Так, никто не говорит сейчас об откровенно конфронтационном сценарии. Есть масса способов притормозить зарвавшегося конкурента под самым благовидным предлогом. К примеру, нехватка мощностей у GE — больше 50/80/100 двигателей ну никак поставить вам не можем...Там есть чем ответить.
В июле у них буду. Отпишусь.ух! ну, будем ждать! Если доживу - вернемся к этому посту в конце 2028-го))
Про согласование с партийными органами - спорить не буду. Но то, что плановые сроки у них, несмотря на это, регулярно плывут вправо - тоже факт. Равно как и не сбываются подписанные в присутствии партийных чиновников многочисленные "контракты" на многие десятки и сотни анонсированных самолетов. Но, поживем - увидим, конечно.
P.S. помнится, несколько лет назад Вы тут всех убеждали, что CR929 не может не состояться (именно CR), т.к. сам товарищ Си там что-то подписал. Но, видите, обстоятельства иногда вносят свои коррективы... (хотя ИМХО С929 (не CR) таки состоится рано или поздно)
Мдя. Прикольно посмотреть на того самоубийцу, который тормознет СП французов с американцами такой(!) рынок. И выступит катализатором проектаТак, никто не говорит сейчас об откровенно конфронтационном сценарии. Есть масса способов притормозить зарвавшегося конкурента под самым благовидным предлогом. К примеру, нехватка мощностей у GE — больше 50/80/100 двигателей ну никак поставить вам не можем...
Каков будет ответ китайской стороны?
ну 30 самолётов в 2024 году - это очевидный бред
В июле у них буду. Отпишусь.
по 929 все тоже не так просто.
А собственно что кроме нехватки двигателей им может помешать?ну 30 самолётов в 2024 году - это очевидный бред
дальше думаете такой же бред?
деньги поставите на 30 взлетевших (или переданных, на выбор) С919 в 2024 году?А собственно что кроме нехватки двигателей им может помешать?
А государство где берет много денег? Печатает? И про неограниченное количество - это сильно. Если только в неограниченные сроки и за неограниченные деньги , тогда да.А собственно что кроме нехватки двигателей им может помешать?
Если одну промышленную цепочку по производству этого самолета собрали - поставить рядом еще 50 для них не проблема. Закупки промышленного оборудования частникам покрывает государство. Родное оборудование можно заказать в ничем не ограниченных количествах.
Если объявили - значит первая очередь уже в готова и работает.
Спасибо за ссылку.Мдя. Прикольно посмотреть на того самоубийцу, который тормознет СП французов с американцами такой(!) рынок. И выступит катализатором проекта
CJ-1000A
Вот здесь свежая инфа:
如何看待 C919 大型客机未来的国产发动机 CJ-1000AX 完成首台整机装配? - 知乎
CJ1000A发动机年底前有望完成适航取证,C919再也不怕卡脖子了国产C919大飞机已经开始商业飞行近期中国冶…www.zhihu.com
А уж как им удастся решить проблему локализации, увидим.Если это предположение верно, это означает, что пассажирский самолет C919 моей страны решил проблему локализации двигателя до его запуска в серийное производство, чтобы не повлиять на развитие пассажирского самолета C919 из-за иностранного эмбарго на наши двигатели. В настоящее время на пассажирском самолете C919 используется французский двигатель Safran LEAP-1C. Изначально, как коммерческий продукт, в этом нет никакой проблемы, но в нынешних условиях китайско-американской технологической конкуренции необходимо полностью локализовать сердце пассажирского самолета C919, чтобы не застрять в шее и не повлиять на развитие авиационной промышленности моей страны.
Это все что Вы в статье прочитали?В отличие от вас, китайские товарищи вполне верят в такой вариант развития событий.
Цитата из приведённой вами статьи:
Нет, не всё.Это все что Вы в статье прочитали?
И еще как внимание обратил! Статья февраль 2024.Нет, не всё.
А вот вы этот абзац почему-то упустили.
Ну сообщили и сообщили... Как предупреждение о готовности к конкурентной борьбе с нечистоплотными конкурентами.Предполагается, что все работы по сертификации летной годности двигателя CJ1000A будут завершены до конца года или самое позднее в первой половине следующего года. Ожидается, что в следующем году двигатель CJ1000A будет официально установлен на пассажирский самолет C919 и запущен в коммерческие полеты.
И что же это?Главное - у Комак есть то, чего у того же Боинга нет и в ближайшие 10 лет точно не будет.
Самолет в "самом продаваемом сегменте" - новый, соответствующий современным сертификационным требованиям. У COMAC есть, а у Боинга нет.И что же это?
И каковы же эти новые современные требования, которым не отвечает Boeing?Самолет в "самом продаваемом сегменте" - новый, соответствующий современным сертификационным требованиям. У COMAC есть, а у Боинга нет.
В теме про 737 Макс почитайте. Про " метод красной ручки"И каковы же эти новые современные требования, которым не отвечает Boeing?
Перечислите пункты, пожалуйста.
Мне эта тема неинтересна, потому лазать искать по ней я не стану.В теме про 737 Макс почитайте. Про " метод красной ручки"
я думаю Вася1968 сейчас даст картинку с сертификационными требованиями на МАКС где красной ручкой вычеркнуты те самые "новые современные"Мне эта тема неинтересна, потому лазать искать по ней я не стану.
Так что, бросьте ссылочку, если не затруднит, на конкретное упоминание новых современных пунктов сертификационных правил.
А вот, кстати, интересно, проходил ли LEAP-1C в составе С919 испытание на вулканический пепел?я думаю Вася1968 сейчас даст картинку с сертификационными требованиями на МАКС где красной ручкой вычеркнуты те самые "новые современные"