Сибчикагец, c банками, наверное, не самый удачный пример?- ибо если сравнивать обороты банковских операций в Китае и у нас, то картина будет совсем печальная.
Сибчикагец, если честно, я не очень понял вопроса. Да, есть определенные технологии загрузки, у каждого перевозчика есть свои изобретения, своя спец.оснастка, свои приемы. Волга-Днепр в этом плане заметно опережает Полет. С АНТК сказать такое сложнее, ибо сами они свои рейсы продают мало, у них в этом плане большая кооперация с ВДА. Но это все "междусобойчик", ибо рынок фактически и ограничен этими тремя участниками, других нет. Это все равно, как говорить о нынешнем рынке игольчатых принтеров или 3.5" дискет - да, ниша есть, потребность рынка существует, в ней между собой как-то бьются 2-3 участника, у каждого из которых есть свои наработки, патенты, внутри компаний, полагаю, кипит какая-то бурная и интересная жизнь. Но на фоне общего состояния рынка печатных машин или средств переноса информации эта борьба и эти технологии как-то......ну не очень характеризуют состояние отрасли, так скажем.
пардон? Китай 10 лет назад экспортировал тележки для навоза, сейчас - почти миллион автомобилей, из 14.5 миллиона произведенных. Какова динамика роста, и какая Европа/США может похвастаться аналогичным?? Тем более Япония, которая сейчас почти столько производства авто вынесла за пределы Островов?Опять же - то давайте сравним продажи, то давайте динамику...
И экспорт, и его динамика у китайцев - копейки по сравнению с американскими, японскими и европейскими фирмами
Сибчикагец, если честно, я не очень понял вопроса. Да, есть определенные технологии загрузки, у каждого перевозчика есть свои изобретения, своя спец.оснастка, свои приемы. Волга-Днепр в этом плане заметно опережает Полет. С АНТК сказать такое сложнее, ибо сами они свои рейсы продают мало, у них в этом плане большая кооперация с ВДА. Но это все "междусобойчик", ибо рынок фактически и ограничен этими тремя участниками, других нет. Это все равно, как говорить о нынешнем рынке игольчатых принтеров или 3.5" дискет - да, ниша есть, потребность рынка существует, в ней между собой как-то бьются 2-3 участника, у каждого из которых есть свои наработки, патенты, внутри компаний, полагаю, кипит какая-то бурная и интересная жизнь. Но на фоне общего состояния рынка печатных машин или средств переноса информации эта борьба и эти технологии как-то......ну не очень характеризуют состояние отрасли, так скажем.