Китай идет вперед

Странно, почему тогда в Испании уже и кастаньеты китайские. А Сони перевела все производство в Китай.


---------- Добавлено в 00:29 ----------


Мне кажется, что мягко говоря не все самолеты учтены. Да и вертолеты тоже.
 
timsz, ну давайте пройдемся, какие еще самолеты Российского производства есть в китайских авиакомпаниях (не берем пока Су-27 и пр. военные машины)?
 
А где были слова про авиакомпании? И если уж авиапромами мериться, то надо все учитывать.

Кстати, Ту-154 в авиакомпаниях уже нет? Ил-76? Бе-103?
 
Последнее редактирование:
Ту-154 давно уже нет, Ил-76 у коммерсантов никогда и не было, Бе-103 не в коммерчесокм АОС стоят
 
перенесем ветку в оффтоп
Ну раз так, то
По сравнению с китайским, российский рынок просто совершенно открытый. Ещё в самом начале 80-х, были определены условия игры на китайском автомобильном рынке – ввозная пошлина 100 %, иностранные производители автомобилей могут совершенно свободно приходить в Китай, с хорошими условиями, по возврату инвестированного капитала, но строго на условиях создания совместных с китайскими партнёрами предприятий, не менее 51 % акций в которых должно принадлежать китайской стороне. Локализация производимых автомобилей должна быть максимальна. Для этого на таких же условиях приглашались производители комплектующих (СП с максимум 49 %). Первым начал работать в Китае Крайслер, ещё так в 1984, начали производить Джип-Черроки, году 1986 заработало СП с Фольксвагеном (первой была Сантана). Дальше пошло – поехало, иностранные партнёры стали подтягиваться десятками. Эти условия на автомобильном рынке Китая действовали до вступления его в ВТО (2002 год). В принципе они и сейчас действуют в неизменном виде, только ввозная пошлина несколько снижена. За эти два десятка лет были созданы десятки СП – Фольксваген имеет толи пять, толи шесть автомобильных СП с различными китайскими партнёрами, ДжиЭм и того больше. Китайский Автозавод № 1 (FAW) имеет больше десяти СП с различными западными конторами, что выводит его в одного из крупнейших мировых производителей автомобилей. Приход большого количества иностранцев в автомобильную индустрию Китая, сформировал могучую индустрию смежников (опять таки в форме СП). На этой почве стали развиваться местные китайские производители, изначально те кто были партнёрами иностранцев, затем стали появляться независимые производители. Все они на государственном уровне получали очень щедрое и дешёвое финансирование. Технически эти независимые компании развиваются по схожему сценарию – в легковом секторе - лицензия на основные агрегаты, беззастенчивое копирование иностранных образцов, широкое привлечение иностранных инжиниринговых фирм, в грузовом либо лицензионные основные агрегаты, либо произведённые на китайских СП с участием ведущих мировых компаний и из этой сборной солянки собирается грузовик. По итогам мы имеем весьма специфичный китайский автопром. Основная часть китайских автомобилей производится на СП с участием мировых производителей. И эта часть китайского автопрома работает практически исключительно на внутренний рынок, по одной простой причине, потому что иностранцам принадлежит не более 49 % в СП, а значит и не более 49 % в прибыли. Если для внутрикитайского рынка это безальтернативный вариант, то для других рынков отдавать 51 % китайцам подрывая 100 % свой бизнес не вариант. Хотя отдельные агрегаты сделанные в Китае достаточно широко используются для своих сборочных заводов в других странах, потому, что даже с 49 % участим, получается выгоднее. Так для примера самый популярный двигатель для Тойоты-Камри – 2,4, вне зависимости, где собран сам автомобиль, made in China. И производят эти СП, для китайцев, как и оригинальные современные «мировые» модели, так и достаточно специфичные машины. Производится до фига версий с удлинёнными базами, своеобразная китайская специфика. Производится много машин с оригинальными типами кузовов. К примеру специально созданный для Китая седан Пежо-308, который стал в России Пежо-408. Так и откровенное старьё производят. К примеру до этого года производился Фольксваген-Сантана, бразильский вариант Пассата начала 70-х и очень хорошо продавался (самая таксистская машина в Китае) и только в этом году её сменила новая Сантана (удлинённый вариант, того что у нас известно, как Поло-седан). При этом в Китае у этих СП только производство, практически все конструкторские работы ведутся в материнских компаниях на их родине (так же специфика 49 % доли). Национальным же китайским компаниям «до мирового» уровня, ой как ещё далеко. Лицензии, работа иностранных инжиниринговых контор, у многих возможность посмотреть «за стенкой» на СП, как что делается в плане управления и организации производства не очень их к этому приближает. На внутреннем рынке им очень тяжело конкурировать, вот они всеми силами (и очень большой поддержке государства) пытаются работать на экспорт.
 
Вы только китайцам, которые в РФ работают, этого не говорите. Могут побить - невзирая на риск "потери лица".
А уж покупатели иностранных грузовиков после введения утилизационного сбора побьют точно...

"Осетрину прислали второй свежести..." (Соков) Почему бы вам не воспользоваться данными нынешними, а не 30-летней давности?
Намедни Обама жаловался на Пекин в ВТО - вместо положенных 15% китайцы задирают пошлины аж до 21%. По некоторым маркам / моделям...
 
А почему бы Вам, в сути вопроса не разобраться? А не похватать вершков и стаким апломбом выступать?
Вообще-то весь сыр-бор из-за того, что китайцы с декабря 2011 года ввели компенсирующие и антидемпинговые пошлины на автомобили импортируемые из США, размер которых составил от 2 до 21,5 %, на конкретные импортируемые модели свой. Это не пошлины вообще, это дополнительные пошлины к существующим.
В ответ США ввело пошлину на импортируемые из Китая автомобили в 35 %.
После вступления в 2002 году Китая в ВТО, размер пошлин снижается с 70 – 80 % (на первый год в ВТО), до 15 %, по согласованному графику (где то в среднем по 5 %) в год и нижнего предела ещё не достиг.
А какие проблемы у китайцев? Большинство проданных в России китайских легковых автомобилей собраны в России, соответственно какие нафиг пошлины. Да китайцы мечтали всегда подписать соглашения по промсборке, что бы ввозить комплектующие с символическими пошлинами. НО позиция Минпромторга РФ – с китайцами соглашения по промсборке не подписывать ибо, что они могут привнести передового в технологическом плане? Если только на это могут попенять китайцы. Что до грузовиков и автобусов, то там вообще схемы экспорта серые и кривые. Большинство импортированных китайских автобусов и грузовиков оформлялись как подержанные, что позволяло избежать обязательной сертификации в РФ и задействовать серые схемы растаможки. Попали на утилизационные сборы – и поделом, ибо нефиг.
 
ОК, давайте разбираться. Вот что USA TODAY пишет:
Taken together, the duties are 15% on the Jeep Grand Cherokee made in Detroit and 22% on the Buick Enclave and Cadillac CTS produced near Lansing, Mich.

Как интересно... Тогда объясните, плиз, чем завод "Дервейс" отличается от завода "Ниссан" в СПб, и чего же такого японцы "привнесли передового в технологическом плане"?

Помнится, представитель КАМАЗа говорил прямо противоположное.

Попали на утилизационные сборы – и поделом, ибо нефиг.
Вы не так поняли - этот сбор ударил по покупателям европейских грузовиков.
Просто в качестве иллюстрации по доступности российского рынка.

Тут кто-то писал о нашем автоэкпорте (называлась цифра ~170 тыс.). Таки в прошлом году поставили в СНГ 34 тыс. легковых и 6 тыс. грузовых. В дальнее зарубежье - 3,3 тыс. и 1,3 тыс. соответственно. Итого - менее 45 тыс.
 
