Китай идет вперед

Во, Naguoren, Дима, огромное спасибо!
Я как раз сюда хотел перепостить, как договаривались с Вами ранее.
Непосредственно от автора переводов и в принципе ведущего эту тему значительно лучше.
Супер, почитаем!
 
Немного новых интересных ракурсов KJ-600 (и не только). Интересны углы установки ВО и ГО (раньше не отражал этот момент, да и не видно было на предыдущих снимках):



https://www.facebook.com/
 
Последнее редактирование:
Хороший материал! Спасибо. Есть над чем призадуматься "шапкозакидателям" Однако состав экипажа Н-20 (2 чел) вызывает сомнения. Для самолета с такими возможностями..........? Впрочем,это личное мнение.
 
Ну разве это может кого-то удивить в наш век автоматизации и компьютеризации?! Такие двухместные бомбардировщики даже ещё в 60-е годы создавали! Например М-50 или Т-4 "сотка" кажется тоже..
 
Но не с такими возможностями!
 
Я вам скажу по секрету, так как тут одна знакомая как раз в НАСА работает - в НАСА просто молятся на сотрудничество, так как там на МКС огромное количество ноу-хау российские. Так что кое что в идее что почти вся система жизнеобеспечения на МКС имеет российские корни - может быть и справедливо.
 
Dambiev, [04.08.21 20:29]
Впервые продемонстрирован бомбовый отсек китайского базового противолодочного самолета KQ-200, в который, как сообщается, вмещается 12 самонаводящихся глубинных бомб или 4-6 легких противолодочных торпед. Самолет KQ-200 стал первым в КНР современным базовым патрульным самолетом и создан на основе глубокой модернизации среднего турбовинтового транспортного самолета Y-8 - модифицированной копии советского Ан-12




 
Молодцы! Что еще сказать. АН-12 был прекрасным самолетом! Только у нас был, а у них есть!
 
...а португальский поезд чего-то до боли напомнил...
 
Август в Новосибирске - традиционно жаркий месяц для споттинга, потому как в России в это время проводится Авиадартс, и ВВС Народно-освободительной армии Китая заглядывает к нам на дозаправку по пути туда и обратно. В этот раз китайцы показали много новинок для наших мест:
  • транспортник Y-20, который по звуку неотличим от Ил-76 из-за использования таких же двигателей, и постепенно вытесняющий голубенькие Ил-76ТД (в этот раз у нас не было ни одного такого);
  • J-10B - модернизированная модификация J-10A с изменённым воздухозаборником, новым двигателем и новой РЛС;
  • J-16 - двухместный потомок от Су-27, который использует двигатели собственного производства, немного композитных материалов и другие улучшения от лучших китайских <s>реверс</s>инженерных умов.



















 
Последнее редактирование:
(убрал про J-10B/C - был не прав, прилетел, похоже, именно B, не С)
А вот J-16 очень интересен, конечно! ИМХО это первый раз, когда китайцы публично показывают его за рубежом, да еще где - у нас! Раньше даже на собственных выставках (типа Чжухая) никогда свои клоны Су-27 они не показывали живьем. Ну и главные отличия там, насколько понимаю, не столько в композитах и движках "Тайханах" (хоть последнее, конечно, весьма важно), а в том, что не видно снаружи...

P.S. ссылочку наверно не мешает поставить на происхождение фото: Foto's op de muur van de groep | VK (и далее полистать)
 
Последнее редактирование: