Клуб Авиаторов Западной Европы

Завтра,а уже практически сегодня,Андрею Богеру(Бугор) исполняется 56 лет.
Андрей,желаю тебе в дальнейшие 56 здоровья,успехов во всех твоих начинаниях,вот такую вот корзинку,а в недалёком будущем дачку...
 
Реклама
Опечатка вышла - только послезавтра , так что ещё рано ... Но всё равно спасибо.
 
С днем рожденья поздравляю
И от всей души желаю:
По-сибирски быть здоровым,
По-кавказски долго жить,
По-цыгански быть веселым
И по-русски водку пить.
:pivo:
Бугор, хорощего тебе дня!
 
Последнее редактирование:
Сегодня, 11 марта, в 10 часов в районе Васильковского аэродрома (Киевская область) во время проведения учебных полетов упал легкомоторный самолет.
Как сообщили в пресс-службе МЧС Украины, в результате инцидента погибли 4 человека.
Отмечается, что самолет принадлежал ООО «Международный авиационный центр подготовки».

Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/incident/5486092/
 
Андрюша, от всей души с днём Рождения! Крепкого здоровья, удачи, и побольше положительных эмоций.
 
Годы мчатся, жаль, конечно,
Не задержишь их на час.
Знаю: молодость не вечна,
И грустим о том подчас.
Сколько стукнуло - не важно,
Ну зачем года считать?
В ногу с веком - это важно!
И в дороге не отстать!
Пусть будет все, что в жизни нужно,
Чем жизнь бывает хороша:
Любовь, надежда, верность, дружба
И вечно юная душа!

Андрюша, с днём рождения! Обнимаю и поднимаю бокал за тебя!
 
НОСТАЛЬГИЯ.
Если вы были ребёнком 60-х, 70-х, 80-х, оглядываясь назад, трудно поверить, как мы выжили.
В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности.
Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца.
Двери часто не запирались, шкафы не закрывались никогда.
Мы пили воду из колонки за углом, а не из пластиковых бутылок.
Никому не приходило в голову кататься на велосипеде в шлемах.
Мы уходили из дома утром и возвращались поздно вечером, когда зажигались фонари (там, где они были).
Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад - и никто от этого не толстел.
Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер.
У нас не было игровых приставок, компьютеров, множества телеканалов спутникового телевидения, компакт-дисков , сотовых телефонов, интернета... Мы неслись толпой смотреть мультфильмы в ближайший дом, так как мультики показывали по времени.
Некоторые ученики были не такими сообразительными, поэтому их оставляли на второй год.
На самом деле есть не семь чудес света, а гораздо больше. Разве не чудо света первое советское средство после бритья! Помните? Кусочки газеты!!!
А такое чудо, как тюнинг автомобиля Москвич - 412! Помните? 5-копеечныемонеты по периметру лобового стекла, меховой руль, эпоксидная ручкакоробки передач с розочкой.
Пирожок с повидлом - ну разве не чудо! Никогда не угадаешь с какой стороны вылезет повидло!
А вот этот чудесный мамин развод: "Я тебе сейчас покупаю, но это тебе на день рождения".
А волшебная бабушкина фраза на прощание: "Не забудьте банки вернуть!"
А холодильник ЗИЛ, помните? Это же однорукий бандит: дёргаешь за ручку - сыпятся банки.
Бесплатная медицина. Это тоже чудо. Врач один, а очереди две: одна - по талонам,другая - по записи, была ещё и третья - "Я только спрошу".
Сколько ещё было чудес света!
Маленькое окошко с кухни в ванную - Что там было смотреть?
Обувная ложка - лошадка.
Зубной порошок, который чистил не только зубы, но и серебро и стёкла на окнах.
Молоко в бутылках с крышечкой из фольги.
Аавтоматы с газированной водой!!! Там был гранённый стакан - один навсех. (Сегодня никому в голову не взбредёт пить из общего стакана.) Аведь раньше все пили из одного стакана и никто не боялся подхватить какую - нибудь заразу. Кстати,эти стаканы использовали местные пьяницы.И представьте себе, они их ВОЗВРАЩАЛИ.
А белая простыня на стене и выключен свет. Нет, это не секта. Это - диафильм.
Дым валит, едкий запах по всей квартире. Это - выжигание. Миллионы советских мальчиков выжигали на дощечках разные картинки.
А девчонки играли в резиночку. Так никто и не знал правил в эту игру.
А ещё все сидели в ванной на опущенном стульчике, причём в темноте - прикрасном фонаре. Догадались? Обычная печать фотографий. Вся наша жизнь на чёрно-белых фотографиях, отпечатанных собственными руками.
Если Вы - один из того поколения, я Вас поздравляю!
 