Отличается, как небо и земля. Один принадлежит одной из крупнейшей мировой автомобильной корпорации, второй гуляет по рукам местечковых владельцев, сейчас за долги достался Сбербанку. Один имеет чёткие производственные перспективы на много лет вперёд, второй занимается контрактной сборкой китайских автомобилей и завтра не знает, что делать будет (лучший для него выход, если Сбер в рамках СП с ФИАТом, ФИАТы там собирать начнёт). Один в рамках Рено-Ниссан-АвтоВАЗ входит в число четырёх автозаводов (ещё АвтоФраМос, АвтоВАЗ и Ижавто) на которых распространяется действие конкретного соглашения по промышленной сборке, где одна из сторон в обмен на льготные пошлины на ввоз комплектующих обязуется за семь лет развернуть производство более 350 тыс. автомобилей, с общей локализацией более 60 % стоимости, с производством двигателей и коробок передач на не менее 50 % производимого объёма. Второй просто контрактная сборка, без всяких обязательств по локализации. На первом применяются самые передовые методы организации производства и управления качеством. А как с организацией производства и управлением качеством на втором ? Ну и собираемые в Питере Мурано, Икс-трейлы, Теаны, по своему общему техническому уровню на десять голов выше собираемых в Черкесске Лифанов и особенно Хайм (кстати уже не собираемых).
Помнится, представитель КАМАЗа говорил прямо противоположное.
Что говорил? Что всё бесчисленно многотипное племя импортированных в Россию автобусов и грузовиков, официально в РФ сертифицировано?
В Калуге действует завод Вольво Трак, с годовой мощностью 15 тыс. тяжёлых грузовиков (что для тяжёлых грузовиков просто дофига) собирающий Вольво FM, FMX, FH, Рено Премиум и Керакс, в Миассе ИВЕКО-АМТ мощностью в почти 6 тыс. в год, собирающий Треккеры и Стралисы, в Питере Скания, в Набережных Челнах СП с Даймлером собирающий Актросы и Аксоры, в Питере строится завод МАН. Это по тяжёлым европейцам. Ещё среднетонажники от Фусо КамАЗ, Исудзу-Соллерс, Кузбасс-Хёнде. Этим утилизационные сборы только на пользу. Нарастят и интенсифицируют.
 
Отличается, как небо и земля.
Понятно, ни того, ни другого завода вы в глаза не видели.
Поэтому на вопрос о "привнесении передового в технологическом плане" приходится рассуждать о том, как космические корабли бороздят Большой театр...

Я валяюсь... В объемы продаж итальянцев в РФ давно смотрели? Если нет, то напомню - нижний предел рентабельности отверточной сборки начинается от 20 тыс. продаж в год.

"Такой большой - а в сказки верит..." (с)
Может, вы еще верили и в то, что ФИАТ-Соллерс будет полмиллиона в год выпускать? :confused2:

Вы на всех этих машинах ездили? Я вот ездил. И не скажу, что "Теана" приводит меня в восторг. "Хаима3" вполне стоила своих денег и конкурировала с продукцией ВАЗа. Поэтому, видимо, уже и не собирают...

Нет, что "серые" схемы продаж подразумевали оформление б/у китайских грузовиков в виде новых.

Ага - на бумаге. При вводе в строй второй очереди. В реальности - 5 тыс. в год для завода предел.
Впрочем, там вы тоже, скорее всего, не были...

Реальные объемы производства / продаж не подскажете?

...в Питере Скания,..
Сколько завод производит - и сколько грузовиков ввозят?

...в Набережных Челнах СП с Даймлером собирающий Актросы и Аксоры...
Сколько за два года собрали?

...в Питере строится завод МАН.
Это который все время откладывает запуск?

"И не читайте до обеда большевистских газет..." (проф. Преображенский)
 
