Китай идет вперед

На девятом авиационно-космическом салоне в Чжухае Китай представил новый ударный беспилотник «Илун-1» («Птеродактиль»).

По своим размерам этот аппарат схож с американским БЛА MQ-1 Predator. Беспилотник имеет длину 9 метров при размахе крыльев в 14 метров, вес – 1,1 тонны.
«Птеродактиль» способен подниматься на высоту до 5,3 тыс. метров и пролетать расстояние до 4 тыс. км. Он оснащен авиационными средствами поражения, размещаемыми на подкрыльных пилонах.

При этом стоимость такого аппарата, по оценкам экспертов, не должна превышать 1 млн долларов, что делает его намного дешевле западных аналогов.

http://vz.ru/news/2012/11/14/607035.html
 
А ларчик просто открывался Сдулись до, фактически копии
COMAC и Bombardier завершили первый этап работ по унификации самолетов C919 и CSeries


14 ноября, AEX.RU – Компании Commercial Aircraft Corporation of China Ltd (COMAC) и Bombardier Inc. сообщили об успешном выполнении первого этапа работ по унификации самолетов C919 и машин семейства CSeries в рамках соглашения о сотрудничестве, подписанном производителями 21 марта 2012 года, сообщает пресс-служба Bombardier. AEX.ru

«В рамках первого этапа работ по унификации лайнеров COMACC919 и Bombardier CSeries производителям удалось достичь взаимовыгодных результатов в следующих четырех областях: интерфейс кабины самолета, электрооборудование, стандарты и спецификации алюминиево-литиевых материалов, техническая документация», - отметили в компании. Кроме того, COMAC и BombardierInc. подписали соглашение о намерениях, которое свидетельствует о начале второго этапа работ по данной теме. «В рамках второго этапа работ производители продолжат работу по унификации воздушных судов типа C919 и CSeries, а также рассмотрят возможность сотрудничества в сфере маркетинга и продаж самолетов, обслуживания клиентов, проведения испытаний и сертификации воздушных судов. Кроме того, COMAC и Bombardier рассмотрят возможность аналогичного сотрудничества в рамках новых проектов», - пояснили в Bombardier.
«Подписание соглашения о намерениях является еще одним шагом на пути укрепления сотрудничества между Bombardier и COMAC, направленного на повышение конкурентоспособности лайнеров C919 и CSeries и предоставление максимальной выгоды авиакомпаниям», - говорится в сообщении пресс-службы компании.
 
ничего себе сдулись - имхо апнулись
Так сдулись не китайцы, а канадцы.

Ясно, что "Бомбардье" делает это в расчете на допуск на китайский рынок. Только вот шансы на это, ИМХО, невелики. "Эмбраер" это уже проходил. Продажи произведенных СП с китайцами самолетов ERJ "почему то" не пошли (~40 ед. за 8 лет), а разрешения на сборку в Харбине машин семейства E-jets бразильцы не получили. Максимум, чего они смогли добиться - дозволения Пекина (после долгих проволочек) на производство бизнес-джетов. А это существенно меньшие объемы продаж по сравнению с коммерческими самолетами - даже несмотря на то, что "лицом" машин китайской сборки стал Джеки Чан. Причина ясна - нежелание КНР поддерживать конкурента ARJ21.
И пять против одного, что с канадцами будет то же самое. Технологии CSeries китайцы получат (как получили технологии бразильцев), а вот при попытке создания на своем рынке конкуренции С919 начнут потихоньку вставлять "Бомбардье" палки в колеса (в Пекине это очень хорошо умеют делать).
так думаю..." (х/ф "Мимино").
 
В сети появились любопытные фото нового китайского высотного БПЛА "Парящий дракон" (Soaring Dragon) с взлетной массой 7200 кг. Китайский БПЛА имеет оригинальную компоновку и по массе и размаху крыла несколько уступает американскому RQ-4 «Global Hawk».
Китайский БПЛА имеет, по заявлениям разработчиков дальность действия более 7200 км, крейсерскую скорость 750 км/ч и практический потолок 18 000 м. Боевая нагрузка – 650 кг.




http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TQqefi9ShRM
 
где-то я такое-же ромбовидное крыло видел, вот вертится прям на языке...
 
military_upir, они сперли Лукас-карго, сволочи!
 
Обратите внимание на налепленное слово "SoarD" поверх слова "dragon". Причём "soar", а не "soaring"
Прям как в худших китайских традициях..... я о них был лучшего мнения.
 
Китайский БПЛА имеет оригинальную компоновку
Ага, ромбокрылья! Lukas, Xoid, куда "Миг-31"-го дели?


---------- Добавлено в 21:38 ----------


почему в фантазиях этой нации так часто всплывает образ "дракона"?
потому что при разливах (и засухах) "Жёлтого Дракона" погибло людей больше чем во всех войнах вместе взятых.
 
У китайцев нет С-300, который собьёт эту ху..ю в раз...
не менее 32 проданных в Китай С-300ПМУ, 64 С-300ПМУ1, 64 С-300ПМУ2 на 2010 год, плюс хрен знает сколько отклонированных самостоятельно.
Для начала приобрели С-300ПМУ1 и лицензию на производство под названием Hongqi-10 (HQ-10). Китай также первый покупатель С-300ПМУ2 Они также создали модернизированную версию HQ-10, назвав её HQ-15 с максимальной дальностью, увеличенной со 150 км до 200 км. Есть сообщения, что эта версия является произведённым в Китае С-300ПМУ2. Всего в Китай поставлено 4 дивизиона С-300ПМУ, 8 дивизионов С-300ПМУ1 и 12 дивизионов С-300ПМУ2. При этом каждый дивизионный комплект включает 6 пусковых установок, а не 4. В итоге получается, что Китай приобрел 24 дивизиона С-300ПМУ/ПМУ1/ПМУ2 c 144 пусковыми установками.
Также сообщается, что Поднебесная уговаривала Россию наладить совместное производство С-300ПМУ на территории Китая, но получила отказ. В то же время несговорчивость Москвы никак не помешала Пекину создать собственный клон С-300 - HQ-9.



---------- Добавлено в 17:52 ----------


куда "Миг-31"-го дели?
видать, продался за банку рисового варенья и корзину соевого печенья
 
А что обозначает "possible passive radar"?
Типа на фото неизвестная машинка, вероятно пассивный радар"?
 
как-то у них полосы чересчур близко расположены
 
А что это за трамплин с красными полосками в центре картинки? закопанный в землю авианосец?
 
скорее всего для отработки палубников J-15 (фактически Су-27) , не так давно китайцы его начали уже на авианосце испытывать
 
Последнее редактирование: