Классификация аэродинамических схем - ОСНЗ

Бурундук, размерность матрицы базы данных тоже нельзя увеличивать "до бесконечности".
Иначе придёт к тому, что по любому "полному" запросу будет один ЛА выдавать. :)
 
Реклама
С точки зрения балансировки (а именно она, повторяю, и определяет аэродинамическую схему) Ту-144 - это два самолёта: на крейсерском режиме - бесхвостка, на взлётно-посадочном (с выпущенным ПГО) - "утка".
Возвращаясь немного назад.
Можно ли, в случае с Ту-144 говорить просто о взлетно-посадочной механизации ... гхм ... планера?

Ведь даже выпуск двухщелевых закрылков еще ж не делает самолет сходу же трипланом, а трехщелевых - полипланом.
 
A_Z, типов больше 11000, так что пока результаты запросов довольно содержательные :)

Black Cat, закрылки и их виды и предкрылки учитываются отдельно. А вот выпускаемое ПГО - пока просто в "особенностях аэродинамики".
 
Black Cat, проще говорить о самолёте с взлётно-посадочной реконфигурацией несущей системы.
Сюда же можно отнести КИС, схему "раздвижное крыло", да и ещё подобные финты найдутся.

А вот выпускаемое ПГО - пока просто в "особенностях аэродинамики".
См. выше.
 
Можно взять отклонение за сигму от гаусианного распределения соотношения площадей для моноплана классической схемы.
Я бы "утки" из рассмотрения не выбрасывал, ограничившись классикой.
Но идея выставить граничные условия не "от фонаря", а на основе тервера и матстатистики мне нравится.
 
Pit, спасибо. Это количественный критерий и приемлемое объяснение его выбора. Посчитаю.
 
Назад