Странно, почему тогда в Испании уже и кастаньеты китайские. А Сони перевела все производство в Китай.И экспорт, и его динамика у китайцев - копейки по сравнению с американскими, японскими и европейскими фирмами.
Мне кажется, что мягко говоря не все самолеты учтены.а если мы вспомним, что мы все же авиафорум, то можно посчитать и число взаимно эксплуатируемых самолетов.
В Китае сейчас один такой - многострадальный Ту-204С, который, от отсутствия применения по прямому назначению, изредка используют как летающую лабораторию.
Ну раз так, топеренесем ветку в оффтоп
Давайте просто сравним, сколько продается в России китайских автомобилей (притом что есть на гос. уровне установка "не пущать!") - и сколько в Китае российских.
Вы только китайцам, которые в РФ работают, этого не говорите. Могут побить - невзирая на риск "потери лица".По сравнению с китайским, российский рынок просто совершенно открытый.
"Осетрину прислали второй свежести..." (Соков)Ещё в самом начале 80-х, были определены условия игры на китайском автомобильном рынке – ввозная пошлина 100 %
пробежался по РП - 9 летает в ВВС и около того на храненииТу-154 давно уже
А почему бы Вам, в сути вопроса не разобраться? А не похватать вершков и стаким апломбом выступать?Почему бы вам не воспользоваться данными нынешними, а не 30-летней давности?
Намедни Обама жаловался на Пекин в ВТО - вместо положенных 15% китайцы задирают пошлины аж до 21%. По некоторым маркам / моделям...
А какие проблемы у китайцев? Большинство проданных в России китайских легковых автомобилей собраны в России, соответственно какие нафиг пошлины. Да китайцы мечтали всегда подписать соглашения по промсборке, что бы ввозить комплектующие с символическими пошлинами. НО позиция Минпромторга РФ – с китайцами соглашения по промсборке не подписывать ибо, что они могут привнести передового в технологическом плане? Если только на это могут попенять китайцы. Что до грузовиков и автобусов, то там вообще схемы экспорта серые и кривые. Большинство импортированных китайских автобусов и грузовиков оформлялись как подержанные, что позволяло избежать обязательной сертификации в РФ и задействовать серые схемы растаможки. Попали на утилизационные сборы – и поделом, ибо нефиг.Вы только китайцам, которые в РФ работают, этого не говорите. Могут побить - невзирая на риск "потери лица".
А уж покупатели иностранных грузовиков после введения утилизационного сбора побьют точно...
ОК, давайте разбираться. Вот что USA TODAY пишет:А почему бы Вам, в сути вопроса не разобраться? А не похватать вершков и стаким апломбом выступать?
Вообще-то весь сыр-бор из-за того, что китайцы с декабря 2011 года ввели компенсирующие и антидемпинговые пошлины на автомобили импортируемые из США, размер которых составил от 2 до 21,5 %, на конкретные импортируемые модели свой. Это не пошлины вообще, это дополнительные пошлины к существующим.
Как интересно... Тогда объясните, плиз, чем завод "Дервейс" отличается от завода "Ниссан" в СПб, и чего же такого японцы "привнесли передового в технологическом плане"?...с китайцами соглашения по промсборке не подписывать ибо, что они могут привнести передового в технологическом плане?
Помнится, представитель КАМАЗа говорил прямо противоположное.Большинство импортированных китайских автобусов и грузовиков оформлялись как подержанные...
Вы не так поняли - этот сбор ударил по покупателям европейских грузовиков.Попали на утилизационные сборы – и поделом, ибо нефиг.
Отличается, как небо и земля. Один принадлежит одной из крупнейшей мировой автомобильной корпорации, второй гуляет по рукам местечковых владельцев, сейчас за долги достался Сбербанку. Один имеет чёткие производственные перспективы на много лет вперёд, второй занимается контрактной сборкой китайских автомобилей и завтра не знает, что делать будет (лучший для него выход, если Сбер в рамках СП с ФИАТом, ФИАТы там собирать начнёт). Один в рамках Рено-Ниссан-АвтоВАЗ входит в число четырёх автозаводов (ещё АвтоФраМос, АвтоВАЗ и Ижавто) на которых распространяется действие конкретного соглашения по промышленной сборке, где одна из сторон в обмен на льготные пошлины на ввоз комплектующих обязуется за семь лет развернуть производство более 350 тыс. автомобилей, с общей локализацией более 60 % стоимости, с производством двигателей и коробок передач на не менее 50 % производимого объёма. Второй просто контрактная сборка, без всяких обязательств по локализации. На первом применяются самые передовые методы организации производства и управления качеством. А как с организацией производства и управлением качеством на второмТогда объясните, плиз, чем завод "Дервейс" отличается от завода "Ниссан" в СПб, и чего же такого японцы "привнесли передового в технологическом плане"?
