+10+21+(3).jpg

china+J-31+fifth+generation+stealth%252C+naval+carrier+aircraft+prototype+People%2527s+Liberation+Army+Air+Force++OPERATIONAL+weapons+aam+bvr+missile+ls+pgm+gps+plaaf+test+flightf-22+1+pl-12+10+21+%25285%2529.jpg

china+J-31+fifth+generation+stealth%252C+naval+carrier+aircraft+prototype+People%2527s+Liberation+Army+Air+Force++OPERATIONAL+weapons+aam+bvr+missile+ls+pgm+gps+plaaf+test+flightf-22+1+pl-12+10+21+%25286%2529.jpg

china+J-31+fifth+generation+stealth%252C+naval+carrier+aircraft+prototype+People%2527s+Liberation+Army+Air+Force++OPERATIONAL+weapons+aam+bvr+missile+ls+pgm+gps+plaaf+test+flightf-22+1+pl-12+10+21+%25284%2529.jpg

china+J-31+fifth+generation+stealth%252C+naval+carrier+aircraft+prototype+People%2527s+Liberation+Army+Air+Force++OPERATIONAL+weapons+aam+bvr+missile+ls+pgm+gps+plaaf+test+flightf-22+1+pl-12+10+21+%25282%2529.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сколько у нас продается продукции ВАЗа, сколько российской сборки иномарок и сколько китайских картонных автомобилей?
Исключительно для справки - Продажи легковых автомобилей в России в 2011
http://ru.aebrus.ru/application/vie...9_43_04_file_releases_2012_01_12_13_19_46.pdf
LADA 578'387
Китайцы 43'146 (сумма LIFAN, CHERRY и т.д - Вольво не учитывал).
Всего продано 2'653'408
 
ashkalikov, ну тогда и обратную пропорцию, пожалуйста.
Сколько российских автомобилей, мотоциклов, скутеров, грузовиков, автобусов и пр. самобеглых тележек продается в КНР?

а если мы вспомним, что мы все же авиафорум, то можно посчитать и число взаимно эксплуатируемых самолетов.
В Китае сейчас один такой - многострадальный Ту-204С, который, от отсутствия применения по прямому назначению, изредка используют как летающую лабораторию. А вот на "нашей вотчине" -в СНГ, китайских самолетов больше:
Три МА60 этим летом заказала украинская авиакомпания МРК, скоро получит новые борта. Два у Tajik Air уже давно, плюс особый интерес проявила Республика Саха и, соотвестственно, АК Якутия, там дошло до того, что на показательные полеты китайцы туда пригоняли машину, и сейчас все уперлось лишь в сертификацию МАКа. Заодно борт в Сибири показали еще нескольким заинтересовавшимся (пока без имен)
 
Последнее редактирование:
А что мы, собственно, могём? Не убыточный только за счет "пролетных" АФЛ, активно лоббируемый Татьяной Григорьевной "Транс", да развивающиеся на деньги "Сургутнефтегаза" юты - вот и все наши достижения. Ну, еще норильчине, вроде бы, ничего живут - но тоже за счет полезных ископаемых.
Из остальных российских а/к более-менее успешных припомнить не могу.
Ну блин, никто не успешен у нас... Раз уж на то пошло, про убытки китайцев не читали? Почитайте, есть чего...

Не зря всё-таки психиатры ставят нашей стране диагноз "бред самоуничижения".
 
Не зря всё-таки психиатры ставят нашей стране диагноз "бред самоуничижения".
Нет, это не бред, а объективная реальность.


---------- Добавлено в 20:19 ----------


Ну блин, никто не успешен у нас...
Производственная империя Дерипаски успешна: ГАЗ, БрАЗ...
 
А это что за трава??!?!? Откудысь дровишки то?
Дровишки, как не забавно это звучит, имеют право на существование. Китайцы копирование любят больше, чем секс (шутка), и их в доступе к чужим технологиям никогда ничего не останавливало. Для начала фото (кстати, обратите внимание на серый хвост за Миг-23, там тоже история с попыткой слизать была):
20090921083553723.jpg

20090921084019989.jpg

В 1983 наш бывший лучший друг Анвар Садат понял, что Египет можеет получить более щедрого спонсора, чем СССР, и начал усиленно дружить с Китаем. Поскольку ватники египтян не интересовали, основным интересом было китайское оружиет. И вскоре стороны пришли к занятному бартеру - египтяне сменяли 6 Mиг-23 (по два 23MC, 23БН и 23У) в комплекте с 10 ракетами AS-5 в обмен на 60 J-7B первого поколения.
И китайцы бодро начали срисовывать.
Первый замысел выглядел как:
Q-6-1253544765_98836.jpg

Ни силенок не хватило, несмотря на присоединившихся к процессу израильтян. Промышленность тех времен поворотное крыло никак не тянуло, поэтому пришлось ограничиться традиционно освоенными решениями. Но и там от исходника далеко не уходили. Например, вот воздухозаборник серийного J-8II:
J-8II_20090921084833874.jpg


(кстати, по этому же обмену китайцы получили и танки, и БТРы, что впоследствии стало основой для Тип 73 и Тип 86 , а также (тоже по кооперации с израильтянами) Тип 59B MBT и Тип 79 MBT с израильской 105мм пушкой, системой управления и пр. ништяками

что же касается Миг-25, то китайцы просили не его, а Миг-31. В 1990-91 они просили продать им несколько Ми-31 и 29, и переговоры зашли уже весьма далеко, но потом было принято решение 31ые им не продавать, а предложить Су-27. Договорившись о 27ых, китайцы автоматически потеряли интерес к сделке по Миг-29 (что, наверное, было бы для нас куда меньшим злом, чем передача технологий по Су-27, но историю не переделаешь)
 
Последнее редактирование:
Китай развивается дикими темпами. Мы, по сравнению с ним, не на месте стоим - мы деградируем.
Как оптимистично сказано!!! То есть деградация России - это не объективная реальность, а лишь особенности восприятия на фоне быстроразвивающегося соседа? Ну-ну...

Очень хорошо от такого оптимизма лечит простая поездка в Китай с посещением нескольких аэропортов, хайвэев, MLT, прочих ситимоллов и просто районов небоскребов в провинции.


---------- Добавлено в 20:36 ----------


Да, по поводу копирования ракет и истребителей.
Военная техника, предназначенная для использования для обороны своей страны и для продажи дружественным режимам, может не страдать от обвинений в патентных кражах. Эти кражи - дело разведки. Разведчики за это ордена получают. А те, кто не смог сохранить свои секреты могут утереться.

К гражданскому авто-самолетостроению китайцы подходят с тех же позиций непримиримой классовой борьбы. Поэтому капиталисты, ревизионисты и прочие предатели интересов трудовых классов так бесславно утираются бессильными соплями, а китайцы бурно развиваются.
 
коллеги а вам не кажется, что это все таки авиафорум? А этот конкретный топик "новости КБ и авиапрома"?
 
Реклама
Назад