tLS
Старожил
Ставить экономику России на один уровень с Китаем не стоит, мягко скажем.У нас точно так же думали
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ставить экономику России на один уровень с Китаем не стоит, мягко скажем.У нас точно так же думали
вот и я так думаюдоставлен заказчику 02.01.2024
А речь была вовсе не про экономику России или Китая, а про особенности санкционной политики "западных партнеров" - когда введение санкций против неугодных происходит вопреки связанным с этим убытком для экономик самих стран запада.Ставить экономику России на один уровень с Китаем не стоит, мягко скажем.
любые санкции всегда вызывают убытки для санкционирующегокогда введение санкций против неугодных происходит вопреки связанным с этим убытком для экономик самих стран запада.
вот и я так думаю
тогда как не крути, но 11 поставленных в 2024 году получается
начиная от 919Е вниз - 11 самолётов. B-657X уже поставлен и выполняет регулярные рейсы.Всего 14, из них 10 в этом году. Где вы видите 11-й ?
Сегодня данный борт был поставлен авиакомпании (с регистрацией B-919Z):Сегодня впервые взлетел самолет с заводским номером 23 (третий борт для Air China).
Действительно, несколько выше независимых прогнозов, но справедливости ради: поставок в 2024-м было 11. B-919E выполнил первый коммерческий рейс в 2024 году, но был поставлен а/к 29.12.23 г. (т. е. «под елочку»), поэтому в статистике за год его обычно не учитывают.то есть всё же поставили 12 за календарный год
это выше прогнозов
Интересно, почему-то взялось наименование B-658E у C919.B-658E (10-й C919 для этой а/к)
Сейчас уже далеко не все борты содержат цифры 919 в своей регистрации. Предыдущий для China Eastern, к примеру, был B-657T (15-й заводской).Интересно, почему-то взялось наименование B-658E у C919.
Это какой-то ребрендеринг?
Я понял, B-658E - бортовой номер. А наименование типа самолета в силе, C919 (мелкими буквами, справа от надписи COMAC)Сейчас уже далеко не все борты содержат цифры 919 в своей регистрации.
Считаю, что это успех. Для полного успеха нужно чтобы авиакомпания была довольна. С этим пока нет ясности.С точки зрения пассажира ничем не хуже А320/738
всё выпихнули под НГ...И все же 12! Вчера China Eastern передали B-658E (10-й C919 для этой а/к).
тут мне очень интересны возможные поставки в Suparna Airlines. В большой авиакомпании немногочисленные С919 могут легко "спрятаться за спину" многочисленных 737/320, а вот в Suparna 919 должен стать основой флота. И если он будет косячный по надёжности, то мы это легко увидим по уплывающему расписанию.Для полного успеха нужно чтобы авиакомпания была довольна. С этим пока нет ясности.