Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На редкость глубокая мысль. Я аж "не донырнул"...Сказать хотел, что если часть конструкции самолета называется "крыло", то оно не перестает быть "крылом" где бы оно в продольном отношении к ЦМ не располагалось.
1. Внимательно перечитайте то, что я выше писал по Т-4. На дозвуке ПГО не было несущим.А "несущее ПГО" это нонсенс по причине того, что оно не "несущим" не может быть
1. Это не применимо на практике для заявленных целей классификации.Для целей классификации предлагаю поступить следующим образом: если какая-либо поверхность создает балансировочный момент посредством силы сравнимой с потерями подъемной силы на балансировку самолета классической схемы, то это ГО, если свыше, то это уже крыло.
Если классифицировать по площадям, то тандем.ViperNN, возвращаяся к первой картинке топика, M.35 - это, по вашему мнению, кто?
Тандем-полутороплан. О!ViperNN, возвращаяся к первой картинке топика, M.35 - это, по вашему мнению, кто?
А, применительно к базе данных, классические полуторопланы как-то классифицируются среди бипланов?Black Cat, тогда придётся проводить не одну, а две границы. Что гораздо сложнее.
Если посмотреть на историю этой схемы на машинах AS, то видно, что это таки биплан. Не вижу причин выделять его в классификации.- биплан Ненадовича (тоже трудно отличимый случай от моноплан-тандема, когда вынос крыла больше хорды).
А какое там соотношение площадей крыльев?возвращаясь к первой картинке топика, M.35 - это, по вашему мнению, кто?
А если покуситься на традиции?Да, есть разделение моноплан-биплан-триплан-квадроплан-полиплан, а в бипланах несколько градаций:
- одинаковые крылья
- верхнее больше
- нижнее больше
- полутораплан (опять-таки количественное различие, когда и хорда, и размах нижнего крыла заметно меньше, чем у верхнего)
- биплан Ненадовича (тоже трудно отличимый случай от моноплан-тандема, когда вынос крыла больше хорды).
Ну чистый же полутороплан, хоть и тандемПлощади у M.35 7,85 / 4,65 кв.м.
Э-э-э... А чем "вынос Ненадовича" не прямой?Вынос (прямой, нет, обратный, Ненадовича)
0,6.Площади у M.35 7,85 / 4,65 кв.м.
Вот не ощущаю я здесь перехода количества в качество, которое требовало бы "отдельной графы" в классификации.Ненадовича - прямой, это количественное отличие.
У вас Классификация аэродинамических схем - и причём здесьНу и силовая схема другая.