Что говорил? Что всё бесчисленно многотипное племя импортированных в Россию автобусов и грузовиков, официально в РФ сертифицировано?Помнится, представитель КАМАЗа говорил прямо противоположное.
В Калуге действует завод Вольво Трак, с годовой мощностью 15 тыс. тяжёлых грузовиков (что для тяжёлых грузовиков просто дофига) собирающий Вольво FM, FMX, FH, Рено Премиум и Керакс, в Миассе ИВЕКО-АМТ мощностью в почти 6 тыс. в год, собирающий Треккеры и Стралисы, в Питере Скания, в Набережных Челнах СП с Даймлером собирающий Актросы и Аксоры, в Питере строится завод МАН. Это по тяжёлым европейцам. Ещё среднетонажники от Фусо КамАЗ, Исудзу-Соллерс, Кузбасс-Хёнде. Этим утилизационные сборы только на пользу. Нарастят и интенсифицируют.Вы не так поняли - этот сбор ударил по покупателям европейских грузовиков.
Понятно, ни того, ни другого завода вы в глаза не видели.Отличается, как небо и земля.
Я валяюсь......лучший для него выход, если Сбер в рамках СП с ФИАТом, ФИАТы там собирать начнёт
"Такой большой - а в сказки верит..." (с)...обязуется за семь лет развернуть производство более 350 тыс. автомобилей...
Вы на всех этих машинах ездили? Я вот ездил. И не скажу, что "Теана" приводит меня в восторг. "Хаима3" вполне стоила своих денег и конкурировала с продукцией ВАЗа. Поэтому, видимо, уже и не собирают...собираемые в Питере Мурано, Икс-трейлы, Теаны, по своему общему техническому уровню на десять голов выше собираемых в Черкесске Лифанов и особенно Хайм (кстати уже не собираемых).
Нет, что "серые" схемы продаж подразумевали оформление б/у китайских грузовиков в виде новых.Что говорил? Что всё бесчисленно многотипное племя импортированных в Россию автобусов и грузовиков, официально в РФ сертифицировано?
Ага - на бумаге. При вводе в строй второй очереди. В реальности - 5 тыс. в год для завода предел.В Калуге действует завод Вольво Трак, с годовой мощностью 15 тыс. тяжёлых грузовиков (что для тяжёлых грузовиков просто дофига)
Реальные объемы производства / продаж не подскажете?...в Миассе ИВЕКО-АМТ мощностью в почти 6 тыс. в год, собирающий Треккеры и Стралисы
Сколько завод производит - и сколько грузовиков ввозят?...в Питере Скания,..
Сколько за два года собрали?...в Набережных Челнах СП с Даймлером собирающий Актросы и Аксоры...
Это который все время откладывает запуск?...в Питере строится завод МАН.
"И не читайте до обеда большевистских газет..." (проф. Преображенский)Этим утилизационные сборы только на пользу. Нарастят и интенсифицируют.
Ой батенька, да вы банальный демагог и когда сказать не чего, начинается переход на личности и рассуждения про космические корабли в большом театре.Понятно, ни того, ни другого завода вы в глаза не видели.
Поэтому на вопрос о "привнесении передового в технологическом плане" приходится рассуждать о том, как космические корабли бороздят Большой театр...
Не надо валяться и назначать высосанные из пальца пределы рентабельности. ФИАТы так между прочим с 2006 года Соллерс производил по полному циклу (сварка, окраска). В Набережных Челнах никакую Албеу, весьма интересный Добло прошлого поколения, непонятную Линию, в Елабуге весьма успешный Дукато прошлого поколения. В лучшие моменты продавали по 20 – 30 тыс. в год. При отвратительной дистрибуции, с непонятным модельным рядом, с реально продаваемыми только Дукато и Добло. При том обе стороны подняли на этом денег (к вопросу о порогу рентабельностиЯ валяюсь... В объемы продаж итальянцев в РФ давно смотрели? Если нет, то напомню - нижний предел рентабельности отверточной сборки начинается от 20 тыс. продаж в год.