Реклама
В пьянках замечен не был,но по утрам всегда пил прохладительные напитки...
(Выписка из служебной характеристики)
 
В пьянках замечен не был
К чему служба в Авиации приучила , что выпить по возможности можно было , а вот опохмелиться практически никогда . До сих пор похмельным синдромом не страдаю , чего и всем желаю ...
 
Был у меня нач.группы Мануленко Пётр Иванович,большой умница и тонкий ценитель юмора.Как-то попросил у него один техник характеристику или каконо там называлось,для вступления в партию,так там было много подобных перлов.Хорошо парторг вовремя прочитал и заметил нюансы(воспитал двоих детей,но отец в семъе самый сомнительный родственник,в пьянках замечен не был...,ну и т.п.),сначала ругань на всю ТЭЧ,затем хохот.Я кое-что взял из этой характеристики на вооружение,иногда помогает по жизни.
Насчёт выпить,у меня гараж был практически с краю,во внеслужебное время собиралось иногда человек до 15,а где трое,там и соображать начинают.Сем-ские хорошо помнят гаражи,было около 3000 штук,а осталось...На фото,взял из альбома С.Адамова,;то,что осталось.
 
Где то там должны быть два построенных моими руками , картина конечно печальная ...
 
Где то там должны быть два построенных моими руками , картина конечно печальная ...
На снимке прекрасно видно,что моему и братову гаражу пришла полная :ass1:.Как раз,на переднем плане,между вновь построеным домом и бетонной недоразвалиной они стояли...
 
г. Семипалатиск
356-ой авиационный полк (в/ч 54835) - "Калачик"
Официальная дата формирования утверждена 14 марта 1944года.
Полк был сформирован в районе станции Домна под Читой.
В составе 246 истребительной авиационной дивизии, входившей в 12 ВА Забайкальского фронта, полк с 09.08.1945 года по 03.09.1945 года принимал участие в войне с Японией, дислоцировался в Монголии.
На вооружении стояли истребители Як-3 (перевооружение на - Як-9 состоялось в 1946 году). В японской войне сопротивления в воздухе практически не было, истребители занимались штурмовкой японских войск и разведкой.
08:12
В августе 1945 года за отличия в боях в ходе Хингано-Мукденской операции 246 дивизии присвоено почетное наименование Мукденская.
После войны с Японией вплоть до 1960 года 356 иап, дислоцировался в Иркутске.
В 1960 году к двум АЭ, вооруженными МиГ-17ПФ, базировавшимся на аэродроме Жана-Семей в Семипалатинске, присоединилась АЭ из 611 иап на Як-25М. Чуть позже были построены деревянные бараки, где и разместили летно-технический состав 3 АЭ с семьями (до этого снимали комнаты у местного населения).
Осенью 1963 года 3АЭ 356 иап первой в Союзе переучилась на Як-28П. Две другие АЭ переучились на Су-9. Так на разных типах и летали вплоть до переучивания на Ту-128. АЭ, летавшая на Як-28 первой и сдала этот тип.
08:13
На Ту-128 полк переучился в 1969 году, в Савастлейке проходили только теоретические занятия.
В 1986 году полк переучился на МиГ-31.
В 2001 году личный состав и авиатехника в\ч 54835 (356 иап) в связи с проведением реорганизационных мероприятий были передислоцированы в г. Караганду, где образовали новую 610 авиационную базу (в\ч 50185)
В настоящее время на в\ч 54835 выполняет функции авиационной базы хранения, где содержатся 10единиц МиГ-31 (что не смогли поднять). В перспективе развития на 2011-2015г. будет создана смешанная АвБ.
Вот такие пироги.
Всех с праздником! Удачи, добра и спокойствия.

Информация от Игоря Колчанова. С 68-й годовщиной нашего полка, однополчане.
 
Нашел на сайте, указанном на ветке Ту-128.
7 мая 1991г. авария самолёта Су-15ТМ, аэродром Подужемье, летчик командир АП п-к Сергиенко Ю.А.
ДСМУ. После выполнения полетного задания по упражнению 12 КБП А ПВО ИОН-86: «Полет на разгон и набор практического потолка» летчик производил заход на посадку с прямой. На высоте 1000м и удалении 30км при выпуске шасси передняя стойка шасси не вышла, давление в гидросистеме было нормальным. Летчик доложил о случившемся РП. Несколько попыток выпуска шасси результатов не дали. По решению командира соединения посадка с невыпущенной передней стойкой была запрещена. В зону вынужденного покидания был поднят поисково-спасательный вертолет. При остатке топлива 300кг летчик благополучно катапультировался.
Причиной невыхода передней стойки является нераскрытие створок ниши шасси, предположительно вследствие разрегулировки механизма управления створками.

Я ранее писал, что подобный случай у нас был на спарке Су-15 в этом же полку в 83 году с основной стойкой. Но тогда удалось выпустить шасси аварийно воздухом. Почему в этом случае не сработало, не понятно.
 
Реклама
Назад