Ой батенька, да вы банальный демагог и когда сказать не чего, начинается переход на личности и рассуждения про космические корабли в большом театре.
Не надо валяться и назначать высосанные из пальца пределы рентабельности. ФИАТы так между прочим с 2006 года Соллерс производил по полному циклу (сварка, окраска). В Набережных Челнах никакую Албеу, весьма интересный Добло прошлого поколения, непонятную Линию, в Елабуге весьма успешный Дукато прошлого поколения. В лучшие моменты продавали по 20 – 30 тыс. в год. При отвратительной дистрибуции, с непонятным модельным рядом, с реально продаваемыми только Дукато и Добло. При том обе стороны подняли на этом денег (к вопросу о порогу рентабельности ). Соллерс-ФИАТ собирались подписать соглашение по новым условиям промсборки (на 350 тыс, с локализацией 60 %, с двигателями), но Соллерс кинул ФИАТ и подписал подобное соглашение в рамках СП Форд-Соллерс. Соответственно ФИАТ на соллеровских заводах заменил Форд (Транзит, Эксплорер и Куга). Но ФИАТ сохранил твёрдое намерение подписать соглашение о промсборке на новых условиях. В партнёры выбрал Сбер (с мощными лоббистскими и финансовыми возможностями) и с намерением построить завод под Питером. А пока присматривался к ТагАЗу, под контрактную сборку. Но ТагАЗ под контролем кредиторов из Газпромбанка, а вот Сбер владеет Дервейсом и вполне логично разворачивать производство там. ФИАТ это теперь и Крайслер и главную ставку в России ФИАТ хочет сделать именно на крайслеровские модели (одними местными чероками просто завалить ).
"Такой большой - а в сказки верит..." (с)
Что бы выполнить взятые на себя обязательства по 350 тыс., высоким уровнем локализации, подписантам данных соглашений СП Форд-Соллерс и Фольксвагену, придётся немало, что сделать. Но они это сделают сомнений совершенно нет. Потенциальный подписант ФИАТ – берут некоторые сомнения, что ему это по плечу. Ну не выполнят, будут уплачивать все полученные таможенные льготы, по этому соглашению, что за них переживать. А вот Рено-Ниссан-АвтоВАЗ, выполняет требования этого соглашения уже практически сейчас. В Тольятти уже запущено производство под «логановскую» платформу В0, с производственной мощностью 350 тыс. автомобилей в год (Лада-Ларгус, Ниссан-Альмера, пострестайлинговые Логан-Сандеро), с уже практически пороговой степенью локализации. Уже существующие 120 тыс. на Автофрамосе – Дастер + или Логан-Сандеро или Флюенс с Меганом. Монтируемые сейчас в Ижевске мощности под или Логан-Сандеро или Флюенс с Меганом. В Питере к Икс-трейлу, Муране и Теане, добавиться бестселлер Кашкай и Кашкай+. В Тольятти полным ходом строится производство, под 500 тыс. реновских двигателей. Так что за них переживать не стоит.
Кроме Мураны. Икс-трейл очень приличная машинка, одно из лучших предложений в своём классе. Недавно весьма плотно познакомился с полноприводной Теаной, на мой вкус азиатчина – размазня приличная и салон для класса аляповат и слегка простоват по материалам, но владельцу очень нравится.

Финиш… За год с лишним продаж не смогли продать больше 3 тыс. (что там с порогом рентабельности ?, а тут полный цикл). Конкурент…
Покупатели китайских автомобилей вообще весьма специфичный контингент. Такое племя хитрожопых, которые считают, что они хитрее всех, накупили много автомобиля за скромные деньги, а другие дураки до этого не додумались. А тут особый случай – Мазда-3, за полцены. Правда, Мазда-3 она лишь издалека, а так кривое-косое изделие, с нулевым рейтингом на вторичном рынке.
То есть Вы были? .
Завод работает под спрос, и он пока не покрывает производственные возможности. Или он должен работать, как МАЗ по директиве батьки на склад? . И проблема, в том числе в слабенькой сбытовой сети – сейчас они её активно строят.
Вы уж как то определитесь, либо
этот сбор ударил по покупателям европейских грузовиков
либо заводы производители европейских грузовиков незагруженные стоят, ввиду ограниченного спроса.
Реальные объемы производства / продаж не подскажете?
Из той же серии. И так же далее.
 
Дабы было видно, кто из нас демагог, повторю попытку:
Вы утверждали, что китайцы "не привносят передового в технологическом плане".
Таки попробуйте все же сравнить завод "Дервейс" с заводом "Ниссан" в СПб, и сказать, что же такое японцы "привнесли передового в технологическом плане".
 
Вот именно - производиЛ. Лы. Для сведения: в прошлом году группа компаний "Соллерс" разорвала отношения с "Фиатом" и теперь сотрудничает с "Фордом". Так что "Дукато" в Набережных Челнах больше не производят и "Соллерс" их не обслуживает. Зато этих "Дукато" успели изрядно напродавать Мосгортрансу, службам "скорой помощи", и теперь "долбись с ними сам, старина Посейдон" (с).
 
Вот именно - производиЛ. Лы.(с).
Так Христенко "ушли в никуда" - и возможности проталкивать "по родственному" продукцию СП "ФИАТ-Соллерс" сразу резко упали. Соответственно, Швецову пришлось искать новых партнеров, и о "планах громадье" уже давно не трубят.
 
http://imp-navigator.livejournal.com/177501.html

 
странно, насколько помню, Венесуэльцы вроде торговали не 8С, а Y-8F-400, который без вынесенной кабины штурмана впереди
 
Lukas, на сайте AVIC написано, что Y8F400 - гражданская версия.
На фото виден обтекатель антенны РЛС - а на "эфке" его нет.