Что бы выполнить взятые на себя обязательства по 350 тыс., высоким уровнем локализации, подписантам данных соглашений СП Форд-Соллерс и Фольксвагену, придётся немало, что сделать. Но они это сделают сомнений совершенно нет. Потенциальный подписант ФИАТ – берут некоторые сомнения, что ему это по плечу. Ну не выполнят, будут уплачивать все полученные таможенные льготы, по этому соглашению, что за них переживать. А вот Рено-Ниссан-АвтоВАЗ, выполняет требования этого соглашения уже практически сейчас. В Тольятти уже запущено производство под «логановскую» платформу В0, с производственной мощностью 350 тыс. автомобилей в год (Лада-Ларгус, Ниссан-Альмера, пострестайлинговые Логан-Сандеро), с уже практически пороговой степенью локализации. Уже существующие 120 тыс. на Автофрамосе – Дастер + или Логан-Сандеро или Флюенс с Меганом. Монтируемые сейчас в Ижевске мощности под или Логан-Сандеро или Флюенс с Меганом. В Питере к Икс-трейлу, Муране и Теане, добавиться бестселлер Кашкай и Кашкай+. В Тольятти полным ходом строится производство, под 500 тыс. реновских двигателей. Так что за них переживать не стоит."Такой большой - а в сказки верит..." (с)
Кроме Мураны. Икс-трейл очень приличная машинка, одно из лучших предложений в своём классе. Недавно весьма плотно познакомился с полноприводной Теаной, на мой вкус азиатчина – размазня приличная и салон для класса аляповат и слегка простоват по материалам, но владельцу очень нравится.Вы на всех этих машинах ездили? Я вот ездил. И не скажу, что "Теана" приводит меня в восторг.
Финиш… За год с лишним продаж не смогли продать больше 3 тыс. (что там с порогом рентабельностиХаима3" вполне стоила своих денег и конкурировала с продукцией ВАЗа. Поэтому, видимо, уже и не собирают...
То есть Вы были?Ага - на бумаге. При вводе в строй второй очереди. В реальности - 5 тыс. в год для завода предел.
Впрочем, там вы тоже, скорее всего, не были...
либо заводы производители европейских грузовиков незагруженные стоят, ввиду ограниченного спроса.этот сбор ударил по покупателям европейских грузовиков
Из той же серии. И так же далее.Реальные объемы производства / продаж не подскажете?
Дабы было видно, кто из нас демагог, повторю попытку:Ой батенька, да вы банальный демагог и когда сказать не чего, начинается переход на личности и рассуждения про космические корабли в большом театре.
Вот именно - производиЛ. Лы. Для сведения: в прошлом году группа компаний "Соллерс" разорвала отношения с "Фиатом" и теперь сотрудничает с "Фордом". Так что "Дукато" в Набережных Челнах больше не производят и "Соллерс" их не обслуживает. Зато этих "Дукато" успели изрядно напродавать Мосгортрансу, службам "скорой помощи", и теперь "долбись с ними сам, старина Посейдон" (с).ФИАТы так между прочим с 2006 года Соллерс производил по полному циклу (сварка, окраска). В Набережных Челнах никакую Албеу, весьма интересный Добло прошлого поколения, непонятную Линию, в Елабуге весьма успешный Дукато прошлого поколения.
Так Христенко "ушли в никуда" - и возможности проталкивать "по родственному" продукцию СП "ФИАТ-Соллерс" сразу резко упали. Соответственно, Швецову пришлось искать новых партнеров, и о "планах громадье" уже давно не трубят.Вот именно - производиЛ. Лы.(с).
Китайский военно-транспортный Y-8C для ВВС Венесуэлы
Контракт на поставку Китаем 8 военно-транспортных самолетов Shaanxi Y-8C (это модернизированная копия Ан-12) для ВВС Венесуэлы был подписан в прошлом году.И вот на известном венесуэльском ресурсе FAV-CLUB появилось фото из КНР, где венесуэльские летчики стоят рядом с одним из этих Y-8C. Как сообщается группа венесуэльских пилотов и техников прибыла в Китай в июле для обучения пилотированию и обслуживанию этих самолетов. 3 августа первый Y-8C для ВВС Венесуэлы совершил испытательный полет с китайским экипажем, а 21 сентября пришла очередь венесуэльского. Предполагается, что до конца года венесуэльцы должны получить первые 5 машин, а три оставшиеся в январе 2013.